Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Страничка в Фейсбуке |
Контакты:
Адрес: Томск, Чапаева, 1вБ
Телефоны: +79627766416
Расписание:
КруглосуточноОфициальный сайт детсад-ангелочки.рф
О нас:
Домашний детский сад "Ангелочки" г. Томск находится в с. Тимирязевское, всего в 5 минутах езды от Лагерного сада среди сосен в дали от городской суеты.
Чистый воздух, да ещё и буквально, пропитанный фитонцидами (биологически активными веществами, которые обладают свойствам уничтожать болезнетворные микроорганизмы) очень полезен, в том числе и маленьким жителям нашего города.
В нашем детском саду будет обеспечен контакт с животными и растениями, которые способствует развитию сочувствия и уважения к окружающим, а созерцание и наблюдение за явлениями природы создают чувство покоя. Таким простым и естественным образом можно развить многие способности. Общение с природой непосредственно влияет на физическое развитие, позитивно сказывается на нервной системе и повышает мозговую активность, улучшает координацию, способствует интеллектуальному развитию и познавательной деятельности.
В нашем детском саду организовано "погружение" в английский язык с самого раннего возраста. Занятия проводит опытный педагог.
Если для Вас важно здоровье ребенка, гармоничное и полноценное развитие в физическом, интеллектуальном и духовном планах, то мы с нетерпением ждем Вашего малыша в нашем домашнем детском саду "Ангелочки".
Чистый воздух, да ещё и буквально, пропитанный фитонцидами (биологически активными веществами, которые обладают свойствам уничтожать болезнетворные микроорганизмы) очень полезен, в том числе и маленьким жителям нашего города.
В нашем детском саду будет обеспечен контакт с животными и растениями, которые способствует развитию сочувствия и уважения к окружающим, а созерцание и наблюдение за явлениями природы создают чувство покоя. Таким простым и естественным образом можно развить многие способности. Общение с природой непосредственно влияет на физическое развитие, позитивно сказывается на нервной системе и повышает мозговую активность, улучшает координацию, способствует интеллектуальному развитию и познавательной деятельности.
В нашем детском саду организовано "погружение" в английский язык с самого раннего возраста. Занятия проводит опытный педагог.
Если для Вас важно здоровье ребенка, гармоничное и полноценное развитие в физическом, интеллектуальном и духовном планах, то мы с нетерпением ждем Вашего малыша в нашем домашнем детском саду "Ангелочки".
Из нашей жизни:
Дата: 5 Июня
20 июня 2017 в 11:00 в нашем детском саду состоится спектакль "Юный следопыт", с участием кукол-гигантов Маши и Медведя. Приглашаем всех желающих!!!
Спектакль ориентирован на детей младших, средних, старших групп детского сада.
Спектакль является развлекательно-образовательно-музыкальным.
Маша и Медведь рассказывают детям: о грибах (ядовитые, не ядовитые), ягодах, обитателях леса. Показывают следы животных, рассказывают кому из них они принадлежат, и какие звуки издают лесные звери. Все вместе - и дети, и актеры, отгадывают загадки, танцуют и поют.
Сценарий написан профессиональными сценаристами. Фонограмма сделана на профессиональном оборудовании, озвучивают актёры драматического театра.
Стоимость билета 300 руб.
Приходите к нам! БЕСПЛАТНЫЙ вход для одного сопровождающего.
После спектакля состоится РОЗЫГРЫШ сертификатов на бесплатное посещение комплексных развивающих занятий и на кратковременное пребывание в нашем детском саду.
По разыгранным сертификатам посетить развивающие занятия можно будет до конца 2017 года.
Оплатить и приобрести билет можно разными способами.
Позвоните по т. 8 962 77 66 416 и забронируйте билеты. В течение 24 часов нужно подъехать в наш детский сад по адресу: с. Тимирязевское, ул. Чапаева, д. 1В и оплатить.
Оплатить стоимость билета можно с нашего сайта: через Яндекс.Деньги, с банковской карты или с баланса мобильного телефона: http://детсад-ангелочки.рф/news/2017-06-05/prikhodite..
Спектакль ориентирован на детей младших, средних, старших групп детского сада.
Спектакль является развлекательно-образовательно-музыкальным.
Маша и Медведь рассказывают детям: о грибах (ядовитые, не ядовитые), ягодах, обитателях леса. Показывают следы животных, рассказывают кому из них они принадлежат, и какие звуки издают лесные звери. Все вместе - и дети, и актеры, отгадывают загадки, танцуют и поют.
