Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Страничка в Фейсбуке |
Контакты:
Адрес: Томск, Мокрушина, 9 ст1Б
Телефоны: 88007008028
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт omu.ru
О нас:
Внеурочка. Открытый молодёжный университет
Телефон горячей линии: 8-800-7008-028
Из нашей жизни:
Дата: 1 Июня
КАК СОЗДАТЬ В ШКОЛЕ АТМОСФЕРУ ВДОХНОВЕНИЯ И ОТКРЫТИЙ?
Вовлекать! Удивлять! И радоваться вместе с детьми!
Мы понимаем сложности, с которыми сталкивается педагог каждый день и хотим, передать решения, чтобы работа приносила радость
Открытый Молодёжный Университет (ОМУ) приглашает в Академию образовательных технологий!
Академия образовательных технологий – это бесплатная дистанционная стажировочная площадка, где педагог может практиковать новые технологии прямо в своей школе!
Хотите больше информации?
Сморите видеоролик ниже, читайте и регистрируйтесь на сайте https://goo.gl/M4p7CA
Присоединяйтесь к уникальным разработкам вместе с маленькими исследователями!
Вовлекать! Удивлять! И радоваться вместе с детьми!
Мы понимаем сложности, с которыми сталкивается педагог каждый день и хотим, передать решения, чтобы работа приносила радость
Открытый Молодёжный Университет (ОМУ) приглашает в Академию образовательных технологий!
Академия образовательных технологий – это бесплатная дистанционная стажировочная площадка, где педагог может практиковать новые технологии прямо в своей школе!
Хотите больше информации?
Сморите видеоролик ниже, читайте и регистрируйтесь на сайте https://goo.gl/M4p7CA
Присоединяйтесь к уникальным разработкам вместе с маленькими исследователями!
Приглашаем в Академию образовательных технологий goo.gl
Дата: 5 Июля
#ОМУцитаты
Дата: 5 Июля
#ОМУновость
Развитие дополнительного образования детей — приоритет для страны на ближайшие годы
Эксперты Института образования НИУ Высшая школа экономики рассказывают о проблемах первого этапа пилотного проекта по введению персонифицированного финансирования в систему дополнительного образования детей в девяти регионах России.
В этом году исполнилось пять лет Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». Перед страной была поставлена цель: к 2020 году вовлечь 70-75% детей и подростков от 5 до 18 лет в занятия по программам дополнительного образования.
В 2012 году Президент России Владимир Путин отметил: «Кружки и секции сегодня посещает только половина школьников, и только четверть – бесплатно».
Когда семьи убедятся, что заниматься робототехникой или 3D моделированием теперь можно за счет бюджета, они охотно отведут своих детей в эти кружки.
Развитие дополнительного образования детей — приоритет для страны на ближайшие годы
Эксперты Института образования НИУ Высшая школа экономики рассказывают о проблемах первого этапа пилотного проекта по введению персонифицированного финансирования в систему дополнительного образования детей в девяти регионах России.
В этом году исполнилось пять лет Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». Перед страной была поставлена цель: к 2020 году вовлечь 70-75% детей и подростков от 5 до 18 лет в занятия по программам дополнительного образования.
В 2012 году Президент России Владимир Путин отметил: «Кружки и секции сегодня посещает только половина школьников, и только четверть – бесплатно».
Когда семьи убедятся, что заниматься робототехникой или 3D моделированием теперь можно за счет бюджета, они охотно отведут своих детей в эти кружки.
Сертификат на дополнительное образование: первый опыт
omu.ru Дата: 4 Июля
#ОМУюмор
было непросто.
было непросто.
Дата: 5 Июля
#ОМУобовсём
Мудрость Шалвы Амонашвили. Легендарный преподаватель — о детях, о родителях и мужском разговоре.
Восточная мудрость гласит «никто тебе не друг, никто тебе не враг, каждый для тебя учитель». Каждый из вас — учитель, даже если у вас другая профессия в жизни. Отец, мать, бабушка, дедушка — все это преподаватели для детей.
Вы не замечали, как детям сейчас скучно в школе? В советское время писали об «активизации процесса обучения», а сейчас мы не знаем, что делать с этими гиперактивными детьми. Дети новые, а вот мы остались старыми.
