Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Аккаунт в Инстаграмм |
Контакты:
Адрес: Томск, Карташова, 25Б
Телефоны: +73822940794
Расписание:
Ежедневно 10:00–20:00Официальный сайт www.rmgvozdi.ru
О нас:
Адрес в инстаграм https://www.instagram.com/gvozdischool/
Официальная группа рок-мастерской «ГВОЗДИ» приветствует вас.
Хочешь стать звездой рок-сцены? Тогда тебе к нам! Рок-мастерская «Гвозди» - место, где ты сможешь с нуля стать крутым рок-музыкантом или вокалистом.
Это место, где ты раскрываешь свой потенциал на 200%!
ГВОЗДИ – это успешный, активно развивающийся проект лидеров группы «Dolly & K» (Долли и Тед), организованный и стартовавший весной 2010 года.
ГВОЗДИ – это рок клуб.
ГВОЗДИ – это музыкальная репетиционная база.
ГВОЗДИ – это индивидуальные и групповые (под руководством) образовательные услуги. Основные направления: вокал, гитара, бас, барабаны, клавишные. В преподавательский состав входят все участники группы «Dolly & K», а также приглашенные специалисты.
ГВОЗДИ – это организаторы, промоутеры регулярных концертов и городских фестивалей на площадках города. Так 7-8 января состоялся рождественский фестиваль «X-mas fest», а 16-17 апреля отгремел рок-фестиваль «ОТТЕПЕЛЬ».
ГВОЗДИ – это обучение настоящей рок музыке, продвижение интересных групп и музыкантов
ГВОЗДИ – это место где… и возможность для… Короче – это брэнд. Спасибо Максиму Садченко за название!
ВНИМАНИЕ! ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 94-07-94 чтобы записаться в ГВОЗДИ
Официальная группа рок-мастерской «ГВОЗДИ» приветствует вас.
Хочешь стать звездой рок-сцены? Тогда тебе к нам! Рок-мастерская «Гвозди» - место, где ты сможешь с нуля стать крутым рок-музыкантом или вокалистом.
Это место, где ты раскрываешь свой потенциал на 200%!
ГВОЗДИ – это успешный, активно развивающийся проект лидеров группы «Dolly & K» (Долли и Тед), организованный и стартовавший весной 2010 года.
ГВОЗДИ – это рок клуб.
ГВОЗДИ – это музыкальная репетиционная база.
ГВОЗДИ – это индивидуальные и групповые (под руководством) образовательные услуги. Основные направления: вокал, гитара, бас, барабаны, клавишные. В преподавательский состав входят все участники группы «Dolly & K», а также приглашенные специалисты.
ГВОЗДИ – это организаторы, промоутеры регулярных концертов и городских фестивалей на площадках города. Так 7-8 января состоялся рождественский фестиваль «X-mas fest», а 16-17 апреля отгремел рок-фестиваль «ОТТЕПЕЛЬ».
ГВОЗДИ – это обучение настоящей рок музыке, продвижение интересных групп и музыкантов
ГВОЗДИ – это место где… и возможность для… Короче – это брэнд. Спасибо Максиму Садченко за название!
ВНИМАНИЕ! ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 94-07-94 чтобы записаться в ГВОЗДИ
Из нашей жизни:
Дата: 29 Мая
РОК МАСТЕРСКАЯ ГВОЗДИ ПРОВОДИТ НАБОР НА ЛЕТО ПО КЛАССАМ:
1. ГИТАРА
2. БАРАБАНЫ
3. БАС ГИТАРА
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ 94-07-94 или 8-960-975-3404 . НАЧНИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ!
1. ГИТАРА
2. БАРАБАНЫ
3. БАС ГИТАРА
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ 94-07-94 или 8-960-975-3404 . НАЧНИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ!
Дата: 28 Июня
СТРАХ ПЕРЕД ПУБЛИКОЙ, с которым сталкивается выходящий на сцену человек, часто является для него огромной проблемой. Причем, она затрагивает певцов самого разного возраста: от совсем юных до зрелых, будучи не менее сложной для профессионалов, чем для начинающих вокалистов. Многие испытывают такой эмоциональный стресс, что выступление перед публикой граничит для них с психологической травмой.
Рассмотрим причины данной психологической проблемы. Что же все-таки лежит в основе подобных страхов?
*****
ПЕРВЫЙ МОТИВ- боязнь чужого мнения, а если точнее, негативного суждения.
Боязнь негативных комментариев не столько связана с возможным приговором или критикой по отношению к техническому аспекту, сколько с тем фактом, что они затрагивают эмоциональный, очень интимный аспект, иными словами глубоко ранят душу. Потому что пение в целом - это очень интимный, персональный процесс. Голос - единственный инструмент, который есть у каждого из нас и которым мы все, потенциально, можем пользоваться, в том числе петь.
В человеческом голосе, даже когда мы говорим, можно услышать все наши чувства: если голос дрожит - мы взволнованы или испуганы, если кричим или говорим резко - мы злимся. Таким образом, через голос становится абсолютно ясно, что мы чувствуем, и кто мы. Поэтому, когда мы поем перед публикой, то предстаем не только с точки зрения узко-технического аспекта, насколько мы профессиональны или виртуозны, а и с точки зрения человеческого аспекта, насколько мы искренние, представая без какой-либо защиты или маскировки.
