Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Томск, Сибирская, 66Б
Телефоны: +73822335665, +73822651919
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 1:
Адрес: Томск, Старо-Деповская, 1Б
Телефоны: +73822335665
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт semushka-tomsk.ru
О нас:
Сеть детских садов "Сёмушка" создана с любовью для того, чтобы помочь в уходе за вашим малышом, его творческом и физическом развитии.
1. Частный детский сад. Часы работы с 7.30 до 19.00
«Сёмушка» – это место, куда ребёнок всегда идёт с удовольствием, потому что это волшебный мир игр, веселья и радости. Здесь малыша вкусно кормят, здесь прислушиваются к его желаниям, здесь чутки к его потребностям. В «Сёмушке» каждому ребёнку уделяют столько внимания, сколько ему нужно.
У нас дети занимаются по программам, развивающим их творческие, интеллектуальные и физические способности. Опытные внимательные воспитатели помогают ребятишкам развивать их сильные стороны. С каждым малышом они работают индивидуально, учитывая его наклонности, интересы и особенности.
Мы хотим, чтобы ваши дети были счастливы и довольны. «Сёмушка» – это радость детства.
Для детей от 1,5 до 3 лет:
Развитие речи и знакомство с окружающим миром (речевые игры, сказки и стихи).
Игры для развития сенсорных способностей.
Игры с куклами (элементы сюжетной игры).
Музыкальное развитие, пение, знакомство с музыкальными инструментами.
Динамические игры, пальчиковые игры.
Продуктивная деятельность. Рисование кистью, пальчиками, ладошкой, лепка.
Развитие интеллекта и логики.
Английский язык.
Для детей от 3 до 6 лет:
Обучение чтению, письму.
Музыкальное развитие.
Художественное развитие.
Английский язык.
Движения под музыку, пластика.
Развитие речи.
Сенсорное развитие.
Развитие интеллекта и логики.
Развитие мелкой моторики.
Физическое развитие.
Подготовка к экзамену в школе.
Наши адреса:
г. Томск
ул.Пушкина, д.27Ж - группа от 1,3 до 3-х лет
- группа от 3-х до 6-ти лет
тел. 65-19-19
ул. 1-ая Рабочая, д.44- группа от 1,3 до 3-х лет
тел. 75-55-89
г. Краснодар
ул. Кубанская набережная 37/12
ул. Белозерная 9
тел. 247-35-92
1. Частный детский сад. Часы работы с 7.30 до 19.00
«Сёмушка» – это место, куда ребёнок всегда идёт с удовольствием, потому что это волшебный мир игр, веселья и радости. Здесь малыша вкусно кормят, здесь прислушиваются к его желаниям, здесь чутки к его потребностям. В «Сёмушке» каждому ребёнку уделяют столько внимания, сколько ему нужно.
У нас дети занимаются по программам, развивающим их творческие, интеллектуальные и физические способности. Опытные внимательные воспитатели помогают ребятишкам развивать их сильные стороны. С каждым малышом они работают индивидуально, учитывая его наклонности, интересы и особенности.
Мы хотим, чтобы ваши дети были счастливы и довольны. «Сёмушка» – это радость детства.
Для детей от 1,5 до 3 лет:
Развитие речи и знакомство с окружающим миром (речевые игры, сказки и стихи).
Игры для развития сенсорных способностей.
Игры с куклами (элементы сюжетной игры).
Музыкальное развитие, пение, знакомство с музыкальными инструментами.
Динамические игры, пальчиковые игры.
Продуктивная деятельность. Рисование кистью, пальчиками, ладошкой, лепка.
Развитие интеллекта и логики.
Английский язык.
Для детей от 3 до 6 лет:
Обучение чтению, письму.
Музыкальное развитие.
Художественное развитие.
Английский язык.
Движения под музыку, пластика.
Развитие речи.
Сенсорное развитие.
Развитие интеллекта и логики.
Развитие мелкой моторики.
Физическое развитие.
Подготовка к экзамену в школе.
Наши адреса:
г. Томск
ул.Пушкина, д.27Ж - группа от 1,3 до 3-х лет
- группа от 3-х до 6-ти лет
тел. 65-19-19
ул. 1-ая Рабочая, д.44- группа от 1,3 до 3-х лет
тел. 75-55-89
г. Краснодар
ул. Кубанская набережная 37/12
ул. Белозерная 9
тел. 247-35-92
Карта филиала 1
Из нашей жизни:
Дата: 22 Июня
Здравствуйте! Сколько будет стоить месяц пребывания ребенка 1г11мес? И сколько, если она будет вместе со старшим братом 5.5 лет?
Дата: 2 Июня
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ Дети - наши "зеркала".
Как-то летом, гуляя с дочей, стала свидетелем следующей ситуации. Моя дочка Вика попросила у другой девочки, гуляющей во дворе, игрушку. Девочка (назовем ее Оля) подошла к своей маме и робко спросила: "Мама, можно?". Мама РАЗДРАЖЕННО ответила: "Что ты у меня спрашиваешь - твоя же игрушка! Дай, конечно, пусть играет." Оля дала Вике игрушку.
Наблюдаю: моя дочь спокойно играет некоторое время, а потом Оля подходит, встает неуверенно рядом с Викой, и смотрит на игрушку (видимо, хочет забрать, но не решается). Немного потоптавшись возле Вики, Оля подходит снова к своей маме, и показывает в сторону Вики. Мама КОМАНДИРСКИМ тоном говорит: "Ну, что?! Иди, попроси вернуть. Ты что такая трусиха, попросить не можешь? Все дети как дети, а ты..." В итоге мы отдали сами игрушку. Мама Оли во время прогулки то и дело высказывала Оле, какая она не такая, как хочется маме, периодически говорила Оле, что ей нужно делать. А я увидела в Оле обратное отражение её мамы.
Дети - наши зеркала. Они отражают наши сильные и слабые качества, наши черты характера, привычки и убеждения. Отражение в зеркале может быть прямым или обратным.
Пример прямого отражения: неуверенная в себе мама воспитала неуверенным своего ребенка (качество такое же, как у мамы).
