Контакты:
Адрес: Томск, Фрунзе проспект, 152Б
Телефоны: +73822575371
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт stateracentr.ru
О нас:
Центр Statera - это уютное, функциональное, оборудованное, свободное и игровое пространство для работы с телом и развития его чувствительности, тренинговой, консультативной, диагностической, коррекционной, лекционно-семинарской и творческой форм работы. Насыщенная среда для развития гармоничной и жизнелюбивой личности.
Используется оборудование (тренажёры) для развития всех сенсорных систем (чувствительности).
РАСШИРЬТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ РОЛИ!
Используется оборудование (тренажёры) для развития всех сенсорных систем (чувствительности).
РАСШИРЬТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ РОЛИ!
Из нашей жизни:
Дата: 4 Июля
Дата: 5 Декабря 2016
«ВАЛЯЕМ САМИ, ВАЛЯЕМ С НАМИ» - ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС.
Приглашаем на валяние игрушек!
На мастер-классе можно будет получить опыт создания игрушек и почувствовать себя в творческой атмосфере валяния.
Мы приготовили для вас материалы.В творческой атмосфере валяния и беседы, вы сможете восстановить свои силы и настроение. Это важно сделать в преддверии главного праздника года.
Цена участия: 350 рублей
Время: 11 декабря 2016 года, 12:00
Запись по телефону: 89138275371
Приглашаем на валяние игрушек!
На мастер-классе можно будет получить опыт создания игрушек и почувствовать себя в творческой атмосфере валяния.
Мы приготовили для вас материалы.В творческой атмосфере валяния и беседы, вы сможете восстановить свои силы и настроение. Это важно сделать в преддверии главного праздника года.
Цена участия: 350 рублей
Время: 11 декабря 2016 года, 12:00
Запись по телефону: 89138275371
Олеся Гунченко
Дата: 5 Октября 2016
КАК РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ РЕБЁНКА
Речь в своей основе процесс, связанный с эмоциями и чувствами ребенка. Огромную роль в ее развитии играют близкие взрослые. Чем эмоциональнее проявляют себя мама и папа, тем активнее ребенок проявляет себя в общении.
Мама смотрит на ребенка, улыбается четко проговаривает слова, выделяет звуки интонацией. Речь должна быть обращенной к ребенку.
Мама постоянно разговаривает с ребенком:
когда кормит малыша
поет песенки
говорит потешку
Говорит медленно и с интонацией. Вызывает звуковое и лепетное подражание у ребенка. Если ребенок как-то старается повторить то, что мама говорит, то его нужно похвалить. Погладить по головке, улыбнуться.
ПРИМЕРЫ
«Каша вкусная дымится,
Марик кашу есть садится,
Очень каша хороша,
Ели кашу неспеша.
***
«Ложка за ложкой,
Ели по немножку.
Это - ложка,
Это - чашка.
В чашке – гречневая (рисовая) кашка.
Ложка в чашке побывала -
Кашки гречневой (рисовой) не стало!»
Когда мама умывает ребеночка, так же приговаривает потешку:
«Водичка, водичка, умой мое личико,
Чтобы глазки блестели, чтоб смеялся роток и кусался зубок»
Мама читает или рассказывает ребеночку короткие сказки: «Волк и семеро козлят», «Три медведя», «Колобок».
Мама играет с ребенком: мама показывает животное и звуки этого животного. Это-котик (мяу), это – свинка (хрю), это-коровка (му), это собачка (гав).
Мама озвучивает все предметы (транспорт, животных, природные явления (звуки дождя, ветер).
Мама просит у ребенка: «Дай» и «На»;
Мама проговаривает «До свидания» «Привет» «Дай пять»;
Мама проговаривает «Мама», «Папа», «Бабушка», «Дедушка», «Дядя», «Тетя»;
Мама раскладывает пирамидку (3 колечка), называет цвета колечек;
Мама открывает и закрывает крышечки у баночек, коробочек вместе с ребенком и проговаривает: «открыли», «закрыли»;
Если мама настойчива в вызывании речи у ребенка, то ребенок обязательно ответит той речью, какая возможна для него сейчас.
Смейтесь, шутите, пойте – ваши эмоции для ребенка станут основой его психологического здоровья и речевого развития.
Речь в своей основе процесс, связанный с эмоциями и чувствами ребенка. Огромную роль в ее развитии играют близкие взрослые. Чем эмоциональнее проявляют себя мама и папа, тем активнее ребенок проявляет себя в общении.
Мама смотрит на ребенка, улыбается четко проговаривает слова, выделяет звуки интонацией. Речь должна быть обращенной к ребенку.
Мама постоянно разговаривает с ребенком:
когда кормит малыша
поет песенки
говорит потешку
Говорит медленно и с интонацией. Вызывает звуковое и лепетное подражание у ребенка. Если ребенок как-то старается повторить то, что мама говорит, то его нужно похвалить. Погладить по головке, улыбнуться.
ПРИМЕРЫ
«Каша вкусная дымится,
Марик кашу есть садится,
Очень каша хороша,
Ели кашу неспеша.
***
«Ложка за ложкой,
Ели по немножку.