Сценарий написан профессиональными сценаристами. Фонограмма сделана на профессиональном оборудовании, озвучивают актёры драматического театра.
Стоимость билета 300 руб.
Приходите к нам! БЕСПЛАТНЫЙ вход для одного сопровождающего.
После спектакля состоится РОЗЫГРЫШ сертификатов на бесплатное посещение комплексных развивающих занятий и на кратковременное пребывание в нашем детском саду.
По разыгранным сертификатам посетить развивающие занятия можно будет до конца 2017 года.
Оплатить и приобрести билет можно разными способами.
Позвоните по т. 8 962 77 66 416 и забронируйте билеты. В течение 24 часов нужно подъехать в наш детский сад по адресу: с. Тимирязевское, ул. Чапаева, д. 1В и оплатить.
Оплатить стоимость билета можно с нашего сайта: через Яндекс.Деньги, с банковской карты или с баланса мобильного телефона: http://детсад-ангелочки.рф/news/2017-06-05/prikhodite..
Приходите на спектакль 20.06.2017 г детсад-ангелочки.рф |
Елена Фролова
Дата: 27 Мая
Малыши в нашем детском саду
В нашем детском саду несколько месяцев назад появилась совсем крошечная девочка. На днях ей будет всего 7 месяцев.
Всё это время она живет, наблюдает и даже пытается общаться с ребятишками нашего детского сада. Да! Да! Уже пытается общаться! И надо сказать, пытается общаться уже не первый месяц! Сейчас она подросла и поэтому её реакция стала более бурной, активной и заметной.
Когда она играет или занимается своими важными делами одна, то время от времени требует внимания, просится на руки. В общем, ей периодически становится скучно.Но стоит в это время появится ребятишкам в поле её зрения, она вся "оживает", тело "напрягается", начинает активно двигаться, визжать!!!
Ей очень нравится, когда, кто-нибудь из деток присаживается рядом и начинает с ней разговаривать, подавать игрушки, "играть в прятки".
А детки, в большинстве своем, с удовольствием играют и общаются с нею. Старшие девочки уже со знанием дела подают ей игрушки, ищут её соску. А малыши подражают старшим. Даже те, кому только недавно исполнилось 1,5 года, найдя соску, знают кому надо её нести и что с ней делать.
Режим у нашей крошечной девочки очень сильно отличается от общего режима. И когда она спит, все стараются тихонько ходить, и разговаривать.
Старшие детки с большой любовью и заботой относятся к малышам, порой очень активно опекают их.
В нашем детском саду царит атмосфера большой семьи: старшие помогают малышам расстегнуть или застегнуть пуговицы на одежде, правильно развернуть колготки, застегнуть замочек на курточке, найти любимую игрушку,...
Взаимопомощь и доброжелательность поселяются в душах и сердцах детей.
В такие моменты серьезно задаёшься вопросом: "А действительно ли до 3-х лет дети не нуждаются в общении с другими детьми?"
Да, наверное, дети, которые растут с мамами, бабушками или нянями не будут активно взаимодействовать с другим детьми. Они скорее будут играть рядом.
Хорошо это или плохо?
Конечно, это неплохо. Это норма.
Но то, что малыши с раннего возраста взаимодействуют с другими детьми, уже общаются и получают дополнительные эмоции - это точно очень хорошо!
Вы замечали, когда хохочут, радуются малыши, то всё вокруг становится светлее, как-будто солнышко появляется?
У нас этого солнца очень много! И мы готовы поделиться его теплом и светом с Вами и вашими детьми!
В нашем детском саду несколько месяцев назад появилась совсем крошечная девочка. На днях ей будет всего 7 месяцев.
Всё это время она живет, наблюдает и даже пытается общаться с ребятишками нашего детского сада. Да! Да! Уже пытается общаться! И надо сказать, пытается общаться уже не первый месяц! Сейчас она подросла и поэтому её реакция стала более бурной, активной и заметной.
Когда она играет или занимается своими важными делами одна, то время от времени требует внимания, просится на руки. В общем, ей периодически становится скучно.Но стоит в это время появится ребятишкам в поле её зрения, она вся "оживает", тело "напрягается", начинает активно двигаться, визжать!!!
Ей очень нравится, когда, кто-нибудь из деток присаживается рядом и начинает с ней разговаривать, подавать игрушки, "играть в прятки".
А детки, в большинстве своем, с удовольствием играют и общаются с нею. Старшие девочки уже со знанием дела подают ей игрушки, ищут её соску. А малыши подражают старшим. Даже те, кому только недавно исполнилось 1,5 года, найдя соску, знают кому надо её нести и что с ней делать.