Пример обратного отражения: авторитарная мама воспитала ребенка зависимым от чужого мнения, не умеющего опираться на себя (то есть качество, противоположное маминому).
Хотите увидеть, что показывает Ваше маленькое зеркало и влиять на отражение?
Запишитесь на семинар-тренинг: "10 причин низкой самооценки" (или "Дети-наши зеркала")
8 июня 18.30-20.30 в https://vk.com/zelenayalampa
Стоимость: 400 руб.
Бонусы: минус 100 руб. если приходите вдвоем
чай и сладости
Следите за новостями в https://vk.com/club92086270
Как-то летом, гуляя с дочей, стала свидетелем следующей ситуации. Моя дочка Вика попросила у другой девочки, гуляющей во дворе, игрушку. Девочка (назовем ее Оля) подошла к своей маме и робко спросила: "Мама, можно?". Мама РАЗДРАЖЕННО ответила: "Что ты у меня спрашиваешь - твоя же игрушка! Дай, конечно, пусть играет." Оля дала Вике игрушку.
Наблюдаю: моя дочь спокойно играет некоторое время, а потом Оля подходит, встает неуверенно рядом с Викой, и смотрит на игрушку (видимо, хочет забрать, но не решается). Немного потоптавшись возле Вики, Оля подходит снова к своей маме, и показывает в сторону Вики. Мама КОМАНДИРСКИМ тоном говорит: "Ну, что?! Иди, попроси вернуть. Ты что такая трусиха, попросить не можешь? Все дети как дети, а ты..." В итоге мы отдали сами игрушку. Мама Оли во время прогулки то и дело высказывала Оле, какая она не такая, как хочется маме, периодически говорила Оле, что ей нужно делать. А я увидела в Оле обратное отражение её мамы.
Дети - наши зеркала. Они отражают наши сильные и слабые качества, наши черты характера, привычки и убеждения. Отражение в зеркале может быть прямым или обратным.
Пример прямого отражения: неуверенная в себе мама воспитала неуверенным своего ребенка (качество такое же, как у мамы).
Пример обратного отражения: авторитарная мама воспитала ребенка зависимым от чужого мнения, не умеющего опираться на себя (то есть качество, противоположное маминому).
Хотите увидеть, что показывает Ваше маленькое зеркало и влиять на отражение?
Запишитесь на семинар-тренинг: "10 причин низкой самооценки" (или "Дети-наши зеркала")
8 июня 18.30-20.30 в https://vk.com/zelenayalampa
Стоимость: 400 руб.
Бонусы: минус 100 руб. если приходите вдвоем
чай и сладости
Следите за новостями в https://vk.com/club92086270
Дата: 18 Мая
Добрый вечер! Скажите пожалуйста сколько стоит месяц садика в Краснодаре для ребенка 1.3 месяца?
Дата: 16 Мая
Курс: "ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ РОДИТЕЛЕЙ"
И почему же мои родители не прошли такой курс в молодости? Да потому, что им никто не предложил!
Такой курс будет полезно пройти каждому родителю! Более подробно о программе практического курса.
В программе курса:
1. Что ребенок должен и не должен понимать/чувствовать/делать в конкретном возрасте.
Особенности поведения детей на разных возрастных этапах: ведущие потребности, особенности работы интеллектуальной, эмоциональной, волевой сферы.
2. Чего хотят дети и чего хотят от них родители - приводим систему в состояние баланса.
3. Стили воспитания. Определяем свой стиль, его плюсы и минусы. Есть ли идеальный стиль воспитания?
4. Агрессия - это хорошо! Учимся работать с негативными эмоциями: замечать, признавать, конструктивно выражать. Что можно и чего нельзя делать, когда ребенок злится. Что можно и чего нельзя делать, когда злится родитель.
5. Откуда берется пассивность и неуверенность? Как вырастить ребенка инициативным и самостоятельным? Послушный и самостоятельный ребенок - реально?
6. Кризис 3х лет - без паники! Как бороться с истериками. Метод сказкотерапии как способ психологической коррекции поведения ребенка. Игровые методы.
7. Договориться с ребенком - как? Умеют ли договариваться между собой взрослые?
8. Казнить нельзя помиловать. Всё о видах наказаний, их плюсах и минусах. Бояться или уважать? Жизнь без наказаний.
9. Подростковый кризис - без паники! Что нужно знать о психологии и физиологии подростка.
10. От любви к себе к любви к ребенку, а не наоборот. Способы позаботиться о себе. Методы саморегуляции: как сохранять внутреннее спокойствие в стрессовых ситуациях. Телесно-ориентированные методы. Йога-сюрприз!
Темы встреч могут меняться в зависимости от интересов группы.
Количество встреч: 10
Продолжительность встречи: 2 часа
Первое занятие 1 июня с 18.30 до 20.30
Скидка 500 руб. при предоплате до 25 мая
Запись обязательна!
И почему же мои родители не прошли такой курс в молодости? Да потому, что им никто не предложил!
Такой курс будет полезно пройти каждому родителю! Более подробно о программе практического курса.
В программе курса:
1. Что ребенок должен и не должен понимать/чувствовать/делать в конкретном возрасте.
Особенности поведения детей на разных возрастных этапах: ведущие потребности, особенности работы интеллектуальной, эмоциональной, волевой сферы.
2. Чего хотят дети и чего хотят от них родители - приводим систему в состояние баланса.
3. Стили воспитания. Определяем свой стиль, его плюсы и минусы. Есть ли идеальный стиль воспитания?
4. Агрессия - это хорошо! Учимся работать с негативными эмоциями: замечать, признавать, конструктивно выражать. Что можно и чего нельзя делать, когда ребенок злится. Что можно и чего нельзя делать, когда злится родитель.
5. Откуда берется пассивность и неуверенность? Как вырастить ребенка инициативным и самостоятельным? Послушный и самостоятельный ребенок - реально?
6. Кризис 3х лет - без паники! Как бороться с истериками. Метод сказкотерапии как способ психологической коррекции поведения ребенка. Игровые методы.
