Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Томск, Ленина проспект, 97Б
Телефоны: +79521622557, +73822453694
Расписание:
Официальный сайт www.nadiastudio.ru
О нас:
ОРФ педагогика
Из нашей жизни:
Дата: 11 Июля 2017
ПТЕНЧИКИ детская студия
Ребёнку не нравится ходить в садик? Постоянно болеет после сада? Скучно и неинтересно?
У нас есть решение
Группа кратковременного пребывания в детской творческой студии "Птенчики"
Отличное решение для ваших Птенчиков
В ГКП можно поиграть в игры, которые интересны РЕБЁНКУ!
У нас нет строгой сетки занятий, но общеразвивающий кружок ежедневный с плавающим началом.
Мы считаем, что ребёнок лучше знает ЧТО ЕМУ НУЖНО СЕЙЧАС
Ждём Птенчиков с понедельника по пятницу с 9.00-14.00
23-23-46
Чкалова,18
У нас есть решение
Группа кратковременного пребывания в детской творческой студии "Птенчики"
Отличное решение для ваших Птенчиков
В ГКП можно поиграть в игры, которые интересны РЕБЁНКУ!
У нас нет строгой сетки занятий, но общеразвивающий кружок ежедневный с плавающим началом.
Мы считаем, что ребёнок лучше знает ЧТО ЕМУ НУЖНО СЕЙЧАС
Ждём Птенчиков с понедельника по пятницу с 9.00-14.00
23-23-46
Чкалова,18
Дата: 26 Июня
Семинары Е.В. Максимовой в Томске
Дорогие друзья! Рады Вам сообщить, что Елена Владимировна Максимова вновь приедет к нам в Томск. Встреча состоится 10-16 августа. Все, кто хотел записаться на первый модуль, на второй модуль, попасть на консультацию, Вам необходимо сообщить об этом организаторам
Воронова Алиса - 8 952162 25 57 или ЛС https://vk.com/id145498158
Лобанова Надия Бариевна - https://vk.com/id93357750
Необходимо записаться. Количество мест ограничено.
Программа семинара, расписание и оплата будут выложены чуть позже
Воронова Алиса - 8 952162 25 57 или ЛС https://vk.com/id145498158
Лобанова Надия Бариевна - https://vk.com/id93357750
Необходимо записаться. Количество мест ограничено.
Программа семинара, расписание и оплата будут выложены чуть позже
Дата: 26 Июня
Итоги 2016-2017 учебного года в нашей студии
Дорогие друзья, закончился очередной учебный год. И нас очень радует, что все, что мы планировали и предлагали вам, мы осуществили. Это произошло благодаря вашей поддержке.
Идея года была «Хочу звучать». И мы звучали:
1. В Школе Пестования
2. На экспресс-курсах по терапевтическому вокалу и блок-флейте
3. В музыкальном театре
4. В вокально-инструментальном ансамбле
5. На мягкой школе
6. На индивидуальных занятиях по фортепиано и вокалу.
Особый акцент в этом учебном году был сделан на телесные практики. Им были посвящены 3 мастер-класса по растяжке – ведущая Дарья Гуменюк (г. Санкт-Петербург). Она соединила классическую анатомию, анатомические поезда Т.Майерса и уровни построения движения Н.А.Бернштейна, что сделало данный мастер-класс содержательным, полезным и уникальным.
Законам роста и развития были посвящены семинар-практикум «Законы роста и возрастная психофизиология», ведущая – Т.Е.Потехина (Новосибирск), лекция по проблеме агрессии, ведущая – Хрусталева Е., семинар-практикум «Музыкально-двигательное воспитание дошкольников», ведущая – Лобанова Н.Б., семинар-практикум для учителей-логопедов «Современные подходы к изучению и коррекции речевых нарушений», ведущая – Лобанова Н.Б.
Иногда кажется, что проблемы и не существует, но послушав ведущих, многое становится понятным, складывается в единую картину. Многие, кто не попал на данные мероприятия задали вопрос, будут ли они проходить еще раз. Мы заметили интерес родителей, так как все наши мероприятия и инициативы были активно ими встречены. Это натолкнуло нас на идею создания родительского клуба по решению, обсуждению насущных проблем.
Зимой мы наслаждались танцами на семинаре – практикуме «Круговые танцы народов мира», ведущая – Лобанова Н. Б., звучанием арфы и народных струнных инструментов на декабрьских музыкальных встречах.
Что касается работы наших направлений, то хотим отметить, что Школа Пестования – наше традиционное направление – группы до 1 года, 1 год, 2 года, 3 года. Оно активно и стабильно работает. В этом году группа 3 леток стала по сути инклюзивной.