ВТОРОЙ МОТИВ - это неуверенность, происходящая от недостатка нашей вокальной техники.
Когда мы уверены в том, что абсолютно безупречно делаем что-то, то такого страха не возникает. Например, я с раннего детства умею крутить хулахуп (гимнастический обруч) и делаю это безупречно, в любом месте, в любой ситуации и любой тип хулахупа. Будучи ребенком, я была всегда готова продемонстрировать свое умение кому угодно, любой публике, потому что знала, что умею это делать отлично.
То есть, когда наличествует полный контроль над умением что-то делать - это приятно продемонстрировать другим, так как есть абсолютная уверенность, что никто не сможет сказать: «Какая гадость! Как ты плохо это делаешь!» Может кто-то и останется равнодушным или же заметит, что ему не нравится, так как в целом он не в восторге от данной деятельности (спорта, искусства и т.п.).
Но с точки зрения профессиональной никто ничего негативного сказать не может. Поэтому, если мы не уверены в своем вокале и пока не достигли прекрасного владения собственным голосом, то боимся ошибиться, «дать петуха», предстать в плохом свете. Таким образом, чем больше недоработана вокальная техника, тем больше мы чувствуем наличие дефекта и сознательно и подсознательно не считаем себя готовыми выносить свое умение на суд общественного мнения.
Как на экзаменах - голос дрожит и не уверен, когда мы не учили материал или же учили, но мало. Когда же мы подготовлены хорошо, то идем на экзамен более уверенно, с большей охотой.
ТРЕТИЙ МОТИВ связан с мнениями, которые, увы, часто высказываются самыми близкими людьми: родителями, друзьями, членами семьи.
Пение - это такая деятельность, которая, по мнению многих, представляется наиболее поверхностным и ненужным занятием, потому что обучение пению не ведет напрямую к успеху, не производит никакого дохода, не связано с наличием блистательного умственного потенциала и т.п. Отсюда, к сожалению, часто наши близкие люди вместо того, чтобы воодушевлять нас, поддерживать и давать советы, подвигать к тому, к чему у нас страсть, наоборот, разубеждают нас или осуждают, просто потому, что не считают важным «по жизни» деятельность, к которой лежит душа.
ПРИМЕРЫ
Кому из нас не доводилось слышать мнение, высказанное в открытую: «Певица - это не профессия!» К сожалению, подобная ситуация не редка и даже часто приводит к тому, что кто-то под давлением бросает вокал и перестает петь даже для себя, дома.
Мне приходилось сталкиваться также с такой ситуацией, что кому-то из близких просто не нравится пение в целом (ну как есть люди, например, которые не любят балет, футбол или же животных...). Но вместо того, чтобы хотя бы выражаться объективно, что, мол, не нравится мне пение, не понимаю его, не воспринимаю и т.п., раздраженно говорят: «Не пой, ты мне на нервы действуешь!», и все в таком же духе.
Так одна моя родственница с прекрасным оперным голосом на мой вопрос о том, почему она не продолжила занятия и вообще так редко поет (мы с ней пели что-то вместе на семейном празднике), ответила: «С тех пор, как вышла замуж, не пою больше, так как мужу не нравится». Причем, в таких суждениях присутствует именно неадекватная оценка, по которой поющий может сделать неправильный вывод, что это ОН так плохо поет, что ОН ни на что не годится, что у НЕГО нет таланта, что угодно, но только не то, что дело-то в общем и целом в нелюбви высказывающегося непосредственно к самому пению, в его непонимании данного вида искусства.
А бывает и другая ситуация, когда близкие люди любят вокал, но мало разбираются в его технике, в том, как, собственно, все происходит, и невежественно ставят свой диагноз: «Не надо тебе петь, нет у тебя голоса, с голосом рождаются! Вот кто родился певцом, тот и поет». И, таким образом, некоторые бросают вокал ради другой деятельности, будь то просто увлечение, хобби, а иной раз серьезное занятие, которое может вывести на профессиональный уровень.
Все дело в том, что отрицательное мнение близких людей, обычно, самое ранящее и самое болезненное, так как исходит от тех, кому мы больше всего доверяем, от дорогих и любимых нами людей. И настигает оно, как своего рода первый удар судьбы, оставаясь надолго в нашем подсознании, образуя огромный комплекс неполноценности, неуверенность и, соответственно, негативно влияя на публичные выступления.
КАК БОРОТЬСЯ СО СТРАХАМИ?
Начнем с самого простого.
Технический аспект или боязнь того, что мы не готовы к концерту.
Чувство недостаточной подготовленности легко поправимо естественным образом: то есть надо тренироваться, улучшать свой технический уровень, постоянно совершенствоваться, работать над трудными местами. И на момент, когда предстоит выступление, нужно составлять репертуар из таких песен, в которых мы на 100% уверены, которые получаются у нас с легкостью, в которых мы не рискуем «налажать», чего бы ни случилось, даже если мы будем скованы страхом, окаменеем от ужаса, если перегорит лампочка или сломается что-то на сцене.