7. Договориться с ребенком - как? Умеют ли договариваться между собой взрослые?
8. Казнить нельзя помиловать. Всё о видах наказаний, их плюсах и минусах. Бояться или уважать? Жизнь без наказаний.
9. Подростковый кризис - без паники! Что нужно знать о психологии и физиологии подростка.
10. От любви к себе к любви к ребенку, а не наоборот. Способы позаботиться о себе. Методы саморегуляции: как сохранять внутреннее спокойствие в стрессовых ситуациях. Телесно-ориентированные методы. Йога-сюрприз!
Темы встреч могут меняться в зависимости от интересов группы.
Количество встреч: 10
Продолжительность встречи: 2 часа
Первое занятие 1 июня с 18.30 до 20.30
Скидка 500 руб. при предоплате до 25 мая
Запись обязательна!
Дата: 21 Апреля
Новая прогрессивная хитро-детская технология - обучение чтению с помощью специальных мультиков! Ребёнок смотрит с удовольствием, после 2-4 недель просмотров - читает! Любит читать! Потому что чтение - это для него - игра из мультика. Читает как Пушкин! Как Эйнштейн! С 3-4 лет! Ваш ребёнок может стать умнее на 3 года раньше своего возраста, не упускайте этот шанс! Все подробности здесь, вступайте: https://vk.com/multazbuka
Дата: 3 Мая
Детский сад "Сёмушка" по адресам г.Томск, ул.Сибирская, д.66 и ул.Старо-Деповская, д.1 получил лицензию на образовательную деятельность. В связи с этим, оплата за посещение детского сада составляет 6500руб. в месяц, компенсация -3000руб.
Продолжаем набор деток от 1года до 4-х лет. Справки по тел. 335-665
Продолжаем набор деток от 1года до 4-х лет. Справки по тел. 335-665
Дата: 3 Апреля
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ!!!! Маленькие звездочки на сцене!! Модный показ!!Развлекательная программа до концерта!!!! Розыгрыш среди зрителей и многое другое!!! Настоящий отдых для всей семьи!!!
Билеты уже в продаже!!!! Для групп от 10 - 15 человек скидки на билеты!! Особые условия для школ,садов,крупных предприятий и профсоюзов !!!
Справки по телефону 20-33-11, 471-999!!! Бронируй сегодня билеты и завтра ты не пожалеешь,что пропустил СОБЫТИЕ ГОДА!!!
Билеты уже в продаже!!!! Для групп от 10 - 15 человек скидки на билеты!! Особые условия для школ,садов,крупных предприятий и профсоюзов !!!
Справки по телефону 20-33-11, 471-999!!! Бронируй сегодня билеты и завтра ты не пожалеешь,что пропустил СОБЫТИЕ ГОДА!!!
Дата: 17 Марта
Обзор на набор для творчества - Декупаж
https://www.youtube.com/watch?v=tNRaQpkh5aM&featu..
https://www.youtube.com/watch?v=tNRaQpkh5aM&featu..
Дата: 9 Марта
Пластилиновый слон. Своими руками. Без лишних слов.
Пластилиновый слон. Своими руками. Без лишних слов.
youtu.be Дата: 3 Марта
КОНКУРС - ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА ВАШЕГО РЕБЁНКА
Расскажите нам про любимую игрушку вашего ребенка и историю её появления.
Вас ждут ценные призы и подарки :
место – Большая мягкая игрушка + набор для творчества
место – Средняя мягкая игрушка + набор для творчества
место – Малая мягкая игрушка + набор для творчества
И отдельная номинация за лучшую фотографию - набор для творчества от компании "Азбука Тойс".
Свои истории присылайте в личные сообщения группы с пометкой "Конкурс" https://vk.com/im?sel=-68310765
Победители будут определены по итогам голосования.
Истории принимаются до 3 марта включительно
Подведение итогов состоится 10 марта 2017 года.
https://vk.com/azbukatoys
конкурс
Расскажите нам про любимую игрушку вашего ребенка и историю её появления.
Вас ждут ценные призы и подарки :
место – Большая мягкая игрушка + набор для творчества
место – Средняя мягкая игрушка + набор для творчества
место – Малая мягкая игрушка + набор для творчества
И отдельная номинация за лучшую фотографию - набор для творчества от компании "Азбука Тойс".
Свои истории присылайте в личные сообщения группы с пометкой "Конкурс" https://vk.com/im?sel=-68310765
Победители будут определены по итогам голосования.
Истории принимаются до 3 марта включительно
Подведение итогов состоится 10 марта 2017 года.
https://vk.com/azbukatoys
конкурс
Дата: 18 Марта 2016
АРСЕНИЙ МОРОЗОВ Нефробластома
СРОЧНЫЙ СБОР 9 млн. руб. на операцию на правой почке в Израиле!
10.04.16 у Арсения заканчивается курс химиотерапии в ДРКБ г.Казань, после чего СРОЧНО необходимо оперировать оставшиеся опухоли.
Малыш так много пережил: операцию на левой почке, 9 месяцев химиотерапии, постоянные ОРВИ на фоне слабого иммунитета, переливание крови в связи критически низким гемоглобином, капельницы, уколы, поездку на обследование в Москву из Казани.
Мы всей семьей боремся и не имеем право остановится сейчас!
Благодаря Вашей помощи, друзья, было собрано 800 тыс. руб., это большой шаг к нашей заветной цели - вылечить единственного, любимого и самого дорогого сыночка!
Просим всех о помощи в сборе денежных средств на спасение ребенка!
РЕКВИЗИТЫ матери - Пелагея Морозова
Карта сбербанка
6390 0262 9003 8538 75
Карта втб 24
5543 8600 4087 7086
КИВИ КОШЕЛЕК +79003297324
10.04.16 у Арсения заканчивается курс химиотерапии в ДРКБ г.Казань, после чего СРОЧНО необходимо оперировать оставшиеся опухоли.