Семейная Мягкая Школа на нашей площадке укрепила свои позиции в этом учебном году.
Вокал – направление постоянное и закрепляющее свои позиции.
В этом году работа направления «Музыкальный театр» увенчалась двумя спектаклями: «Фредерик» по сказке Лео Леонни и «Гадкий утёнок» по сказке Г. Х. Андерсена.
Конечно, детский театр имеет свою специфику. Мы ещё раз убедились в этом. Подготовка к спектаклю - это не репетиции, не заучивание одной роли для каждого. В наших спектаклях каждый участник мог сыграть любую роль. Поскольку вся работа в студии ориентирована на принципы Орф – педагогики, то в музыкальных спектаклях задействованы все виды музыкальной активности: двигательная, голосовая, коммуникативная, инструментальная, слуховая.
Дети прочувствовали, поняли, что можно импровизировать и активно это использовали.
Импровизируют и ребята в вокально-инструментальном ансамбле, находятся в поиске разных тембров, создают собственные аранжировки. ВИА увеличило количество участников. В репертуар входили песни группы «Ария», «Машина времени», Г. Кингстейя и других авторов.
Нашей студии 6 лет. Начинали мы с музыкальных занятий, и постепенно пришло понимание, что взрослые, занимаясь с детьми, обязаны знать законы их роста и развития.
Поэтому первым мероприятием будущего учебного года (10-16 августа) станет семинар-практикум «Со-творение» - методика системной телесно-ориентированной терапии, опирающаяся на теорию построения движения Н.А.Бернштейна». Ведущая - Максимова Е.В. (Москва). Уровни построения движения рассматриваются как уровни физиологической регуляции нашего тела, и соответственно как уровни построения психики.
Темой следующего года объявляем «Интеграцию современных педагогических направлений».
ВСЕМ ХОРОШЕГО ЛЕТА!!!
Дорогие друзья, закончился очередной учебный год. И нас очень радует, что все, что мы планировали и предлагали вам, мы осуществили. Это произошло благодаря вашей поддержке.
Идея года была «Хочу звучать». И мы звучали:
1. В Школе Пестования
2. На экспресс-курсах по терапевтическому вокалу и блок-флейте
3. В музыкальном театре
4. В вокально-инструментальном ансамбле
5. На мягкой школе
6. На индивидуальных занятиях по фортепиано и вокалу.
Особый акцент в этом учебном году был сделан на телесные практики. Им были посвящены 3 мастер-класса по растяжке – ведущая Дарья Гуменюк (г. Санкт-Петербург). Она соединила классическую анатомию, анатомические поезда Т.Майерса и уровни построения движения Н.А.Бернштейна, что сделало данный мастер-класс содержательным, полезным и уникальным.
Законам роста и развития были посвящены семинар-практикум «Законы роста и возрастная психофизиология», ведущая – Т.Е.Потехина (Новосибирск), лекция по проблеме агрессии, ведущая – Хрусталева Е., семинар-практикум «Музыкально-двигательное воспитание дошкольников», ведущая – Лобанова Н.Б., семинар-практикум для учителей-логопедов «Современные подходы к изучению и коррекции речевых нарушений», ведущая – Лобанова Н.Б.
Иногда кажется, что проблемы и не существует, но послушав ведущих, многое становится понятным, складывается в единую картину. Многие, кто не попал на данные мероприятия задали вопрос, будут ли они проходить еще раз. Мы заметили интерес родителей, так как все наши мероприятия и инициативы были активно ими встречены. Это натолкнуло нас на идею создания родительского клуба по решению, обсуждению насущных проблем.
Зимой мы наслаждались танцами на семинаре – практикуме «Круговые танцы народов мира», ведущая – Лобанова Н. Б., звучанием арфы и народных струнных инструментов на декабрьских музыкальных встречах.
Что касается работы наших направлений, то хотим отметить, что Школа Пестования – наше традиционное направление – группы до 1 года, 1 год, 2 года, 3 года. Оно активно и стабильно работает. В этом году группа 3 леток стала по сути инклюзивной.
Семейная Мягкая Школа на нашей площадке укрепила свои позиции в этом учебном году.
Вокал – направление постоянное и закрепляющее свои позиции.
В этом году работа направления «Музыкальный театр» увенчалась двумя спектаклями: «Фредерик» по сказке Лео Леонни и «Гадкий утёнок» по сказке Г. Х. Андерсена.