Такая песня должна быть метаболизирована, должна получаться сама по себе спонтанно и хорошо, независимо от нашего психического и эмоционального состояния.
Перейдем к вещам более сложным - мнение других в целом, боязнь того, что кто-то скажет: «Фу, мне не нравится! Поешь отвратительно!»
Естественно, никто после таких слов не может чувствовать себя хорошо, так как данное мнение, как уже раньше было замечено, ранит нашу персональную чувствительность, нашу душу, наши чувства более чем мысли о том, насколько я технична, насколько профи или дилетант.
В данном случае необходимо, и это я говорю вам совершенно искренне, так как это то, что и я всегда старалась делать - не обращать внимания или, как сейчас модно говорить, «забить». Это не просто, конечно, так как мы окружены людьми, мы живем в обществе, и люди говорят, высказывают свое мнение вне зависимости от нашего желания его слушать....
И в момент, когда мы выносим свою деятельность на всеобщее обозрение, показываем себя, оценка неминуемо производится. Тем более, что когда мы поем, то стоим на сцене, то есть в самом центре внимания и, естественно, первыми подвергаемся данной оценке.
Какому-нибудь барабанщику проще - спрятался за барабаны и «гори все синим пламенем», а вот певцу спрятаться некуда. Тем не менее, певец должен научиться не реагировать и, в какой-то степени, быть неуязвимым. Если только это не критическое мнение, то есть мнение конструктивное.
Например, если я пою, ошиблась где-то, и мне говорят: «ОК, но вот та нота, что ты спела, была несколько фальшива». Тогда я, зная, что нота и правда была фальшивой, буду больше тренироваться и пробовать эту ноту, переслушаю, если это была запись, и постараюсь исправить дефект. Это и есть конструктивный комментарий. А слова типа «отвратительно и точка» - это один из тех комментариев, что должен войти в одно ухо и выйти из другого, потому что он не представляет собой никакой ценности и ничего не значит.
Более того, всегда надо помнить о том, что невозможно нравиться абсолютно всем. Даже такие певцы, как Lara Fabian, Madonna, Stevie Wonder - звезды и жутко популярны, но все равно, если заглянуть на Youtube, то можно увидеть, что некоторые посетители ставят оценку «не нравится» или пишут негативные комментарии. И, между прочим, в основном комментарии явно оскорбительного характера, порой с нецензурными словами, не имеющие никакого отношения к собственно певческому искусству.
Так что не волнуйтесь, никто не может нравиться всем, нужно черпать вдохновение у тех людей, которые вас ценят, ценят вашу работу и ваше искусство.
Что касается самого трудного - нехватки понимания, позитивного отзыва, стимула со стороны родителей и/или других близких нам людей, то в этом случае все неминуемо усложняется, так как зависит от наших отношений с близкими, от того, насколько они нам близки и насколько мы дорожим их мнением. В любом случае, необходимо постараться внушить им и довести до них ощущение, насколько сильна у вас страсть к пению, к музыке в целом, насколько это важно для вас. Ну и постараться на практике доказать, убедить их в серьезности вашего занятия.
Певец должен быть бойцом, поэтому, помимо технической стороны профессиональной подготовки, всегда должна наличествовать и психологическая тренировка, своего рода психотренинг. И никто не сделает это лучше нас самих, если наша любовь к искусству действительно сильна.
Рассмотрим причины данной психологической проблемы. Что же все-таки лежит в основе подобных страхов?
*****
ПЕРВЫЙ МОТИВ- боязнь чужого мнения, а если точнее, негативного суждения.
Боязнь негативных комментариев не столько связана с возможным приговором или критикой по отношению к техническому аспекту, сколько с тем фактом, что они затрагивают эмоциональный, очень интимный аспект, иными словами глубоко ранят душу. Потому что пение в целом - это очень интимный, персональный процесс. Голос - единственный инструмент, который есть у каждого из нас и которым мы все, потенциально, можем пользоваться, в том числе петь.
В человеческом голосе, даже когда мы говорим, можно услышать все наши чувства: если голос дрожит - мы взволнованы или испуганы, если кричим или говорим резко - мы злимся. Таким образом, через голос становится абсолютно ясно, что мы чувствуем, и кто мы. Поэтому, когда мы поем перед публикой, то предстаем не только с точки зрения узко-технического аспекта, насколько мы профессиональны или виртуозны, а и с точки зрения человеческого аспекта, насколько мы искренние, представая без какой-либо защиты или маскировки.
ВТОРОЙ МОТИВ - это неуверенность, происходящая от недостатка нашей вокальной техники.
Когда мы уверены в том, что абсолютно безупречно делаем что-то, то такого страха не возникает. Например, я с раннего детства умею крутить хулахуп (гимнастический обруч) и делаю это безупречно, в любом месте, в любой ситуации и любой тип хулахупа. Будучи ребенком, я была всегда готова продемонстрировать свое умение кому угодно, любой публике, потому что знала, что умею это делать отлично.