Режим у нашей крошечной девочки очень сильно отличается от общего режима. И когда она спит, все стараются тихонько ходить, и разговаривать.
Старшие детки с большой любовью и заботой относятся к малышам, порой очень активно опекают их.
В нашем детском саду царит атмосфера большой семьи: старшие помогают малышам расстегнуть или застегнуть пуговицы на одежде, правильно развернуть колготки, застегнуть замочек на курточке, найти любимую игрушку,...
Взаимопомощь и доброжелательность поселяются в душах и сердцах детей.
В такие моменты серьезно задаёшься вопросом: "А действительно ли до 3-х лет дети не нуждаются в общении с другими детьми?"
Да, наверное, дети, которые растут с мамами, бабушками или нянями не будут активно взаимодействовать с другим детьми. Они скорее будут играть рядом.
Хорошо это или плохо?
Конечно, это неплохо. Это норма.
Но то, что малыши с раннего возраста взаимодействуют с другими детьми, уже общаются и получают дополнительные эмоции - это точно очень хорошо!
Вы замечали, когда хохочут, радуются малыши, то всё вокруг становится светлее, как-будто солнышко появляется?
У нас этого солнца очень много! И мы готовы поделиться его теплом и светом с Вами и вашими детьми!
Елена Фролова
Дата: 27 Мая
С какого возраста учить ребенка пить из кружки?
В наш детский сад регулярно приводят малышей, которым нет ещё года или уже исполнился 1 год, но они пока не умеют пить из кружки. И в этом случае приходиться брать инициативу в свои руки, и учить ребёнка этому незатейливому действию.
Как справляемся с этим мы? - Легко!
Берём кофейную чашку или рюмочку (потому что маленького размера), наливаем воду и даем попить ребёнку.
Всё просто, не так ли? Сначала малыш только намочит, губы, а может и язык. Возможно, часть воды выльется назад, и даже ребёнок может поперхнуться. Но после очередного раза, вы будете удивлены, ребёнок сделает несколько глотков.
Если ребёнок пьёт из бутылочки, то сначала дайте попить из чашки, а только потом давайте бутылочку.
Садите ребёнка на горшок, дайте попить водички из кружечки, а потом, если есть необходимость, то из бутылочки. Это стимулирует мочеиспускание.
Начинаете кормить ребёнка, сначала дайте попить из кружечки, потом можно из бутылочки. В процессе кормления давайте попить, особенно, если ребёнок начинает уже отказываться от еды. Возможно, он просто захотел попить.
С какого же возраста стоит обучать этому навыку?
Всегда ориентируйтесь на проявление интереса у своего ребенка. Ведь вы пьете из чашки или стакана, а ваш малыш наблюдает. И наступает момент, когда он тянется к вашему стакану, проявляет интерес, выражает готовность попробовать. Значит время пришло! Действуйте!
Мой самый ранний опыт - 4 месяца!!!
Я держала на руках свою младшую 4-х месячную дочурку. Себе налила чай. И моя недавно рождённая доченька всем тельцем, руками протянулась к чашке с чаем. Он был горячий, и я, конечно, ей не дала. Более того, я даже не осознала её желания. Она ещё не раз мне показывала свою готовность, прежде, чем до меня дошло, что пора действовать.
И вот, в очередной раз я пью чай, он уже остыл. А моя дочь опять в этот момент у меня на руках и тянется к чашке, причём приличного размера. И я ради забавы подношу к её губам свою кружечку. И она стала пить!!!
Я была очень удивлена, что так рано и так ловко у неё это получилось. В 6 месяцев моя девочка, не пролив ни капли, выпивала из кофейной чашечки за раз примерно по 50 мл.
Всех своих старших детей я начинала поить из кружечки после 6 месяцев. Точный возраст сейчас даже не помню. Но в год они этим навыком все владели.
Если ребёнок на грудном вскармливании и начинает рано пить из чашки, то стоит ли приручать к бутылочки или поильнику?
Бутылочка может быть "палочкой - выручалочкой" в разных ситуациях, и особенно при отлучении от груди. Поэтому, лично моё мнение, бутылочка - это хорошо.
А поильник? Если вам некуда девать денег или вы хотите разнообразить деятельность малыша, или хотите пополнить коллекцию детской посуды, то обязательно приобретите.
А вообще, техника сосания из поильника отличается от техники сосания из бутылочки и совершенно не похожа на процесс употребления воды из кружки. Не верите? - попробуйте сами.