Малыш так много пережил: операцию на левой почке, 9 месяцев химиотерапии, постоянные ОРВИ на фоне слабого иммунитета, переливание крови в связи критически низким гемоглобином, капельницы, уколы, поездку на обследование в Москву из Казани.
Мы всей семьей боремся и не имеем право остановится сейчас!
Благодаря Вашей помощи, друзья, было собрано 800 тыс. руб., это большой шаг к нашей заветной цели - вылечить единственного, любимого и самого дорогого сыночка!
Просим всех о помощи в сборе денежных средств на спасение ребенка!
РЕКВИЗИТЫ матери - Пелагея Морозова
Карта сбербанка
6390 0262 9003 8538 75
Карта втб 24
5543 8600 4087 7086
КИВИ КОШЕЛЕК +79003297324
Просмотреть все изображения
JPG 151 KB IMG_4683.JPG
Дата: 10 Марта 2016
Мудрые родители ♥ Семья ♥ Дети
10 ДОМАШНИХ РЕЦЕПТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
1.Тесто для лепки
Соленое тесто – «материал» сегодня очень популярный, а главное очень простой в изготовлении. Тесто можно давать самым маленьким и ничего страшного, если кроха его немного поест.
Тесто лучше хранить в холодильнике. Из такого теста хорошо получаются всякие игрушки, в том числе на елку.
Рецепт:
1 чашка муки
1 чашка воды
1/4 чашка соли
2 ч.л. пищевой лимонной кислоты (в порошке)
1 ст.л. растительного масла
пищевой краситель
2. Глина
Приготовить глину в домашних условиях:
1 чашка кукурузного крахмала (1 чашка = 240 мл)
2 чашки пищевой соды
1 1/4 чашки воды (=300 мл)
Все перемешиваем, получаем гладкую однородную массу, ставим на огонь чуть выше среднего и, постоянно тщательно перемешивая, вывариваем глину минут 10-15. Вы поймете, когда надо остановиться – глина останется мягкой и будто бы недоваренной, но при этом совершенно не липкой. Выкладываем ее на поверхность и начинаем разминать, пока она не остынет. Все. Вы получили белоснежную мягкую и податливую глину.
3. Пластилин или play dough
Получается невероятно мягкий пластилин:
3/4 чашки кондиционера для волос или бальзама
1 1/2 чашки крахмала
4. Лунный песок
Он отличается от обычного тем, что держит форму, как мокрый песок, но при этом сам он не мокрый и не прилипает к рукам.
Рецепт:
4 чашки мелкого(просеянного песка)
2 чашки крахмала или кукурузной муки
1 чашка воды
5. Пальчиковые краски
Рецепт:
½ чашки кукурузного крахмала
3 ст.л. сахара
½ ч.ложки соли
2 чашки холодной воды
Пищевые красители
Что делаем:
В средней кастрюле смешайте все компоненты для пальчиковых красок. Поварите на тихом огне 10 - 15 минут. Продолжайте размешивать смесь для краски, пока она не станет гладкой и плотной. После того, как краска загустела, снимите кастрюлю с огня и охладите смесь.
После охлаждения, разделите смесь для краски в контейнеры в зависимости от того, сколько цветов вы хотели бы иметь. Добавьте несколько капель пищевого красителя в каждый контейнер. Размешайте краситель, чтобы определить оттенок цвета. Теперь вы можете рисовать пальчиками! Храните краски, плотно закрыв контейнер.
6. Puffy paint или объемные краски
Puffy paint - это краска, которая запекается в микроволновке и рисунок становится объемным.
Рецепт:
1/4 чашки (30 гр) муки
1 ч.л. соды
1/4 чашки (70 гр) соли
5 ст.л. воды
краситель
Теперь берем толстый альбомный лист – важно, чтобы лист был толстым, потому что краска достаточно тяжелая. И начинаем рисовать. Но не мазками, а точками. После того, как ваши рисунок готов, кладем лист в микроволновку на 30 секунд. И вынимаем готовое произведение искусства. Краска запечется и увеличится в объеме.
7. Гигантские мелки
Что вам понадобится для изготовления мела в количестве 3 штук (хотите 6 мелков – увеличьте пропорции в 2 раза):
1. Пустые картонные цилиндрики от туалетной бумаги (3 шт.)
2. Ножницы
3. Клейка лента (скотч)
4. Вощеная бумага
5. Емкость для смешивания (сколько цветов будете делать – столько емкостей)
6. 3/4 стакана теплой воды
7. 1+1/2 стакана гипса
8. 2-3 ст. ложек акриловых красок
9. Ненужная клеенка (подстилка)
Последовательность действий:
1. Прокладываем цилиндрики изнутри вощеной бумагой.
2. Снизу залепляем скотчем, чтобы получились такие вот стаканчики.
3. Смешиваем воду с гипсом. Делаем это как можно быстрее, через 20 минут гипс начнет застывать.
4. Разливаем замес по емкостям, добавляем краску. Перемешиваем.
5. Получившиеся массу выливаем в наши цилиндрики. Слегка стучим по стенкам, чтобы выпустить пузырьки воздуха, иначе мел окажется дырявым.
6. Ставим сушиться. По утверждению автора данного проекта на сушку понадобится 3 дня.
7. Мел готов! Рисуем
8. Акварельные краски
Рецепт:
- 4 столовые ложки пищевой соды;
- 2 столовые ложки уксуса;
- 2 столовые ложки крахмала;
- пищевой краситель.
Смешайте соду и уксус. Когда сода раствориться в уксусе, добавьте крахмал. Хорошенько перемешивая, добавляйте пищевые красители. Если краски получатся сильно густые, можно добавить немного воды, если сильно жидкие, добавьте крахмал. Для получения насыщенного цвета красок, можно добавить больше пищевых красителей.
9. Самодельные краски для рисования на асфальте
Это действительно интересно и весело для детей — рисовать на улице, конечно можно использовать традиционные мелки, но многим детям по душе именно краски. Для тех, кто боится попробовать в силу некоторых причин, сразу скажу, что краски получаются совершенно безвредными, они легко отмываются, как с асфальта, так и с одежды и кожи ребенка, а рисовать ими одно удовольствие!