Не обижайтесь, но нам нужно возвыситься до уровня детей, потому что именно они помогают нам стать людьми.
Когда учитель говорит о своем классе, он указывает на отличников: «Это Машенька, моя лучшая ученица». Но это ли повод для гордости? Учитель должен гордиться слабыми учениками, которых он сделал сильными.
Однажды в одной сельской школе мальчик ударил девочку в классе палкой. Ударил так больно, что она заплакала — и тут же пожаловалась папе. Папа был учителем в классе. Мальчик вжался в стенку в ожидании наказания. Как поступил преподаватель, чтобы воспитать и девочку, и мальчика? Он посадил девочку на колени, что-то прошептал ей, а потом спросил: осталось ли на подоконнике малиновое варенье? Девочка взяла банку с вареньем и протянула обидевшему ее мальчику. Он не взял — отвернулся и заплакал. Когда это происходит искренне, дети получают образ прощения. Если это будет принуждение «иди и извинись», они получают образ насилия. Учителя, о котором я рассказал, звали Лев Толстой.
В Советские времена говорили, что учитель — это солдат партии. Кто такой учитель сейчас? Это совесть.
Как поступает преподаватель, если ученик опаздывает? Он указывает на это. На следующий день ученик снова опоздывает. Учитель напоминает ему: «Ты вчера тоже опоздал». В следующий раз он не пустит ученика в класс или попросит вызвать маму. Как должен сделать учитель? Сказать «Заходи, я тебя ждал». Сказать, что без этого ученика ему было грустно и трудно вести урок — а теперь ему, учителю, радостно, что он пришел. Потому что для ребенка не существует прошлого, не существует «вчера», он всегда устремлен в будущее. Никогда не напоминайте ребенку о прошлом.
Настоящих учителей от Бога 0,05%. Но это как спасатели на море. Не нужно много людей, чтобы спасти утопающего.
Чаще показывайте детям, что вы чего-то не знаете и просите их вам помочь. А потом благодарите их за эту помощь.
«Дорисовывайте» своих детей и друг друга. Общайтесь с ребенком так, словно он уже сейчас такой, каким вы хотите его видеть. Ищите в нем хорошее и регулярно это подмечайте. Перед сном вы садитесь рядом с ним и говорите: «я не ожидал, что ты такой щедрый — можно тебя за это поцеловать?». Девяносто процентов нашей жизни управляется подсознанием, и каждая подобная фраза — это штрих, которым мы буквально дорисовываем подсознание человека. В будущем этот человек станет таким, каким вы его видели уже сейчас. Дорисовывайте мужа или жену, друзей, коллег. Преувеличивайте. Мы ведь все любим комплименты и добрые слова. Так вы поливаете семена нравов других в будущем.
Доверие возвышает вас в глазах ребенка больше, чем попытка уличить его во лжи.
Чувства воспитываются подобным. Хотите, чтобы ребенок был с вами откровенным? Будьте с ним откровенны сами.
Школа учит грамматическому построению, не не отношению к речи. Дети слышат не слова, а то, что стоит за ними. Речь, ваша интонация, чувства — восемьдесят процентов силы воспитания зависит именно от этого.
Важен не правильный ответ. Решение, то, что происходит в этот момент в голове и сердце ребенка — вот что важно.
Мой сын Паата в 12 лет так нагрубил маме, что довел ее до слез. Бабушка и сестра пытались с ним поговорить, но в такие моменты вмешиваться нельзя. Даже объяснения отца ни к чему не приведут. Я ничего не сказал. Прошла неделя, Паата уже забыл о случившемся. И я подошел к нему и пригласил прогуляться для «мужского разговора». Такого, о котором мама не должна была ничего знать. Мы шли молча, а потом я обратился к сыну. «Хочу, чтобы ты дал мне совет. Однажды я влюбился в одну женщину. И я пообещал ей, что если она выйдет за меня замуж, то я никогда не дам ее в обиду. Как ты считаешь, это правильно?». «Конечно, правильно», — ответил он. «А ты когда влюбишься, дашь своей будущей жене такое же обещание?». «Конечно, дам!» — ответил Паата. И тогда я ему сказал: «Теперь помоги мне, пожалуйста. Я не знаю как быть со своим сыном, который обидел мою любимую женщину. Подскажи, что мне делать. Ведь я дал ей обещание». Это и есть шоковая терапия. Он долго, долго молчит. Но то, что в этот момент кипит внутри него — именно это и творит человека. «Накажи меня», — наконец говорит он. «Зачем? Я не для этого тебя позвал. Нас двое, и мы должны защищать наших женщин. Поможешь мне в этом?». «Помогу», — отвечает Паата. Я жму ему руку и говорю: «Пойдем домой. И давай об этом никто не узнает: ни мама, ни бабушка. Это будет наш, мужской разговор».