Поэтому рекомендацию использования поильника как промежуточное звено между бутылочкой и кружечкой, считаю как маркетинговый ход или просто глупостью.
Сколько времени необходимо, что бы научить ребёнка пить из кружки?
Ориентируйтесь на 1-2 месяца, чтобы просто научить. А вот чтобы заменить бутылочку, потребуется несколько больше времени.
В наш детский сад регулярно приводят малышей, которым нет ещё года или уже исполнился 1 год, но они пока не умеют пить из кружки. И в этом случае приходиться брать инициативу в свои руки, и учить ребёнка этому незатейливому действию.
Как справляемся с этим мы? - Легко!
Берём кофейную чашку или рюмочку (потому что маленького размера), наливаем воду и даем попить ребёнку.
Всё просто, не так ли? Сначала малыш только намочит, губы, а может и язык. Возможно, часть воды выльется назад, и даже ребёнок может поперхнуться. Но после очередного раза, вы будете удивлены, ребёнок сделает несколько глотков.
Если ребёнок пьёт из бутылочки, то сначала дайте попить из чашки, а только потом давайте бутылочку.
Садите ребёнка на горшок, дайте попить водички из кружечки, а потом, если есть необходимость, то из бутылочки. Это стимулирует мочеиспускание.
Начинаете кормить ребёнка, сначала дайте попить из кружечки, потом можно из бутылочки. В процессе кормления давайте попить, особенно, если ребёнок начинает уже отказываться от еды. Возможно, он просто захотел попить.
С какого же возраста стоит обучать этому навыку?
Всегда ориентируйтесь на проявление интереса у своего ребенка. Ведь вы пьете из чашки или стакана, а ваш малыш наблюдает. И наступает момент, когда он тянется к вашему стакану, проявляет интерес, выражает готовность попробовать. Значит время пришло! Действуйте!
Мой самый ранний опыт - 4 месяца!!!
Я держала на руках свою младшую 4-х месячную дочурку. Себе налила чай. И моя недавно рождённая доченька всем тельцем, руками протянулась к чашке с чаем. Он был горячий, и я, конечно, ей не дала. Более того, я даже не осознала её желания. Она ещё не раз мне показывала свою готовность, прежде, чем до меня дошло, что пора действовать.
И вот, в очередной раз я пью чай, он уже остыл. А моя дочь опять в этот момент у меня на руках и тянется к чашке, причём приличного размера. И я ради забавы подношу к её губам свою кружечку. И она стала пить!!!
Я была очень удивлена, что так рано и так ловко у неё это получилось. В 6 месяцев моя девочка, не пролив ни капли, выпивала из кофейной чашечки за раз примерно по 50 мл.
Всех своих старших детей я начинала поить из кружечки после 6 месяцев. Точный возраст сейчас даже не помню. Но в год они этим навыком все владели.
Если ребёнок на грудном вскармливании и начинает рано пить из чашки, то стоит ли приручать к бутылочки или поильнику?
Бутылочка может быть "палочкой - выручалочкой" в разных ситуациях, и особенно при отлучении от груди. Поэтому, лично моё мнение, бутылочка - это хорошо.
А поильник? Если вам некуда девать денег или вы хотите разнообразить деятельность малыша, или хотите пополнить коллекцию детской посуды, то обязательно приобретите.
А вообще, техника сосания из поильника отличается от техники сосания из бутылочки и совершенно не похожа на процесс употребления воды из кружки. Не верите? - попробуйте сами.
Поэтому рекомендацию использования поильника как промежуточное звено между бутылочкой и кружечкой, считаю как маркетинговый ход или просто глупостью.
Сколько времени необходимо, что бы научить ребёнка пить из кружки?
Ориентируйтесь на 1-2 месяца, чтобы просто научить. А вот чтобы заменить бутылочку, потребуется несколько больше времени.
Елена Фролова
Дата: 24 ян
А как там, на самом деле в детском саду?
Когда мы устраиваем детей в детский сада, для нас естественно, что с ребенком должны заниматься, играть, заботиться. И мы даже не подвергаем сомнению свои ожидания.
А как на самом деле?
Ваш ребенок посещает детский сад. А приходя домой он удивляет вас? Вы замечаете положительные изменения в его поведении, отношении к окружающему миру, новые умения, знания?