Рецепт:
Стакан горячей воды
Пол стакана кукурузной муки
Несколько капель жидкого мыла или средства для посуды
Пищевые красители разных цветов (их можно заменить красками (например, темперой) или натуральными красителями (например, свекольным или морковным соком, черникой)
Смешайте воду и муку, так, чтобы не оставалось комочков, я делала это в блендере.
Разлейте массы в стаканчики и добавьте красители. Постарайтесь сами оценить густоту получившейся массы, она должна быть как тесто на оладушки.
10. Самоотвердевающая масса для моделирования
Рецепт:
1 стакан пищевой соды
1/2 стакана кукурузного крахмала
3/4 стакана холодной воды
В кастрюльку высыпаем крахмал и соду. Выливаем воду и хорошо перемешиваем смесь. Ставим смесь на средний огонь и непрерывно помешивая, варим нашу смесь до тех пор, пока она не станет похожа на картофельное пюре. Здесь важно не переварить крахмал, а то получится тягучая липкая масса! ). Выкладываем смесь на стол, чтобы она остыла. Когда она остынет, вымешиваем ее до тех пор, пока она не превратиться в мягкую, эластичную, нелипкую массу. Эта масса невероятно приятная, она даже немного переливается на свету из-за соды.
Ну вот и все! Складываем массу в емкость, в которой будем ее хранить и принимаемся лепить. Можно налепить фигурок, используя формочки для пластилина или печенья. Готовые поделки оставляем высыхать на несколько часов. После высыхания изделия становятся практически белыми. Если фигурка крупная, то она может треснуть, но это нестрашно. Трещины можно замазать свежим тестом или закрасить краской.
Белые фигурки можно раскрашивать, чем угодно - на эту массу хорошо ложится все! Также массу можно окрасить пищевыми красителями и тогда можно лепить фигурки без раскрашивания! Добавление красителей никак не повлияло на характеристики массы.
1.Тесто для лепки
Соленое тесто – «материал» сегодня очень популярный, а главное очень простой в изготовлении. Тесто можно давать самым маленьким и ничего страшного, если кроха его немного поест.
Тесто лучше хранить в холодильнике. Из такого теста хорошо получаются всякие игрушки, в том числе на елку.
Рецепт:
1 чашка муки
1 чашка воды
1/4 чашка соли
2 ч.л. пищевой лимонной кислоты (в порошке)
1 ст.л. растительного масла
пищевой краситель
2. Глина
Приготовить глину в домашних условиях:
1 чашка кукурузного крахмала (1 чашка = 240 мл)
2 чашки пищевой соды
1 1/4 чашки воды (=300 мл)
Все перемешиваем, получаем гладкую однородную массу, ставим на огонь чуть выше среднего и, постоянно тщательно перемешивая, вывариваем глину минут 10-15. Вы поймете, когда надо остановиться – глина останется мягкой и будто бы недоваренной, но при этом совершенно не липкой. Выкладываем ее на поверхность и начинаем разминать, пока она не остынет. Все. Вы получили белоснежную мягкую и податливую глину.
3. Пластилин или play dough
Получается невероятно мягкий пластилин:
3/4 чашки кондиционера для волос или бальзама
1 1/2 чашки крахмала
4. Лунный песок
Он отличается от обычного тем, что держит форму, как мокрый песок, но при этом сам он не мокрый и не прилипает к рукам.
Рецепт:
4 чашки мелкого(просеянного песка)
2 чашки крахмала или кукурузной муки
1 чашка воды
5. Пальчиковые краски
Рецепт:
½ чашки кукурузного крахмала
3 ст.л. сахара
½ ч.ложки соли
2 чашки холодной воды
Пищевые красители
Что делаем:
В средней кастрюле смешайте все компоненты для пальчиковых красок. Поварите на тихом огне 10 - 15 минут. Продолжайте размешивать смесь для краски, пока она не станет гладкой и плотной. После того, как краска загустела, снимите кастрюлю с огня и охладите смесь.
После охлаждения, разделите смесь для краски в контейнеры в зависимости от того, сколько цветов вы хотели бы иметь. Добавьте несколько капель пищевого красителя в каждый контейнер. Размешайте краситель, чтобы определить оттенок цвета. Теперь вы можете рисовать пальчиками! Храните краски, плотно закрыв контейнер.
6. Puffy paint или объемные краски
Puffy paint - это краска, которая запекается в микроволновке и рисунок становится объемным.
Рецепт:
1/4 чашки (30 гр) муки
1 ч.л. соды
1/4 чашки (70 гр) соли
5 ст.л. воды
краситель
Теперь берем толстый альбомный лист – важно, чтобы лист был толстым, потому что краска достаточно тяжелая. И начинаем рисовать. Но не мазками, а точками. После того, как ваши рисунок готов, кладем лист в микроволновку на 30 секунд. И вынимаем готовое произведение искусства. Краска запечется и увеличится в объеме.
7. Гигантские мелки
Что вам понадобится для изготовления мела в количестве 3 штук (хотите 6 мелков – увеличьте пропорции в 2 раза):
1. Пустые картонные цилиндрики от туалетной бумаги (3 шт.)
2. Ножницы
3. Клейка лента (скотч)
4. Вощеная бумага
5. Емкость для смешивания (сколько цветов будете делать – столько емкостей)
6. 3/4 стакана теплой воды
7. 1+1/2 стакана гипса
8. 2-3 ст. ложек акриловых красок
9. Ненужная клеенка (подстилка)
Последовательность действий:
1. Прокладываем цилиндрики изнутри вощеной бумагой.
2. Снизу залепляем скотчем, чтобы получились такие вот стаканчики.
3. Смешиваем воду с гипсом. Делаем это как можно быстрее, через 20 минут гипс начнет застывать.
4. Разливаем замес по емкостям, добавляем краску. Перемешиваем.
5. Получившиеся массу выливаем в наши цилиндрики. Слегка стучим по стенкам, чтобы выпустить пузырьки воздуха, иначе мел окажется дырявым.