Мудрость Шалвы Амонашвили. Легендарный преподаватель — о детях, о родителях и мужском разговоре.
Восточная мудрость гласит «никто тебе не друг, никто тебе не враг, каждый для тебя учитель». Каждый из вас — учитель, даже если у вас другая профессия в жизни. Отец, мать, бабушка, дедушка — все это преподаватели для детей.
Вы не замечали, как детям сейчас скучно в школе? В советское время писали об «активизации процесса обучения», а сейчас мы не знаем, что делать с этими гиперактивными детьми. Дети новые, а вот мы остались старыми.
Не обижайтесь, но нам нужно возвыситься до уровня детей, потому что именно они помогают нам стать людьми.
Когда учитель говорит о своем классе, он указывает на отличников: «Это Машенька, моя лучшая ученица». Но это ли повод для гордости? Учитель должен гордиться слабыми учениками, которых он сделал сильными.
Однажды в одной сельской школе мальчик ударил девочку в классе палкой. Ударил так больно, что она заплакала — и тут же пожаловалась папе. Папа был учителем в классе. Мальчик вжался в стенку в ожидании наказания. Как поступил преподаватель, чтобы воспитать и девочку, и мальчика? Он посадил девочку на колени, что-то прошептал ей, а потом спросил: осталось ли на подоконнике малиновое варенье? Девочка взяла банку с вареньем и протянула обидевшему ее мальчику. Он не взял — отвернулся и заплакал. Когда это происходит искренне, дети получают образ прощения. Если это будет принуждение «иди и извинись», они получают образ насилия. Учителя, о котором я рассказал, звали Лев Толстой.
В Советские времена говорили, что учитель — это солдат партии. Кто такой учитель сейчас? Это совесть.
Как поступает преподаватель, если ученик опаздывает? Он указывает на это. На следующий день ученик снова опоздывает. Учитель напоминает ему: «Ты вчера тоже опоздал». В следующий раз он не пустит ученика в класс или попросит вызвать маму. Как должен сделать учитель? Сказать «Заходи, я тебя ждал». Сказать, что без этого ученика ему было грустно и трудно вести урок — а теперь ему, учителю, радостно, что он пришел. Потому что для ребенка не существует прошлого, не существует «вчера», он всегда устремлен в будущее. Никогда не напоминайте ребенку о прошлом.
Настоящих учителей от Бога 0,05%. Но это как спасатели на море. Не нужно много людей, чтобы спасти утопающего.
Чаще показывайте детям, что вы чего-то не знаете и просите их вам помочь. А потом благодарите их за эту помощь.
«Дорисовывайте» своих детей и друг друга. Общайтесь с ребенком так, словно он уже сейчас такой, каким вы хотите его видеть. Ищите в нем хорошее и регулярно это подмечайте. Перед сном вы садитесь рядом с ним и говорите: «я не ожидал, что ты такой щедрый — можно тебя за это поцеловать?». Девяносто процентов нашей жизни управляется подсознанием, и каждая подобная фраза — это штрих, которым мы буквально дорисовываем подсознание человека. В будущем этот человек станет таким, каким вы его видели уже сейчас. Дорисовывайте мужа или жену, друзей, коллег. Преувеличивайте. Мы ведь все любим комплименты и добрые слова. Так вы поливаете семена нравов других в будущем.
Доверие возвышает вас в глазах ребенка больше, чем попытка уличить его во лжи.
Чувства воспитываются подобным. Хотите, чтобы ребенок был с вами откровенным? Будьте с ним откровенны сами.