Ваш ребенок рассказывает вам новые стихи? Или поет новые песни, которым научился в саду? Или может быть он стал считать, называть цифры и буквы? А может быть он стал рисовать как-то иначе или показывает новые приемы в лепке пластилина?.. А может быть Ваш ребенок стал более раскрепощенным, и легче взаимодействует с малознакомыми людьми? Его речь значительно обогатилась? Стал говорить более сложными предложениями?
Или всё удивление заканчивается тем, что вы слышите новые плохие слова, визги и крики, видите новые "кривые" рожицы, которым он научился от других детей? А при подготовке к празднику воспитатель выдает вам слова, которые нужно выучить дома?
Или все положительные эмоции сводятся только к тому, что ребенок с радостью идет в детский сад?
Мы не задумываемся над этим, не обращаем на такие вещи особого внимания.
Как долго вы водите своего ребенка в детский сад? У него есть друзья или подружки? Сколько? Что он рассказывает о них?
Двухлетки вполне уже способны называть имена детей, которые находятся в одной группе с ними через несколько дней посещения, хотя с ними могут еще длительное время не играть.
А вот трехлетки и старше вполне могут уже через неделю участвовать в совместных играх с другими детьми.
А если ребенок проходил в сад несколько недель или месяцев и не может назвать ни одного имени или с трудом их вспоминает - что это значит?
Или и того хуже, спустя три и более недель оказывается, что ваш ребенок играет один, хотя на ваш взгляд он достаточно развит и при вас всегда тянется к другим детям - что это значит?
Это значит - плохая работа воспитателей. Они то же на это не обращают особого внимания или просто заняты более важными делами, пуская процессы взаимодействия детей на самотек. А это может означать, что и много других процессов протекают сами по себе.
Вы ходите на детские утренники или праздники в детский сад к своему ребенку? Вы обращали внимание как в целом проходят эти мероприятия?
Понятно, что дети могут болеть и много пропускать. Но болеют и пропускают все дети, значит все находятся в равных условиях. А в празднике активно участвуют очень маленькая часть группы, почему?
Потому что воспитателю удобнее работать и заниматься с более развитыми детьми, которыми дома занимаются или от природы таковыми являются. А на то, что бы вовлекать и усиленно заниматься с менее активными детьми, стеснительными, их мотивировать, "водить их за ручку" - на это попросту может не хватать время, ведь в группе 25 детей. А может и не быть желания. Формальности выполнены: праздник проведен, галочка поставлена.
А Вы когда-нибудь присутствовали хоть на одном занятии своего ребенка в детском саду? Сколько человек в группе вашего ребенка? 20 человек или больше? Сколько длится занятие, Вы знаете? - не более 10-15 минут. Даже у самого прекрасного воспитателя нет столько времени, что бы подойти к каждому ребенку и, например, загнуть правильно пальчики, посчитать, что-то поправить и т.д. А уж, если воспитатель просто "отбывает" на своей работе (а таких - немало), то результативность снижается ещё больше.
А может быть и другая ситуация. Вашего ребенка хвалят, говорят, что он очень развит, все умеет, он такой единственный в группе, или таких всего несколько, вообщем молодец. Тогда возникает вопрос:" А зачем Вы водите туда ребенка? Что бы его развитие замедлилось до уровня среднестатистического в этой группе, в этом детском саду?"
Какие цели, как родитель вы ставите? Какие задачи решаете тем, что устроили ребенка именно в этот детский сад?
Вам нужно, что бы за ребенком был присмотр и уход, что бы его покормили и погуляли с ним? Этого для Вас вполне достаточно? - имеете право.
Ведь сейчас такая трудная жизнь, вам нужно зарабатывать и кормить семью. В своё время вами никто особо не занимался, и Вы выросли приличным и достойным человеком, получили профессию. И ребенок вырастит как-нибудь.
Или для Вас наиболее приоритетная цель - это развитие ребенка. Одного присмотра и ухода за ребенком недостаточно. Вы хотите, что бы его жизнь сложилась ещё более удачно, чем Ваша, что бы он достиг ещё больших высот, чем Вы. А начинать нужно уже с детского сада. Ведь не зря же говорят теперь о дошкольном ОБРАЗОВАНИИ.
А кроме образованности ещё нужно заложить и нравственные ценности, и душевное тепло, и любовь к окружающему миру, и умение прощать, быть снисходительным и терпимым. А кто и где должен закладывать эти качества ребенку?
Наблюдая за детьми в нашем детском саду, обсуждая и анализируя их поведение с родителями, мы понимаем, что наш детский сад уникален, потому что мы принимаем детей не просто в детский сад, мы принимаем детей в нашу семью, в наш дом. Здесь ребятишки не просто учатся, получают новые знания и навыки. В нашем детском саду мы закладываем, как в хорошей семье, правильные ценностные ориентиры.