То есть, когда наличествует полный контроль над умением что-то делать - это приятно продемонстрировать другим, так как есть абсолютная уверенность, что никто не сможет сказать: «Какая гадость! Как ты плохо это делаешь!» Может кто-то и останется равнодушным или же заметит, что ему не нравится, так как в целом он не в восторге от данной деятельности (спорта, искусства и т.п.).
Но с точки зрения профессиональной никто ничего негативного сказать не может. Поэтому, если мы не уверены в своем вокале и пока не достигли прекрасного владения собственным голосом, то боимся ошибиться, «дать петуха», предстать в плохом свете. Таким образом, чем больше недоработана вокальная техника, тем больше мы чувствуем наличие дефекта и сознательно и подсознательно не считаем себя готовыми выносить свое умение на суд общественного мнения.
Как на экзаменах - голос дрожит и не уверен, когда мы не учили материал или же учили, но мало. Когда же мы подготовлены хорошо, то идем на экзамен более уверенно, с большей охотой.
ТРЕТИЙ МОТИВ связан с мнениями, которые, увы, часто высказываются самыми близкими людьми: родителями, друзьями, членами семьи.
Пение - это такая деятельность, которая, по мнению многих, представляется наиболее поверхностным и ненужным занятием, потому что обучение пению не ведет напрямую к успеху, не производит никакого дохода, не связано с наличием блистательного умственного потенциала и т.п. Отсюда, к сожалению, часто наши близкие люди вместо того, чтобы воодушевлять нас, поддерживать и давать советы, подвигать к тому, к чему у нас страсть, наоборот, разубеждают нас или осуждают, просто потому, что не считают важным «по жизни» деятельность, к которой лежит душа.
ПРИМЕРЫ
Кому из нас не доводилось слышать мнение, высказанное в открытую: «Певица - это не профессия!» К сожалению, подобная ситуация не редка и даже часто приводит к тому, что кто-то под давлением бросает вокал и перестает петь даже для себя, дома.
Мне приходилось сталкиваться также с такой ситуацией, что кому-то из близких просто не нравится пение в целом (ну как есть люди, например, которые не любят балет, футбол или же животных...). Но вместо того, чтобы хотя бы выражаться объективно, что, мол, не нравится мне пение, не понимаю его, не воспринимаю и т.п., раздраженно говорят: «Не пой, ты мне на нервы действуешь!», и все в таком же духе.
Так одна моя родственница с прекрасным оперным голосом на мой вопрос о том, почему она не продолжила занятия и вообще так редко поет (мы с ней пели что-то вместе на семейном празднике), ответила: «С тех пор, как вышла замуж, не пою больше, так как мужу не нравится». Причем, в таких суждениях присутствует именно неадекватная оценка, по которой поющий может сделать неправильный вывод, что это ОН так плохо поет, что ОН ни на что не годится, что у НЕГО нет таланта, что угодно, но только не то, что дело-то в общем и целом в нелюбви высказывающегося непосредственно к самому пению, в его непонимании данного вида искусства.
А бывает и другая ситуация, когда близкие люди любят вокал, но мало разбираются в его технике, в том, как, собственно, все происходит, и невежественно ставят свой диагноз: «Не надо тебе петь, нет у тебя голоса, с голосом рождаются! Вот кто родился певцом, тот и поет». И, таким образом, некоторые бросают вокал ради другой деятельности, будь то просто увлечение, хобби, а иной раз серьезное занятие, которое может вывести на профессиональный уровень.
Все дело в том, что отрицательное мнение близких людей, обычно, самое ранящее и самое болезненное, так как исходит от тех, кому мы больше всего доверяем, от дорогих и любимых нами людей. И настигает оно, как своего рода первый удар судьбы, оставаясь надолго в нашем подсознании, образуя огромный комплекс неполноценности, неуверенность и, соответственно, негативно влияя на публичные выступления.
КАК БОРОТЬСЯ СО СТРАХАМИ?
Начнем с самого простого.
Технический аспект или боязнь того, что мы не готовы к концерту.
Чувство недостаточной подготовленности легко поправимо естественным образом: то есть надо тренироваться, улучшать свой технический уровень, постоянно совершенствоваться, работать над трудными местами. И на момент, когда предстоит выступление, нужно составлять репертуар из таких песен, в которых мы на 100% уверены, которые получаются у нас с легкостью, в которых мы не рискуем «налажать», чего бы ни случилось, даже если мы будем скованы страхом, окаменеем от ужаса, если перегорит лампочка или сломается что-то на сцене.
Такая песня должна быть метаболизирована, должна получаться сама по себе спонтанно и хорошо, независимо от нашего психического и эмоционального состояния.
Перейдем к вещам более сложным - мнение других в целом, боязнь того, что кто-то скажет: «Фу, мне не нравится! Поешь отвратительно!»
Естественно, никто после таких слов не может чувствовать себя хорошо, так как данное мнение, как уже раньше было замечено, ранит нашу персональную чувствительность, нашу душу, наши чувства более чем мысли о том, насколько я технична, насколько профи или дилетант.
В данном случае необходимо, и это я говорю вам совершенно искренне, так как это то, что и я всегда старалась делать - не обращать внимания или, как сейчас модно говорить, «забить». Это не просто, конечно, так как мы окружены людьми, мы живем в обществе, и люди говорят, высказывают свое мнение вне зависимости от нашего желания его слушать....