Школа учит грамматическому построению, не не отношению к речи. Дети слышат не слова, а то, что стоит за ними. Речь, ваша интонация, чувства — восемьдесят процентов силы воспитания зависит именно от этого.
Важен не правильный ответ. Решение, то, что происходит в этот момент в голове и сердце ребенка — вот что важно.
Мой сын Паата в 12 лет так нагрубил маме, что довел ее до слез. Бабушка и сестра пытались с ним поговорить, но в такие моменты вмешиваться нельзя. Даже объяснения отца ни к чему не приведут. Я ничего не сказал. Прошла неделя, Паата уже забыл о случившемся. И я подошел к нему и пригласил прогуляться для «мужского разговора». Такого, о котором мама не должна была ничего знать. Мы шли молча, а потом я обратился к сыну. «Хочу, чтобы ты дал мне совет. Однажды я влюбился в одну женщину. И я пообещал ей, что если она выйдет за меня замуж, то я никогда не дам ее в обиду. Как ты считаешь, это правильно?». «Конечно, правильно», — ответил он. «А ты когда влюбишься, дашь своей будущей жене такое же обещание?». «Конечно, дам!» — ответил Паата. И тогда я ему сказал: «Теперь помоги мне, пожалуйста. Я не знаю как быть со своим сыном, который обидел мою любимую женщину. Подскажи, что мне делать. Ведь я дал ей обещание». Это и есть шоковая терапия. Он долго, долго молчит. Но то, что в этот момент кипит внутри него — именно это и творит человека. «Накажи меня», — наконец говорит он. «Зачем? Я не для этого тебя позвал. Нас двое, и мы должны защищать наших женщин. Поможешь мне в этом?». «Помогу», — отвечает Паата. Я жму ему руку и говорю: «Пойдем домой. И давай об этом никто не узнает: ни мама, ни бабушка. Это будет наш, мужской разговор».
Дата: 30 Июня
#ОМУюмор
Цитаты учителей, с которыми не поспоришь
Вы их тоже используете?
Цитаты учителей, с которыми не поспоришь
Вы их тоже используете?
Дата: 30 Июня
#ОМУлайфхаки
Как успеть решить все задачи?
Полезное видео, после которого вы станете лучше в управлении своим рабочим временем и состоянием. Вы освоите техники борьбы с поглотителями времени и узнаете, когда откладывать дела бывает полезно.
Как успеть решить все задачи?
Полезное видео, после которого вы станете лучше в управлении своим рабочим временем и состоянием. Вы освоите техники борьбы с поглотителями времени и узнаете, когда откладывать дела бывает полезно.
Дата: 29 Июня
#ОМУновость
Инновационные программы ОМУ для образовательного технопарка «ТЕХНОСИТИ»
В результате двухдневного визита был подписан План совместной работы между ОМУ и ЦПКИМР, обсуждены механизмы интеграции образовательных продуктов ОМУ в систему «ТЕХНОСИТИ». Для этого рассматривались варианты площадок для открытия клубов, потенциал школ для внедрения программ ОМУ, варианты участия сотрудников ОМУ в августовской конференции в Магнитогорске, а также возможности продвижения через общегородские мероприятия («День первоклассника», праздники по открытию клубов и т.п.).
Инновационные программы ОМУ для образовательного технопарка «ТЕХНОСИТИ»
В результате двухдневного визита был подписан План совместной работы между ОМУ и ЦПКИМР, обсуждены механизмы интеграции образовательных продуктов ОМУ в систему «ТЕХНОСИТИ». Для этого рассматривались варианты площадок для открытия клубов, потенциал школ для внедрения программ ОМУ, варианты участия сотрудников ОМУ в августовской конференции в Магнитогорске, а также возможности продвижения через общегородские мероприятия («День первоклассника», праздники по открытию клубов и т.п.).
Инновационные программы ОМУ для образовательного технопарка «ТЕХНОСИТИ»
omu.ru Дата: 29 Июня
#ОМУобовсём
Хитрая уловка учителя, которая смогла не только проучить бездельников с задних рядов, но и сумела дать детям бесценное понимание необходимости образования.