Наши воспитанники, перейдя в другие детские сады, получают от воспитателей комплименты типа тех, что написаны выше. И от этого нам становится грустно: "зерна", посеянные нами теперь будут расти "как получится", да и рост их замедлится.
С другой стороны, нам очень приятно и радостно, что наша работа высоко оценивается профессионалами.
Когда мы устраиваем детей в детский сада, для нас естественно, что с ребенком должны заниматься, играть, заботиться. И мы даже не подвергаем сомнению свои ожидания.
А как на самом деле?
Ваш ребенок посещает детский сад. А приходя домой он удивляет вас? Вы замечаете положительные изменения в его поведении, отношении к окружающему миру, новые умения, знания?
Ваш ребенок рассказывает вам новые стихи? Или поет новые песни, которым научился в саду? Или может быть он стал считать, называть цифры и буквы? А может быть он стал рисовать как-то иначе или показывает новые приемы в лепке пластилина?.. А может быть Ваш ребенок стал более раскрепощенным, и легче взаимодействует с малознакомыми людьми? Его речь значительно обогатилась? Стал говорить более сложными предложениями?
Или всё удивление заканчивается тем, что вы слышите новые плохие слова, визги и крики, видите новые "кривые" рожицы, которым он научился от других детей? А при подготовке к празднику воспитатель выдает вам слова, которые нужно выучить дома?
Или все положительные эмоции сводятся только к тому, что ребенок с радостью идет в детский сад?
Мы не задумываемся над этим, не обращаем на такие вещи особого внимания.
Как долго вы водите своего ребенка в детский сад? У него есть друзья или подружки? Сколько? Что он рассказывает о них?
Двухлетки вполне уже способны называть имена детей, которые находятся в одной группе с ними через несколько дней посещения, хотя с ними могут еще длительное время не играть.
А вот трехлетки и старше вполне могут уже через неделю участвовать в совместных играх с другими детьми.
А если ребенок проходил в сад несколько недель или месяцев и не может назвать ни одного имени или с трудом их вспоминает - что это значит?
Или и того хуже, спустя три и более недель оказывается, что ваш ребенок играет один, хотя на ваш взгляд он достаточно развит и при вас всегда тянется к другим детям - что это значит?
Это значит - плохая работа воспитателей. Они то же на это не обращают особого внимания или просто заняты более важными делами, пуская процессы взаимодействия детей на самотек. А это может означать, что и много других процессов протекают сами по себе.
Вы ходите на детские утренники или праздники в детский сад к своему ребенку? Вы обращали внимание как в целом проходят эти мероприятия?
Понятно, что дети могут болеть и много пропускать. Но болеют и пропускают все дети, значит все находятся в равных условиях. А в празднике активно участвуют очень маленькая часть группы, почему?
Потому что воспитателю удобнее работать и заниматься с более развитыми детьми, которыми дома занимаются или от природы таковыми являются. А на то, что бы вовлекать и усиленно заниматься с менее активными детьми, стеснительными, их мотивировать, "водить их за ручку" - на это попросту может не хватать время, ведь в группе 25 детей. А может и не быть желания. Формальности выполнены: праздник проведен, галочка поставлена.
А Вы когда-нибудь присутствовали хоть на одном занятии своего ребенка в детском саду? Сколько человек в группе вашего ребенка? 20 человек или больше? Сколько длится занятие, Вы знаете? - не более 10-15 минут. Даже у самого прекрасного воспитателя нет столько времени, что бы подойти к каждому ребенку и, например, загнуть правильно пальчики, посчитать, что-то поправить и т.д. А уж, если воспитатель просто "отбывает" на своей работе (а таких - немало), то результативность снижается ещё больше.
А может быть и другая ситуация. Вашего ребенка хвалят, говорят, что он очень развит, все умеет, он такой единственный в группе, или таких всего несколько, вообщем молодец. Тогда возникает вопрос:" А зачем Вы водите туда ребенка? Что бы его развитие замедлилось до уровня среднестатистического в этой группе, в этом детском саду?"
Какие цели, как родитель вы ставите? Какие задачи решаете тем, что устроили ребенка именно в этот детский сад?
Вам нужно, что бы за ребенком был присмотр и уход, что бы его покормили и погуляли с ним? Этого для Вас вполне достаточно? - имеете право.