И в момент, когда мы выносим свою деятельность на всеобщее обозрение, показываем себя, оценка неминуемо производится. Тем более, что когда мы поем, то стоим на сцене, то есть в самом центре внимания и, естественно, первыми подвергаемся данной оценке.
Какому-нибудь барабанщику проще - спрятался за барабаны и «гори все синим пламенем», а вот певцу спрятаться некуда. Тем не менее, певец должен научиться не реагировать и, в какой-то степени, быть неуязвимым. Если только это не критическое мнение, то есть мнение конструктивное.
Например, если я пою, ошиблась где-то, и мне говорят: «ОК, но вот та нота, что ты спела, была несколько фальшива». Тогда я, зная, что нота и правда была фальшивой, буду больше тренироваться и пробовать эту ноту, переслушаю, если это была запись, и постараюсь исправить дефект. Это и есть конструктивный комментарий. А слова типа «отвратительно и точка» - это один из тех комментариев, что должен войти в одно ухо и выйти из другого, потому что он не представляет собой никакой ценности и ничего не значит.
Более того, всегда надо помнить о том, что невозможно нравиться абсолютно всем. Даже такие певцы, как Lara Fabian, Madonna, Stevie Wonder - звезды и жутко популярны, но все равно, если заглянуть на Youtube, то можно увидеть, что некоторые посетители ставят оценку «не нравится» или пишут негативные комментарии. И, между прочим, в основном комментарии явно оскорбительного характера, порой с нецензурными словами, не имеющие никакого отношения к собственно певческому искусству.
Так что не волнуйтесь, никто не может нравиться всем, нужно черпать вдохновение у тех людей, которые вас ценят, ценят вашу работу и ваше искусство.
Что касается самого трудного - нехватки понимания, позитивного отзыва, стимула со стороны родителей и/или других близких нам людей, то в этом случае все неминуемо усложняется, так как зависит от наших отношений с близкими, от того, насколько они нам близки и насколько мы дорожим их мнением. В любом случае, необходимо постараться внушить им и довести до них ощущение, насколько сильна у вас страсть к пению, к музыке в целом, насколько это важно для вас. Ну и постараться на практике доказать, убедить их в серьезности вашего занятия.
Певец должен быть бойцом, поэтому, помимо технической стороны профессиональной подготовки, всегда должна наличествовать и психологическая тренировка, своего рода психотренинг. И никто не сделает это лучше нас самих, если наша любовь к искусству действительно сильна.
Дата: 27 Июня
ПОЧЕМУ МЫ БОИМСЯ ПЕТЬ ПЕРЕД КЕМ ТО ИЛИ НА СЦЕНЕ И КАК ЭТО ПРЕОДОЛЕТЬ? На одном из моих уроков ученик столкнулся с данной проблемой и, честно говоря, такой вопрос возникает время от времени у любого ученика. Что же делать? 1. Верить в себя и в своего преподавателя ( одного из двух вышеперечисленных фактов будет недостаточно) 2. Проводить с собой психологическую работу по преодолению страха 3. Много работать над ошибками и не бояться их исправлять.4. Забыть про комплекс "отличника" который всегда все делал на отлично и боялся совершить ошибки( Помнить о том, что иногда именно через ошибки, а именно через их преодоление, достигаются самые высокие результаты. 5. Вокалист должен быть бойцом и стремиться правильно преодолевать трудности ( а не суетливо предпринимать хаотичные попытки, не слушая преподавателя, ведь вспомните, если вы боясь утонуть на реке станете махать руками, вы обязательно рано или поздно пойдете ко дну). Специально для всех, кто сталкивался с подобными проблемами, я нашла статью профессионального преподавателя по вокалу, который учит звезд мирового уровня. Почитайте, кому интересно, об этом собственно следущий пост-)
Долли Zakharova
Дата: 27 Июня
Всем привет!
Понравилось интервью с Дарьей Искандаровой, вокалисткой группы Скандалова
Почему и при каких условиях Вы начали играть/петь?
"Музыкой интересовалась с детства, восемь лет обучалась в музыкальной школе по классу фортепиано, пела в концертном составе хора. В старших классах впервые побывала на рок - концерте в родном городе и получила массу позитивных эмоций. Увлекалась журналистикой и часто беседовала с музыкантами, дико смущалась, очень хотелось петь на сцене самой, но почему-то мне казалось, что раз я не владею навыками игры на гитаре – ничего не выйдет. В 2004 поступила в ТГПУ и благодаря находчивости одногруппника оказалась на репетиции одной группы. Ребята надо мной поржали. Выглядела я на тот момент как с картинки: стрижка - ирокез, нашивки, булавки, нелепая одежда, т.е. всячески подчеркивала свой неформализм - классический протест как реакция на передоз косичек и бантиков в детстве. А потом я спела… и началась работа, я пробовала себя в написании своего материала. Группа просуществовала недолго, но благодаря гитаристу уже в те времена за мной закрепилось прозвище «Скандалова», как извращенный вариант моей фамилии.
Сменился состав, сочинялись новые песни, группа стала называться моим прозвищем."