Школьный преподаватель решил преподнести важный жизненный урок своим ученикам. Он не начал читать скучную лекцию, а сделал это более интересно, используя интерактивное упражнение. Всё, что ему понадобилось, — смятый в комок лист бумаги (для каждого учащегося) и мусорный ящик, который он расположил в передней части класса.
После этого изложил условия: «Представьте себе, что вы сейчас не класс, а всё население нашей страны. У каждого появился шанс разбогатеть. Но для того, чтобы перейти в высшее общество, нужно добросить свой комок из бумаги в мусорное ведро, при этом не вставать с места».
Результаты оказались вполне предсказуемы. Большинство учеников с передних рядов попали в урну, а задние парты не смогли справиться с заданием.
Учитель объяснил это такими словами: «Чем ближе вы находитесь к своей цели, тем больше ваши шансы на ее достижение. Это называется привилегией, которой нужно уметь пользоваться. Когда же вы находитесь дальше от желанного, то начинаете искать оправдания, обвиняете кого-либо в предоставлении неравных условий, видите множество преград. А тот, кто изначально был ближе, — легко может сосредоточиться на выполнении задачи, не задумываясь ни о чём лишнем, даже о своей привилегии.
Вот как она работает. Привилегия может дать ясное представление о будущем, о настоящем. Она волнует и отвлекает внимание тех, кто позади нас, но пытается достичь той же цели. По сути, люди, которые пользуются привилегией, становятся преградой для тех, кто её никогда не видел».
И до тех пор, пока учитель не подвел основной итог, дети в недоумении пытались разобраться в поданной теории.
Он мудро подытожил: «На самом деле, важно осознать то, что именно сейчас у каждого из ва есть эта воспетая привилегия, которая помогает становиться лучше и успешнее! Она называется ОБРАЗОВАНИЕ. Сделайте сейчас всё возможное, чтобы в будущем умело пользоваться ее дарами, добиваться всего самого желанного, ловко обгоняя того, кто предпочел задние ряды, оправдания и обвинения».
Помогите вашим детям понять эту истину, если хотите видеть их успешными в будущем.
Сохраните у себя, чтоб не потерять эту простую, но гениальную мысль! А самое главное — действенную!
Хитрая уловка учителя, которая смогла не только проучить бездельников с задних рядов, но и сумела дать детям бесценное понимание необходимости образования.
Школьный преподаватель решил преподнести важный жизненный урок своим ученикам. Он не начал читать скучную лекцию, а сделал это более интересно, используя интерактивное упражнение. Всё, что ему понадобилось, — смятый в комок лист бумаги (для каждого учащегося) и мусорный ящик, который он расположил в передней части класса.
После этого изложил условия: «Представьте себе, что вы сейчас не класс, а всё население нашей страны. У каждого появился шанс разбогатеть. Но для того, чтобы перейти в высшее общество, нужно добросить свой комок из бумаги в мусорное ведро, при этом не вставать с места».
Результаты оказались вполне предсказуемы. Большинство учеников с передних рядов попали в урну, а задние парты не смогли справиться с заданием.
Учитель объяснил это такими словами: «Чем ближе вы находитесь к своей цели, тем больше ваши шансы на ее достижение. Это называется привилегией, которой нужно уметь пользоваться. Когда же вы находитесь дальше от желанного, то начинаете искать оправдания, обвиняете кого-либо в предоставлении неравных условий, видите множество преград. А тот, кто изначально был ближе, — легко может сосредоточиться на выполнении задачи, не задумываясь ни о чём лишнем, даже о своей привилегии.
Вот как она работает. Привилегия может дать ясное представление о будущем, о настоящем. Она волнует и отвлекает внимание тех, кто позади нас, но пытается достичь той же цели. По сути, люди, которые пользуются привилегией, становятся преградой для тех, кто её никогда не видел».
И до тех пор, пока учитель не подвел основной итог, дети в недоумении пытались разобраться в поданной теории.
Он мудро подытожил: «На самом деле, важно осознать то, что именно сейчас у каждого из ва есть эта воспетая привилегия, которая помогает становиться лучше и успешнее! Она называется ОБРАЗОВАНИЕ. Сделайте сейчас всё возможное, чтобы в будущем умело пользоваться ее дарами, добиваться всего самого желанного, ловко обгоняя того, кто предпочел задние ряды, оправдания и обвинения».