Конечно, детский театр имеет свою специфику. Мы ещё раз убедились в этом. Подготовка к спектаклю - это не репетиции, не заучивание одной роли для каждого. В наших спектаклях каждый участник мог сыграть любую роль. Поскольку вся работа в студии ориентирована на принципы Орф – педагогики, то в музыкальных спектаклях задействованы все виды музыкальной активности: двигательная, голосовая, коммуникативная, инструментальная, слуховая.
Дети прочувствовали, поняли, что можно импровизировать и активно это использовали.
Импровизируют и ребята в вокально-инструментальном ансамбле, находятся в поиске разных тембров, создают собственные аранжировки. ВИА увеличило количество участников. В репертуар входили песни группы «Ария», «Машина времени», Г. Кингстейя и других авторов.
Нашей студии 6 лет. Начинали мы с музыкальных занятий, и постепенно пришло понимание, что взрослые, занимаясь с детьми, обязаны знать законы их роста и развития.
Поэтому первым мероприятием будущего учебного года (10-16 августа) станет семинар-практикум «Со-творение» - методика системной телесно-ориентированной терапии, опирающаяся на теорию построения движения Н.А.Бернштейна». Ведущая - Максимова Е.В. (Москва). Уровни построения движения рассматриваются как уровни физиологической регуляции нашего тела, и соответственно как уровни построения психики.
Темой следующего года объявляем «Интеграцию современных педагогических направлений».
ВСЕМ ХОРОШЕГО ЛЕТА!!!
Дата: 6 Июня
Ирина Ахмадулина
Дата: 4 Июня
гадкий утёнок
Дата: 2 Июня
Ideas for life
Дата: 1 Июня
Дорогие родители, приглашаем вас в родительский клуб: тема лекции «Детская агрессия» (длительность 1 -1.5 часа). Эта тема может быть интересна родителям с детьми до семи лет и старше, любому взрослому, так как мы рассмотрим механизм действия агрессии, которая проявляется в любом возрасте (под агрессией предполагается не только крик или удары, но и злорадство, проявление неприязни, раздражительность и нетерпеливость, осуждение самого себя и др.)
План лекции:
1.Что такое агрессия? В чем ее суть?(рассмотрим изнутри)
2.Как она может выглядеть со стороны?
3.Каков механизм ее действия?
4. Есть ли шанс вести себя цивилизованно? Какая альтернатива?
5.Как мы можем помочь ребенку?
Ждем вас в студии 6 июня (вторник) в 18.30!
Стоимость 100 рублей
План лекции:
1.Что такое агрессия? В чем ее суть?(рассмотрим изнутри)
2.Как она может выглядеть со стороны?
3.Каков механизм ее действия?
4. Есть ли шанс вести себя цивилизованно? Какая альтернатива?
5.Как мы можем помочь ребенку?
Ждем вас в студии 6 июня (вторник) в 18.30!
Стоимость 100 рублей
Дата: 30 Мая
Стоимость лекции 100 рублей
Дата: 29 Мая
Дорогие родители, приглашаем вас в родительский клуб: тема лекции «Детская агрессия» (длительность 1 -1.5 часа). Эта тема может быть интересна родителям с детьми до семи лет и старше, любому взрослому, так как мы рассмотрим механизм действия агрессии, которая проявляется в любом возрасте (под агрессией предполагается не только крик или удары, но и злорадство, проявление неприязни, раздражительность и нетерпеливость, осуждение самого себя и др.)
План лекции:
1.Что такое агрессия? В чем ее суть?(рассмотрим изнутри)
2.Как она может выглядеть со стороны?
3.Каков механизм ее действия?
4. Есть ли шанс вести себя цивилизованно? Какая альтернатива?
5.Как мы можем помочь ребенку?
Ждем вас в студии 6 июня (вторник) в 18.30!
План лекции:
1.Что такое агрессия? В чем ее суть?(рассмотрим изнутри)
2.Как она может выглядеть со стороны?
3.Каков механизм ее действия?
4. Есть ли шанс вести себя цивилизованно? Какая альтернатива?
5.Как мы можем помочь ребенку?
Ждем вас в студии 6 июня (вторник) в 18.30!
Дата: 28 Мая
27-28 мая на нашей площадке прошел семинар "Законы роста и возрастная психофизиология". Ведущая - Татьяна Евгеньевна Потехина (Орф-педагог, психофизиолог). г. Новосибирск. Мы узнали о законе любви, о значении среды, о родительстве и о многом другом.
Ждем новой встречи!!!
Ждем новой встречи!!!
Просмотреть все изображения
JPG 4 MB IMG_20170528_182035.jpg
Дата: 26 Мая
И вот так еще красота)) группа до 1 года. Берем пример с мам!
Дата: 25 Мая
Вот так у нас здорово в группе до 1 года. Танец с паузами