Ведь сейчас такая трудная жизнь, вам нужно зарабатывать и кормить семью. В своё время вами никто особо не занимался, и Вы выросли приличным и достойным человеком, получили профессию. И ребенок вырастит как-нибудь.
Или для Вас наиболее приоритетная цель - это развитие ребенка. Одного присмотра и ухода за ребенком недостаточно. Вы хотите, что бы его жизнь сложилась ещё более удачно, чем Ваша, что бы он достиг ещё больших высот, чем Вы. А начинать нужно уже с детского сада. Ведь не зря же говорят теперь о дошкольном ОБРАЗОВАНИИ.
А кроме образованности ещё нужно заложить и нравственные ценности, и душевное тепло, и любовь к окружающему миру, и умение прощать, быть снисходительным и терпимым. А кто и где должен закладывать эти качества ребенку?
Наблюдая за детьми в нашем детском саду, обсуждая и анализируя их поведение с родителями, мы понимаем, что наш детский сад уникален, потому что мы принимаем детей не просто в детский сад, мы принимаем детей в нашу семью, в наш дом. Здесь ребятишки не просто учатся, получают новые знания и навыки. В нашем детском саду мы закладываем, как в хорошей семье, правильные ценностные ориентиры.
Наши воспитанники, перейдя в другие детские сады, получают от воспитателей комплименты типа тех, что написаны выше. И от этого нам становится грустно: "зерна", посеянные нами теперь будут расти "как получится", да и рост их замедлится.
С другой стороны, нам очень приятно и радостно, что наша работа высоко оценивается профессионалами.
Елена Фролова
Дата: 24 ян
Мы встречали Новый год 2017
5 января 2017
Очень душевно прошло у нас празднование нового 2017 года.
Детки поздравили стихами своих родителей с Новым годом.
Они исполнили танец под песню "Валенки". Казалось бы, несложные движения танца, но для двухлеток и трехлеток их осваивать было не так-то просто.
Наши ангелочки исполнили песню про Зиму, поиграли с дедом Морозом в разные игры, поводили хоровод. А две наши актрисы Ангелина и Василиса исполнили для всех сказку "Медведь и Лиса". Каждый ребенок смог подойти к деду Морозу и рассказать стихотворение. И, конечно же, получили подарки.
Невероятно, какой восторг испытали дети!! Они так ждали деда Мороза, подарки! Несколько недель они только об этом и рассказывали.
Не все наши детки смогли участвовать, кого-то подкосила болезнь, а кто-то очень был смущен новыми лицами и смог только наблюдать за происходящим. Но ничего, подрастём!
Детки очень ответственно отнеслись к самому празднику. Даже те, кто на занятиях позволял себе баловаться, при родителях и для Деда Мороза пели, танцевали, играли с дедом Морозом от души.
Было очень неожиданно от самых маленьких, которые только начинают говорить, услышать стихи, которые учили со старшими детьми. Это было неожиданно приятно! Потому что на занятиях они занимались преимущественно "своими делами", а на празднике стали выдавать такие потрясающие результаты. Хотя, конечно же, именно так и должно быть при регулярных занятиях.
А Вашему ангелочку уже есть 2,5 года? Он то же умеет рассказывать стихи наизусть и петь песни?
Умеет? - тогда приходите к нам, мы будем вместе готовиться к следующему представлению!
Нет, не умеет? - тогда, тем более приходите, мы будем вместе учиться и развиваться!
Для нас очень важно, что дети не только учатся чему-то новому, но и могут показать свои навыки и умения на праздниках совершенно посторонним людям без какого-либо стеснения (а это серьезная внутренняя работа). Таким выступлениям мы придаем большое значение, ведь при подготовки к ним нам приходиться заниматься развитием речи, умственным, эмоциональным, музыкальным, познавательным, физическим развитием.
Приглашаем и Вас присоединиться к нам! Впереди "День защитника отечества" и "Международный женский день". Мы будем рады видеть вас среди воспитанников нашего детского сада или несколько раз в неделю на развивающих занятиях.
Звоните 8 962 77 66 416! И приходите!
5 января 2017
Очень душевно прошло у нас празднование нового 2017 года.
Детки поздравили стихами своих родителей с Новым годом.
Они исполнили танец под песню "Валенки". Казалось бы, несложные движения танца, но для двухлеток и трехлеток их осваивать было не так-то просто.
Наши ангелочки исполнили песню про Зиму, поиграли с дедом Морозом в разные игры, поводили хоровод. А две наши актрисы Ангелина и Василиса исполнили для всех сказку "Медведь и Лиса". Каждый ребенок смог подойти к деду Морозу и рассказать стихотворение. И, конечно же, получили подарки.