В каких коллективах Вы участвовали?
"Самый первый мой коллектив назывался «½ вк» (полвагона китайцев), название было выбрано методом жеребьёвки из шляпы, репетировали в
«каморке, что над актовым залом» ТГПУ и выступали там же. Была группа, название которой я уже и не помню, в любом случае, я была там приглашенной вокалисткой на готовый материал. В Юрге была вокалисткой группы «Эйфория». Всё это были наработки. Мне хотелось петь свои песни, свои тексты, рассказывать свою историю. После распада «Скандаловой» в 2010 году, меня пригласили попробовать себя в качестве вокалистки группы «Верь мне». Звучание песен было более альтернативным, нежели классическое - скандаловское, однако, как мне кажется, я смогла влиться и дать новое звучание материалу своими текстами. На данный момент, четыре песни из репертуара «Верь мне» исполняется «Скандаловой». Рада, что к нам присоединился гитарист этого проекта."
Какая из этих групп запомнилась больше всего, что нравилось и было особенным?
"Где бы я ни пела, с кем бы ни сотрудничала – в первую очередь это бесценный опыт. Пробовать себя в новом проекте, совместной записи или просто общаться с другими музыкантами - это возможность посмотреть на себя со стороны, открыть новые грани. Я дружна с РМ «Гвозди», выступаю в качестве ведущей на отчётных концертах, даже пробовала себя в качестве преподавателя по «сценическому мастерству», точнее просто помогала молодым командам раскрепоститься, прочувствовать то, о чём они поют, поймать кайф от музыки, вести себя естественно и легко. Дорожу дружбой с Долли, она бесконечно талантливый человек и мастер своего дела."
Какую цель вы ставили перед собой, связывая свою жизнь с музыкой?
"Цель? Музыка и есть цель. Во мне как будто что-то ломается, когда я не занимаюсь музыкой. Нет цели быть супермегапопулярным исполнителем, достаточно быть услышанной. Я не спорю, приятно быть узнаваемой, приятно знать, что о тебе говорят, тебя слушают. Но то ощущение, когда ты на сцене, пусть это не полный стадион, а лишь небольшая группа слушателей, ты видишь в толпе незнакомого человека, который поёт вместе с тобой и смотрит тебе в глаза, а ведь этой песни нет в записи, её ты исполняешь во второй раз – вот это взрыв! И до тех пор, пока есть такие слушатели - хочется жить, петь и выкладываться, пусть даже в зале будет один человек."
Какая песня (групп, в которых играли) самая любимая и почему?
"Я люблю все свои песни. Пусть они временами наивные, временами слишком откровенные, но это моё детище. Я всегда говорила, что мои тексты - это синтез лирики и стёба, проявление жизни во всей её красоте и идиотизме. Я рассказываю себя «громкими фразами» и призываю «между строчками читать». Спасибо моим ребятам - музыкантам, без них ничего бы не вышло! Даже самый удачный текст не прозвучал бы без постоянной работы парней над музыкальным исполнением."
Расскажите про свой самый лучший концерт, что запомнилось больше всего?
"На этом вопросе очень хотелось включить «бабушку» и затянуть протяжную «раньше было лучше», но нет. Практически после каждого выступления в друзья добавляются новые люди и часто приходят сообщения со словами благодарности и поддержки. Как я уже говорила выше – любой концерт, любое выступление, где присутствуют люди, которым не безразлично наше творчество – удачный."
За какие музыкальные достижения вы испытываете гордость?
"Что касается музыкальных достижений, мне кажется на всю нашу группу их достаточно: каждый из нас по мере возможности работает над собой, развивается в плане музыкальном и организационном. Я не строю иллюзий, что мы команда мечты и идеально отлаженный механизм. Естественно, порой мы так устаём от всего и друг друга, что порой кажется, что это тупик. Однако из любой ситуации есть выход, а любой тупик может обернуться просто не тем поворотом. По части лавров - мы были лучшими среди пионеров по версии зрителей на небезызвестном фестивале 2007го, я получила «лучший женский вокал» в 2016м, но особо мне запомнился диплом за «женственность томской рок - поэтики». Для меня всегда было важно, чтобы мои тексты понимали и любили, ведь для меня это те переживания и чувства, которыми я хочу поделиться и быть услышанной."
Как надо вести себя на сцене, чтобы народ не просто стоял, сидел, а начал танцевать, веселиться?
"Современный слушатель искушен и такие понятия, как «пипл всё схавает» уже не актуальны. Существует множество стилистических направлений, вечных и тех, которые на «гребне волны» в данный момент. Для кого-то наша музыка архаизм, но мы не гонимся за модой. Мы занимаем определённую нишу, исполняем свой репертуар и делаем это хорошо. Здесь не идёт речь об отсутствии эксперимента со звучанием, мы не загоняем себя в рамки. Я знаю, как преподать свою лирику, в то время как, допустим, социальные тексты это не моё. Для меня музыкальная и текстовая составляющие одинаково важны, я не пишу лишь бы написать, я долго и мучительно работаю над заметками и черновиками. Я люблю русский язык и хочу, чтобы мой текст ложился легко, искренне и красиво. Нужно быть честным и искренним со зрителем, как в исполнении материала, так и в общении. Фальшь чувствуется сразу."