6. Ставим сушиться. По утверждению автора данного проекта на сушку понадобится 3 дня.
7. Мел готов! Рисуем
8. Акварельные краски
Рецепт:
- 4 столовые ложки пищевой соды;
- 2 столовые ложки уксуса;
- 2 столовые ложки крахмала;
- пищевой краситель.
Смешайте соду и уксус. Когда сода раствориться в уксусе, добавьте крахмал. Хорошенько перемешивая, добавляйте пищевые красители. Если краски получатся сильно густые, можно добавить немного воды, если сильно жидкие, добавьте крахмал. Для получения насыщенного цвета красок, можно добавить больше пищевых красителей.
9. Самодельные краски для рисования на асфальте
Это действительно интересно и весело для детей — рисовать на улице, конечно можно использовать традиционные мелки, но многим детям по душе именно краски. Для тех, кто боится попробовать в силу некоторых причин, сразу скажу, что краски получаются совершенно безвредными, они легко отмываются, как с асфальта, так и с одежды и кожи ребенка, а рисовать ими одно удовольствие!
Рецепт:
Стакан горячей воды
Пол стакана кукурузной муки
Несколько капель жидкого мыла или средства для посуды
Пищевые красители разных цветов (их можно заменить красками (например, темперой) или натуральными красителями (например, свекольным или морковным соком, черникой)
Смешайте воду и муку, так, чтобы не оставалось комочков, я делала это в блендере.
Разлейте массы в стаканчики и добавьте красители. Постарайтесь сами оценить густоту получившейся массы, она должна быть как тесто на оладушки.
10. Самоотвердевающая масса для моделирования
Рецепт:
1 стакан пищевой соды
1/2 стакана кукурузного крахмала
3/4 стакана холодной воды
В кастрюльку высыпаем крахмал и соду. Выливаем воду и хорошо перемешиваем смесь. Ставим смесь на средний огонь и непрерывно помешивая, варим нашу смесь до тех пор, пока она не станет похожа на картофельное пюре. Здесь важно не переварить крахмал, а то получится тягучая липкая масса! ). Выкладываем смесь на стол, чтобы она остыла. Когда она остынет, вымешиваем ее до тех пор, пока она не превратиться в мягкую, эластичную, нелипкую массу. Эта масса невероятно приятная, она даже немного переливается на свету из-за соды.
Ну вот и все! Складываем массу в емкость, в которой будем ее хранить и принимаемся лепить. Можно налепить фигурок, используя формочки для пластилина или печенья. Готовые поделки оставляем высыхать на несколько часов. После высыхания изделия становятся практически белыми. Если фигурка крупная, то она может треснуть, но это нестрашно. Трещины можно замазать свежим тестом или закрасить краской.
Белые фигурки можно раскрашивать, чем угодно - на эту массу хорошо ложится все! Также массу можно окрасить пищевыми красителями и тогда можно лепить фигурки без раскрашивания! Добавление красителей никак не повлияло на характеристики массы.
Дата: 18 Мая 2015
МААМ.ру для педагогов, воспитателей, родителей
Тему организации РАЗВИВАЮЩИХ ИГР С ПРИЩЕПКАМИ для развития мелкой моторики развивает в своём блоге на Маам воспитатель из Петербурга Ксения Куркова. Подробности смотрите на её странице.
Развитие мелкой моторики «Игра с прищепками» - Для воспитателей детских садов - Маам.ру www.maam.ru |
Дата: 18 Мая 2015
Детский сад
Уроки логопеда
Становление звуков
Становление звуков
Дата: 27 Апреля 2015
Мама
Необычное рисование
Соль. Предварительно сделайте на бумаге набросок. Смочите его водой с помощью кисти, посыпьте солью, подождите, пока она вберет себя воду, лишнюю соль ссыпьте. Когда все подсохнет, прорисуйте недостающие элементы и раскрасьте. Солью хорошо рисовать стрекоз, птичек, медуз, бабочек, снег, дым.
Воск. Приготовьте лист с силуэтами животных, которые вы заранее «нарисуете» свечкой. Закрашивая рисунок краской, ребенок неожиданно для себя «создаст» изображения животных.
Поролон или губка. Обмакнув губку в густую гуашь, ребенок может нарисовать пейзажи, букеты цветов, ветки сирени, яблони.
Пучок карандашей. Надежно закрепите клейкой лентой большой лист бумаги. Соберите в пучок цветные карандаши – так, чтобы заточенные концы находились на одном уровне. Предложите ребенку порисовать.
Мелки и крахмал. Налейте на лист бумаги немного крахмала и руками равномерно размажьте по поверхности. Предложите малышу рисовать мелками по скользкой поверхности. Лучше использовать основные цвета мелков, чтобы они дали вам новые цвета.
Цветной клей. Разлейте клей по пустым флаконам, добавьте в каждый по нескольку капель разного цвета, и вы готовы к созданию художественных произведений. Рисуйте цветным клеем на темной бумаге, используя «капельную» технику.
Марлевый тампон. Предложите ребенку окунуть марлевый тампон в краску и нарисовать облака, мыльные пузыри, снежные сугробы, утят, бабочек. Недостающие детали надо дорисовать кисточкой или фломастером.
Кукурузные початки. Придумайте какое-либо изображение. Окуните початок в краску и прокатите по листу чистой бумаги. Сделайте отпечаток «хвостом» кукурузного початка.
Кляксография. Пусть малыш капнет краской на лист, наклонит его в разные стороны, а затем дорисует кляксу так, чтобы получилось какое-либо изображение. Или ребенок окунает кисть в краску, затем сажает кляксу на лист бумаги и складывает лист вдвое так, чтобы «клякса» отпечаталась на второй половине листа. Затем разворачивает лист и старается понять, на кого или на что похож рисунок.
Рисование точками. Малыш легким нажимом карандаша намечает предварительный контур предмета, затем точечной техникой заполняет пространство внутри него, используя фломастеры или карандаши разных цветов.