Невероятно, какой восторг испытали дети!! Они так ждали деда Мороза, подарки! Несколько недель они только об этом и рассказывали.
Не все наши детки смогли участвовать, кого-то подкосила болезнь, а кто-то очень был смущен новыми лицами и смог только наблюдать за происходящим. Но ничего, подрастём!
Детки очень ответственно отнеслись к самому празднику. Даже те, кто на занятиях позволял себе баловаться, при родителях и для Деда Мороза пели, танцевали, играли с дедом Морозом от души.
Было очень неожиданно от самых маленьких, которые только начинают говорить, услышать стихи, которые учили со старшими детьми. Это было неожиданно приятно! Потому что на занятиях они занимались преимущественно "своими делами", а на празднике стали выдавать такие потрясающие результаты. Хотя, конечно же, именно так и должно быть при регулярных занятиях.
А Вашему ангелочку уже есть 2,5 года? Он то же умеет рассказывать стихи наизусть и петь песни?
Умеет? - тогда приходите к нам, мы будем вместе готовиться к следующему представлению!
Нет, не умеет? - тогда, тем более приходите, мы будем вместе учиться и развиваться!
Для нас очень важно, что дети не только учатся чему-то новому, но и могут показать свои навыки и умения на праздниках совершенно посторонним людям без какого-либо стеснения (а это серьезная внутренняя работа). Таким выступлениям мы придаем большое значение, ведь при подготовки к ним нам приходиться заниматься развитием речи, умственным, эмоциональным, музыкальным, познавательным, физическим развитием.
Приглашаем и Вас присоединиться к нам! Впереди "День защитника отечества" и "Международный женский день". Мы будем рады видеть вас среди воспитанников нашего детского сада или несколько раз в неделю на развивающих занятиях.
Звоните 8 962 77 66 416! И приходите!
Елена Фролова
Дата: 24 ян
Стихотворение "Зима"
Дата: 24 ян
Танец Валенки
Дата: 24 ян
Стихи
Дата: 26 Октября 2016
Да! Да! Да! Мы уже начали делать зимнюю горку!
Всего несколько дней идет снег, а у нас уже получилось совсем немаленькое сооружение.
Сколько счастья у детей, когда они выходят на прогулку! Как им нравится валяться в снегу, лазать по горке, кататься с неё на санках, снегокате!
Некоторые ребятишки попробовали кататься даже на лыжах, правда ещё не с горки, а только вокруг неё. И самой младшей всего 2 года 4 месяца.
И здесь главное - это восторг, который испытывают дети от зимних забав.
Вот с этого восторга и начинается любовь к зимним видам спорта, здоровому образу жизни. Ведь так хочется, что бы наши детки были здоровыми, ловкими, физически развитыми!
Мы очень хотим подарить радость и вашим ребятишкам. А для Вас, дорогие родители хотим быть просто полезными.
Приводите к нам своих ангелочков, и мы вместе будем стараться наполнить их детство радостью, любовью к окружающему миру, спорту, здоровому образу жизни!
Звоните и договаривайтесь о встрече по т. 8 962 77 66 416.
http://детсад-ангелочки.рф/news/2016-10-26/zimnyaya-g..
Всего несколько дней идет снег, а у нас уже получилось совсем немаленькое сооружение.
Сколько счастья у детей, когда они выходят на прогулку! Как им нравится валяться в снегу, лазать по горке, кататься с неё на санках, снегокате!
Некоторые ребятишки попробовали кататься даже на лыжах, правда ещё не с горки, а только вокруг неё. И самой младшей всего 2 года 4 месяца.
И здесь главное - это восторг, который испытывают дети от зимних забав.
Вот с этого восторга и начинается любовь к зимним видам спорта, здоровому образу жизни. Ведь так хочется, что бы наши детки были здоровыми, ловкими, физически развитыми!
Мы очень хотим подарить радость и вашим ребятишкам. А для Вас, дорогие родители хотим быть просто полезными.
Приводите к нам своих ангелочков, и мы вместе будем стараться наполнить их детство радостью, любовью к окружающему миру, спорту, здоровому образу жизни!
Звоните и договаривайтесь о встрече по т. 8 962 77 66 416.
http://детсад-ангелочки.рф/news/2016-10-26/zimnyaya-g..
Зимняя горка детсад-ангелочки.рф |
Елена Фролова
Дата: 22 Октября 2016
Как дела?