Помогите вашим детям понять эту истину, если хотите видеть их успешными в будущем.
Сохраните у себя, чтоб не потерять эту простую, но гениальную мысль! А самое главное — действенную!
Дата: 27 Июня
#ОМУопыт
«В 2016-2017 году на базе МБОУ «СОШ №18», г. Миасс, Челябинская область; для развития первоклассников во внеурочную деятельность ввели новую программу «Мир моих интересов. Необычное в обычном».
Программа для школьников нацелена на обучение, работу и рассуждение самого ученика, а не только на слово учителя.
Благодаря ОМУ введены во внеурочную деятельность реальные и виртуальные игровые формы, которые обучают ребёнка достижению, получению и завершению начатого дела - самостоятельно. Ученики каждый день спрашивали: «Когда у нас следующее занятие?» Хотя знали, в какие дни мы их проводим и просили провести раньше назначенного времени.
По завершении изучения программы были проведены следующие мероприятия: «Праздник ПОРТФОЛИО», игра-квест «Посвящение в исследователи», новое занятие из 2-го класса «Пикник», где дети дома с родителями смастерили стаканчики и ответили на вопросы из рабочей тетради. От этих мероприятий у учеников от счастья светились глаза.
Большая часть родителей из класса заинтересовалась дальнейшим обучением и развитием своего ребёнка. А я как помощник, пойду вместе со своими учениками дальше, во 2-ой класс с программой «Другой взгляд - Другой мир», и буду продолжать совершенствоваться, обучаясь на курсах ОМУ. Курсы оказались полезными и познавательными. Огромное СПАСИБО всем разработчикам программ для начального звена и сплочённой команде ПРОФЕССИОНАЛОВ Открытого молодёжного университета!»
Автор: Екатерина Евгеньевна Соловьева, МБОУ «СОШ №18», г. Миасс, Челябинская область.
___________
Если Вы хотите познакомиться поближе с программой «Мир моих интересов» или стать руководителем детского научного клуба в своей школе, то напишите нам письмо на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы всё расскажем
Либо смотрите информацию на сайте и подавайте заявку на обучение сразу https://goo.gl/QN5bzy
«В 2016-2017 году на базе МБОУ «СОШ №18», г. Миасс, Челябинская область; для развития первоклассников во внеурочную деятельность ввели новую программу «Мир моих интересов. Необычное в обычном».
Программа для школьников нацелена на обучение, работу и рассуждение самого ученика, а не только на слово учителя.
Благодаря ОМУ введены во внеурочную деятельность реальные и виртуальные игровые формы, которые обучают ребёнка достижению, получению и завершению начатого дела - самостоятельно. Ученики каждый день спрашивали: «Когда у нас следующее занятие?» Хотя знали, в какие дни мы их проводим и просили провести раньше назначенного времени.
По завершении изучения программы были проведены следующие мероприятия: «Праздник ПОРТФОЛИО», игра-квест «Посвящение в исследователи», новое занятие из 2-го класса «Пикник», где дети дома с родителями смастерили стаканчики и ответили на вопросы из рабочей тетради. От этих мероприятий у учеников от счастья светились глаза.
Большая часть родителей из класса заинтересовалась дальнейшим обучением и развитием своего ребёнка. А я как помощник, пойду вместе со своими учениками дальше, во 2-ой класс с программой «Другой взгляд - Другой мир», и буду продолжать совершенствоваться, обучаясь на курсах ОМУ. Курсы оказались полезными и познавательными. Огромное СПАСИБО всем разработчикам программ для начального звена и сплочённой команде ПРОФЕССИОНАЛОВ Открытого молодёжного университета!»
Автор: Екатерина Евгеньевна Соловьева, МБОУ «СОШ №18», г. Миасс, Челябинская область.
___________
Если Вы хотите познакомиться поближе с программой «Мир моих интересов» или стать руководителем детского научного клуба в своей школе, то напишите нам письмо на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы всё расскажем
Либо смотрите информацию на сайте и подавайте заявку на обучение сразу https://goo.gl/QN5bzy