Насколько важно умение играть на инструменте (петь)? Почему?
"Уметь петь и играть на музыкальном инструменте – это здорово. Но ещё лучше, когда музыканты сыграны между собой и «чувствуют» друг друга."
Любимые группы или артисты, оказавшие влияние
"Я люблю классический зарубежный рок и наших исполнителей. Хорошо отношусь к рокопопсу и альтернативе нулевых. В плейлисте абсолютный винегрет. Всё зависит от настроения. В 17 лет хотела иметь такой же голос, как у Сандры Насич из «Guano apes»"
Лучшие Томские музыкальные проекты? Почему?
"Много хороших команд, ещё больше отличных песен. Есть группы, с которыми мы дружим и часто вместе выступаем. Я бы отметила Dak Houze за атмосферность, KEYRAMIKA за драйв и самобытность. Томичи так или иначе в разное время появляются у меня в плейлисте: ПОДВОДОЙ, ЛиС, Индустрия Снов, DikoBrothers, Катафоты."
Какой совет можете дать начинающим музыкантам?
"Найдите себя, будьте собой и радуйте хорошими песнями!
Понравилось интервью с Дарьей Искандаровой, вокалисткой группы Скандалова
Почему и при каких условиях Вы начали играть/петь?
"Музыкой интересовалась с детства, восемь лет обучалась в музыкальной школе по классу фортепиано, пела в концертном составе хора. В старших классах впервые побывала на рок - концерте в родном городе и получила массу позитивных эмоций. Увлекалась журналистикой и часто беседовала с музыкантами, дико смущалась, очень хотелось петь на сцене самой, но почему-то мне казалось, что раз я не владею навыками игры на гитаре – ничего не выйдет. В 2004 поступила в ТГПУ и благодаря находчивости одногруппника оказалась на репетиции одной группы. Ребята надо мной поржали. Выглядела я на тот момент как с картинки: стрижка - ирокез, нашивки, булавки, нелепая одежда, т.е. всячески подчеркивала свой неформализм - классический протест как реакция на передоз косичек и бантиков в детстве. А потом я спела… и началась работа, я пробовала себя в написании своего материала. Группа просуществовала недолго, но благодаря гитаристу уже в те времена за мной закрепилось прозвище «Скандалова», как извращенный вариант моей фамилии.
Сменился состав, сочинялись новые песни, группа стала называться моим прозвищем."
В каких коллективах Вы участвовали?
"Самый первый мой коллектив назывался «½ вк» (полвагона китайцев), название было выбрано методом жеребьёвки из шляпы, репетировали в
«каморке, что над актовым залом» ТГПУ и выступали там же. Была группа, название которой я уже и не помню, в любом случае, я была там приглашенной вокалисткой на готовый материал. В Юрге была вокалисткой группы «Эйфория». Всё это были наработки. Мне хотелось петь свои песни, свои тексты, рассказывать свою историю. После распада «Скандаловой» в 2010 году, меня пригласили попробовать себя в качестве вокалистки группы «Верь мне». Звучание песен было более альтернативным, нежели классическое - скандаловское, однако, как мне кажется, я смогла влиться и дать новое звучание материалу своими текстами. На данный момент, четыре песни из репертуара «Верь мне» исполняется «Скандаловой». Рада, что к нам присоединился гитарист этого проекта."
Какая из этих групп запомнилась больше всего, что нравилось и было особенным?
"Где бы я ни пела, с кем бы ни сотрудничала – в первую очередь это бесценный опыт. Пробовать себя в новом проекте, совместной записи или просто общаться с другими музыкантами - это возможность посмотреть на себя со стороны, открыть новые грани. Я дружна с РМ «Гвозди», выступаю в качестве ведущей на отчётных концертах, даже пробовала себя в качестве преподавателя по «сценическому мастерству», точнее просто помогала молодым командам раскрепоститься, прочувствовать то, о чём они поют, поймать кайф от музыки, вести себя естественно и легко. Дорожу дружбой с Долли, она бесконечно талантливый человек и мастер своего дела."
Какую цель вы ставили перед собой, связывая свою жизнь с музыкой?
"Цель? Музыка и есть цель. Во мне как будто что-то ломается, когда я не занимаюсь музыкой. Нет цели быть супермегапопулярным исполнителем, достаточно быть услышанной. Я не спорю, приятно быть узнаваемой, приятно знать, что о тебе говорят, тебя слушают. Но то ощущение, когда ты на сцене, пусть это не полный стадион, а лишь небольшая группа слушателей, ты видишь в толпе незнакомого человека, который поёт вместе с тобой и смотрит тебе в глаза, а ведь этой песни нет в записи, её ты исполняешь во второй раз – вот это взрыв! И до тех пор, пока есть такие слушатели - хочется жить, петь и выкладываться, пусть даже в зале будет один человек."
Какая песня (групп, в которых играли) самая любимая и почему?