Рисование брызгами. Самое основное здесь – освоить технику «набрызга». На сухую зубную щетку с достаточно жесткой щетиной нанесите гуашь, чуть меньше, чем вы обычно кладете зубной пасты. Консистенция краски – чуть гуще, чем паста, поэтому вода здесь обычно не нужна. Держите щетку в левой руке щетиной вниз на расстоянии 3-4 см от бумаги и палочкой скребите щетину по направлению к себе. Очень красив разноцветный «набрызг» (салют) и желто-красный (золотая осень) на белом листе; белый «набрызг» на темно-синем фоне (зимний пейзаж).
Рисование ногами. Закрепите на полу клейкой лентой лист бумаги. Вложите малышу между пальцами ног карандаш и попросите что-нибудь нарисовать. Можно творить одновременно двумя ногами на одном листе бумаге. Прикрепите к стене большой лист бумаги и попросите ребенка изобразить на нем нечто, лежа на спине.
Соль. Предварительно сделайте на бумаге набросок. Смочите его водой с помощью кисти, посыпьте солью, подождите, пока она вберет себя воду, лишнюю соль ссыпьте. Когда все подсохнет, прорисуйте недостающие элементы и раскрасьте. Солью хорошо рисовать стрекоз, птичек, медуз, бабочек, снег, дым.
Воск. Приготовьте лист с силуэтами животных, которые вы заранее «нарисуете» свечкой. Закрашивая рисунок краской, ребенок неожиданно для себя «создаст» изображения животных.
Поролон или губка. Обмакнув губку в густую гуашь, ребенок может нарисовать пейзажи, букеты цветов, ветки сирени, яблони.
Пучок карандашей. Надежно закрепите клейкой лентой большой лист бумаги. Соберите в пучок цветные карандаши – так, чтобы заточенные концы находились на одном уровне. Предложите ребенку порисовать.
Мелки и крахмал. Налейте на лист бумаги немного крахмала и руками равномерно размажьте по поверхности. Предложите малышу рисовать мелками по скользкой поверхности. Лучше использовать основные цвета мелков, чтобы они дали вам новые цвета.
Цветной клей. Разлейте клей по пустым флаконам, добавьте в каждый по нескольку капель разного цвета, и вы готовы к созданию художественных произведений. Рисуйте цветным клеем на темной бумаге, используя «капельную» технику.
Марлевый тампон. Предложите ребенку окунуть марлевый тампон в краску и нарисовать облака, мыльные пузыри, снежные сугробы, утят, бабочек. Недостающие детали надо дорисовать кисточкой или фломастером.
Кукурузные початки. Придумайте какое-либо изображение. Окуните початок в краску и прокатите по листу чистой бумаги. Сделайте отпечаток «хвостом» кукурузного початка.
Кляксография. Пусть малыш капнет краской на лист, наклонит его в разные стороны, а затем дорисует кляксу так, чтобы получилось какое-либо изображение. Или ребенок окунает кисть в краску, затем сажает кляксу на лист бумаги и складывает лист вдвое так, чтобы «клякса» отпечаталась на второй половине листа. Затем разворачивает лист и старается понять, на кого или на что похож рисунок.
Рисование точками. Малыш легким нажимом карандаша намечает предварительный контур предмета, затем точечной техникой заполняет пространство внутри него, используя фломастеры или карандаши разных цветов.
Рисование брызгами. Самое основное здесь – освоить технику «набрызга». На сухую зубную щетку с достаточно жесткой щетиной нанесите гуашь, чуть меньше, чем вы обычно кладете зубной пасты. Консистенция краски – чуть гуще, чем паста, поэтому вода здесь обычно не нужна. Держите щетку в левой руке щетиной вниз на расстоянии 3-4 см от бумаги и палочкой скребите щетину по направлению к себе. Очень красив разноцветный «набрызг» (салют) и желто-красный (золотая осень) на белом листе; белый «набрызг» на темно-синем фоне (зимний пейзаж).
Рисование ногами. Закрепите на полу клейкой лентой лист бумаги. Вложите малышу между пальцами ног карандаш и попросите что-нибудь нарисовать. Можно творить одновременно двумя ногами на одном листе бумаге. Прикрепите к стене большой лист бумаги и попросите ребенка изобразить на нем нечто, лежа на спине.
Дата: 11 Марта 2015
Мы есть в Томске и Краснодаре.
Дата: 25 Декабря 2014
Детский новогодний мультфильм специально для создания новогоднего настроения!
Дата: 24 Декабря 2014
Найдите настоящего
Нашли? Ставьте лайк!
Нашли? Ставьте лайк!
Дата: 23 Декабря 2014
Ты вырастешь, и я не буду знать,
С кем ты проводишь дни и даже ночи,
Но я все так же буду называть
Тебя как в детстве – милый мой сыночек.
Ты вырастешь…Ты будешь принимать
Судьбы удары, думаю, достойно.
И зубы стискивать и кулаки сжимать,
А я уже не поцелую там, где больно.
И если с папой мы не справимся уже.
Там кран потек или другие беды,
Твой голос в трубке твердо скажет мне:
«Мамуль, не трогай ничего – сейчас приеду»
Ну а пока – пижамка в облаках,
И на ночь про слона и Айболита.
Твое сердечко в маминых руках,
Душа еще ранима и открыта.
Я очень постараюсь, мой родной,
Дать, что смогу, и отвести ненастья:
Чтоб детство ты с улыбкой вспоминал,
Чтоб знал, каким бывает счастье... (с)
С кем ты проводишь дни и даже ночи,
Но я все так же буду называть
Тебя как в детстве – милый мой сыночек.
Ты вырастешь…Ты будешь принимать
Судьбы удары, думаю, достойно.
И зубы стискивать и кулаки сжимать,
А я уже не поцелую там, где больно.
И если с папой мы не справимся уже.
Там кран потек или другие беды,
Твой голос в трубке твердо скажет мне:
«Мамуль, не трогай ничего – сейчас приеду»
Ну а пока – пижамка в облаках,
И на ночь про слона и Айболита.
Твое сердечко в маминых руках,
Душа еще ранима и открыта.