"Я люблю все свои песни. Пусть они временами наивные, временами слишком откровенные, но это моё детище. Я всегда говорила, что мои тексты - это синтез лирики и стёба, проявление жизни во всей её красоте и идиотизме. Я рассказываю себя «громкими фразами» и призываю «между строчками читать». Спасибо моим ребятам - музыкантам, без них ничего бы не вышло! Даже самый удачный текст не прозвучал бы без постоянной работы парней над музыкальным исполнением."
Расскажите про свой самый лучший концерт, что запомнилось больше всего?
"На этом вопросе очень хотелось включить «бабушку» и затянуть протяжную «раньше было лучше», но нет. Практически после каждого выступления в друзья добавляются новые люди и часто приходят сообщения со словами благодарности и поддержки. Как я уже говорила выше – любой концерт, любое выступление, где присутствуют люди, которым не безразлично наше творчество – удачный."
За какие музыкальные достижения вы испытываете гордость?
"Что касается музыкальных достижений, мне кажется на всю нашу группу их достаточно: каждый из нас по мере возможности работает над собой, развивается в плане музыкальном и организационном. Я не строю иллюзий, что мы команда мечты и идеально отлаженный механизм. Естественно, порой мы так устаём от всего и друг друга, что порой кажется, что это тупик. Однако из любой ситуации есть выход, а любой тупик может обернуться просто не тем поворотом. По части лавров - мы были лучшими среди пионеров по версии зрителей на небезызвестном фестивале 2007го, я получила «лучший женский вокал» в 2016м, но особо мне запомнился диплом за «женственность томской рок - поэтики». Для меня всегда было важно, чтобы мои тексты понимали и любили, ведь для меня это те переживания и чувства, которыми я хочу поделиться и быть услышанной."
Как надо вести себя на сцене, чтобы народ не просто стоял, сидел, а начал танцевать, веселиться?
"Современный слушатель искушен и такие понятия, как «пипл всё схавает» уже не актуальны. Существует множество стилистических направлений, вечных и тех, которые на «гребне волны» в данный момент. Для кого-то наша музыка архаизм, но мы не гонимся за модой. Мы занимаем определённую нишу, исполняем свой репертуар и делаем это хорошо. Здесь не идёт речь об отсутствии эксперимента со звучанием, мы не загоняем себя в рамки. Я знаю, как преподать свою лирику, в то время как, допустим, социальные тексты это не моё. Для меня музыкальная и текстовая составляющие одинаково важны, я не пишу лишь бы написать, я долго и мучительно работаю над заметками и черновиками. Я люблю русский язык и хочу, чтобы мой текст ложился легко, искренне и красиво. Нужно быть честным и искренним со зрителем, как в исполнении материала, так и в общении. Фальшь чувствуется сразу."
Насколько важно умение играть на инструменте (петь)? Почему?
"Уметь петь и играть на музыкальном инструменте – это здорово. Но ещё лучше, когда музыканты сыграны между собой и «чувствуют» друг друга."
Любимые группы или артисты, оказавшие влияние
"Я люблю классический зарубежный рок и наших исполнителей. Хорошо отношусь к рокопопсу и альтернативе нулевых. В плейлисте абсолютный винегрет. Всё зависит от настроения. В 17 лет хотела иметь такой же голос, как у Сандры Насич из «Guano apes»"
Лучшие Томские музыкальные проекты? Почему?
"Много хороших команд, ещё больше отличных песен. Есть группы, с которыми мы дружим и часто вместе выступаем. Я бы отметила Dak Houze за атмосферность, KEYRAMIKA за драйв и самобытность. Томичи так или иначе в разное время появляются у меня в плейлисте: ПОДВОДОЙ, ЛиС, Индустрия Снов, DikoBrothers, Катафоты."
Какой совет можете дать начинающим музыкантам?
"Найдите себя, будьте собой и радуйте хорошими песнями!
Дата: 26 Июня
Дата: 25 Июня
А иногда на что только родители не пойдут, чтобы сделать 7 миллионов просмотров на ютюбе - даже чтобы сделать вот такой достаточно качественный фэйк-)
https://www.youtube.com/watch?v=iwsQudFjXXE
https://www.youtube.com/watch?v=iwsQudFjXXE
Дата: 24 Июня
День мира в Новосибирске начался вот так
https://www.youtube.com/watch?v=7AZihecYGPY
https://www.youtube.com/watch?v=7AZihecYGPY
Дата: 23 Июня
Немного о девчонках барабанщицах. Они есть, их много и порой они совсем не уступают парням в разучивании сложнейших партий.
https://www.youtube.com/watch?v=2gq_IwbOlB0
https://www.youtube.com/watch?v=2gq_IwbOlB0
Дата: 22 Июня
Комманда Three Days Grace выступит 11 июля в Минске а 13 июля в Сант Питербурге. Ожидается огромная тусовка поклонников и почти все билеты уже проданы.
https://www.youtube.com/watch?v=qlK_YhzvcsI
https://www.youtube.com/watch?v=qlK_YhzvcsI
Дата: 21 Июня
Группа SLASH выступила в Зоопарке в Лос Анжелесе В мае этого года
https://www.youtube.com/watch?v=8l0OFtoz9AM
https://www.youtube.com/watch?v=8l0OFtoz9AM