Я очень постараюсь, мой родной,
Дать, что смогу, и отвести ненастья:
Чтоб детство ты с улыбкой вспоминал,
Чтоб знал, каким бывает счастье... (с)
Дата: 22 Декабря 2014
ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА В ОБРАЩЕНИИ С РЕБЁНКОМ
«Я тебе доверяю»
Дети с большим пылом стараются оправдать оказанное им доверие. Только зная, что в них верят, они, в свою очередь, могут испытывать доверие к себе и другим. Если родители постоянно сомневаются в своем ребенке — «Вряд ли что-то получится...», «С тобой никогда не знаешь...», «Ты же этого не сможешь...» — маленький человечек, в конце концов, обиженно замыкается в себе, чувствует себя непонятым, покинутым.
Поэтому чаще говорите ребёнку "Я тебе доверяю".
«Я рада, что ты у меня есть»
Маленькие дети верят, что именно они двигают мир, делают так, чтобы что-то происходило. Они думают, что солнце всходит потому, что они так хотят, и точно так же они считают себя — со своей точки зрения — ответственными за все остальное, например, за семейные заботы, несчастные случаи, ссоры. Тем более ребенку нужна уверенность в том, что вы счастливы оттого, что он у вас есть. Ни в коем случае нельзя позволять себе высказывания типа: «Из-за тебя я должна от всего отказываться», "Если бы не ты, я бы..."
«Я тебя люблю»
Дети должны верить в то, что их любят ради них самих, поэтому ни в коем случае нельзя связывать это чувство с какими-нибудь условиями («Сперва убери в комнате») или с тем, что ребенок делает («Ты мне наврал, теперь я тебя больше не люблю»). Ребенку будет понятно, если ему скажут: «Я тебя очень люблю, но то, что ты бьешь братика это нехорошо».
«Я тебя понимаю»
Потерял плюшевого мишку, брошен другом, боится темноты — все это для ребенка большое горе. В таких случаях малыш нуждается в сочувствии и утешении. Попытки ободрить его словами типа: «Это всего лишь игрушка», «Зачем тебе эта ерунда» или «Привидения на самом деле не существуют» — ребенку непонятны. Они —из мира взрослых, основаны на опыте, которого у ребенка еще нет.
«У тебя всё получится»
Поощрение и одобрение нужны детям и в отношении того, что родители воспринимают как нечто само собой разумеющееся. Слова «Хорошо сделал», «Я знала, что ты это можешь» или «Мы тобой гордимся» воодушевляют малыша. С другой стороны, такие ярлыки, как «плакса», «размазня» «рохля», или заявления вроде «Вечно ты проигрываешь» или «Ты совсем не умеешь дать сдачи» могут надолго подорвать его веру в себя.
«Мы всегда с тобой»
Что бы ни случилось, мои родители всегда мне помогут — это знание помогает многое преодолеть. В ежедневной суете не всегда есть возможность отложить все в сторону и заняться исключительно ребенком. Но вы можете его утешить: «Интересно! Сейчас я закончу свои дела, тогда у меня будет время, и ты сможешь подробно рассказать мне обо всем». Ребенку это будет понятнее, чем, если бы вы сказали: «Сейчас я не могу».
«Я тебе доверяю»
Дети с большим пылом стараются оправдать оказанное им доверие. Только зная, что в них верят, они, в свою очередь, могут испытывать доверие к себе и другим. Если родители постоянно сомневаются в своем ребенке — «Вряд ли что-то получится...», «С тобой никогда не знаешь...», «Ты же этого не сможешь...» — маленький человечек, в конце концов, обиженно замыкается в себе, чувствует себя непонятым, покинутым.
Поэтому чаще говорите ребёнку "Я тебе доверяю".
«Я рада, что ты у меня есть»
Маленькие дети верят, что именно они двигают мир, делают так, чтобы что-то происходило. Они думают, что солнце всходит потому, что они так хотят, и точно так же они считают себя — со своей точки зрения — ответственными за все остальное, например, за семейные заботы, несчастные случаи, ссоры. Тем более ребенку нужна уверенность в том, что вы счастливы оттого, что он у вас есть. Ни в коем случае нельзя позволять себе высказывания типа: «Из-за тебя я должна от всего отказываться», "Если бы не ты, я бы..."
«Я тебя люблю»
Дети должны верить в то, что их любят ради них самих, поэтому ни в коем случае нельзя связывать это чувство с какими-нибудь условиями («Сперва убери в комнате») или с тем, что ребенок делает («Ты мне наврал, теперь я тебя больше не люблю»). Ребенку будет понятно, если ему скажут: «Я тебя очень люблю, но то, что ты бьешь братика это нехорошо».
«Я тебя понимаю»
Потерял плюшевого мишку, брошен другом, боится темноты — все это для ребенка большое горе. В таких случаях малыш нуждается в сочувствии и утешении. Попытки ободрить его словами типа: «Это всего лишь игрушка», «Зачем тебе эта ерунда» или «Привидения на самом деле не существуют» — ребенку непонятны. Они —из мира взрослых, основаны на опыте, которого у ребенка еще нет.
«У тебя всё получится»
Поощрение и одобрение нужны детям и в отношении того, что родители воспринимают как нечто само собой разумеющееся. Слова «Хорошо сделал», «Я знала, что ты это можешь» или «Мы тобой гордимся» воодушевляют малыша. С другой стороны, такие ярлыки, как «плакса», «размазня» «рохля», или заявления вроде «Вечно ты проигрываешь» или «Ты совсем не умеешь дать сдачи» могут надолго подорвать его веру в себя.
«Мы всегда с тобой»
Что бы ни случилось, мои родители всегда мне помогут — это знание помогает многое преодолеть. В ежедневной суете не всегда есть возможность отложить все в сторону и заняться исключительно ребенком. Но вы можете его утешить: «Интересно! Сейчас я закончу свои дела, тогда у меня будет время, и ты сможешь подробно рассказать мне обо всем». Ребенку это будет понятнее, чем, если бы вы сказали: «Сейчас я не могу».