Это - ложка,
Это - чашка.
В чашке – гречневая (рисовая) кашка.
Ложка в чашке побывала -
Кашки гречневой (рисовой) не стало!»
Когда мама умывает ребеночка, так же приговаривает потешку:
«Водичка, водичка, умой мое личико,
Чтобы глазки блестели, чтоб смеялся роток и кусался зубок»
Мама читает или рассказывает ребеночку короткие сказки: «Волк и семеро козлят», «Три медведя», «Колобок».
Мама играет с ребенком: мама показывает животное и звуки этого животного. Это-котик (мяу), это – свинка (хрю), это-коровка (му), это собачка (гав).
Мама озвучивает все предметы (транспорт, животных, природные явления (звуки дождя, ветер).
Мама просит у ребенка: «Дай» и «На»;
Мама проговаривает «До свидания» «Привет» «Дай пять»;
Мама проговаривает «Мама», «Папа», «Бабушка», «Дедушка», «Дядя», «Тетя»;
Мама раскладывает пирамидку (3 колечка), называет цвета колечек;
Мама открывает и закрывает крышечки у баночек, коробочек вместе с ребенком и проговаривает: «открыли», «закрыли»;
Если мама настойчива в вызывании речи у ребенка, то ребенок обязательно ответит той речью, какая возможна для него сейчас.
Смейтесь, шутите, пойте – ваши эмоции для ребенка станут основой его психологического здоровья и речевого развития.
Дата: 4 Октября 2016
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ:
Что может ребенок к году?
Уверенно стоит на ногах и ходит;
Самостоятельно берет в руки предметы и пробует с ними взаимодействовать, а также пробует на вкус, слушает их, осматривает их,
Интересен другой ребенок, взрослый, животное, но пока только в качестве объекта, активность проявляет через взгляд, трогает рукой, толкает, показывает,
Понимает обращенную речь в хорошо знакомой ситуации, говорит первые слова,
Общение со взрослым приобретает не только эмоциональный, но и требует, обращается ко взрослому).
Нормально развивающийся ребенок активно сотрудничает со взрослыми. Его достижения становятся основой для развития психики на втором и третьем году жизни:
Развития общей и мелкой моторики (ходьба, бег, ходьба по лестнице, прыжки, рисование, лепка).
Сенсорно-перцептивной деятельности (потрогать, пощупать, попробовать на вкус, послушать).
Овладения действиями – использованием предметов по назначению (ложка, чтобы кушать, рука – здороваться, прощаться, завязать, застегнуть).
Дальнейшего формирования речи (звуки, слова, короткая фраза).
Овладения предметно-игровой деятельностью (машинку можно катать, куклу кормить, мяч бросить).
Что может ребенок к году?
Уверенно стоит на ногах и ходит;
Самостоятельно берет в руки предметы и пробует с ними взаимодействовать, а также пробует на вкус, слушает их, осматривает их,
Интересен другой ребенок, взрослый, животное, но пока только в качестве объекта, активность проявляет через взгляд, трогает рукой, толкает, показывает,
Понимает обращенную речь в хорошо знакомой ситуации, говорит первые слова,
Общение со взрослым приобретает не только эмоциональный, но и требует, обращается ко взрослому).
Нормально развивающийся ребенок активно сотрудничает со взрослыми. Его достижения становятся основой для развития психики на втором и третьем году жизни:
Развития общей и мелкой моторики (ходьба, бег, ходьба по лестнице, прыжки, рисование, лепка).
Сенсорно-перцептивной деятельности (потрогать, пощупать, попробовать на вкус, послушать).
Овладения действиями – использованием предметов по назначению (ложка, чтобы кушать, рука – здороваться, прощаться, завязать, застегнуть).
Дальнейшего формирования речи (звуки, слова, короткая фраза).
Овладения предметно-игровой деятельностью (машинку можно катать, куклу кормить, мяч бросить).
Дата: 17 Сентября 2016
Он прав!
Путь Родителя на каникулах :)
Всем хороших выходных и хороших мыслей! :)
Николай Рогаткин
Дата: 7 Июня 2016
Делимся с Вами прошедшими бесплатными занятиями на той неделе, приуроченными к Дню Защиты Детей. Делимся в фотографиях и улыбках! Дети и родители, специалисты центра и разнообразные занятия, приковавшие внимание даже самых активных и озорных.
Все фотографии можно посмотреть здесь: http://vk.com/album-117812539_232868714
Все фотографии можно посмотреть здесь: http://vk.com/album-117812539_232868714
Олеся Гунченко
Дата: 2 Июня 2016
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ
"Как говорить, чтобы тебя слышали, и как слышать то,
что тебе говорят"
Как общаться с детками, подростками?
Взрослый язык в общении позволяет устанавливать и развивать бесконфликтные отношения. Это язык аргументов и убеждения.
Что Вы услышите и попробуете через упражнения?
1. Языки общения.
Авторитарный язык общения. Плюсы и минусы языка в отношениях. Подавлять или направлять в отношениях.
2. Диалог и как его строить.
3. Гнев и раздражение в общении, как управлять эмоциями.
4. Взрослый язык: констатирующее описание, поддерживающие высказывания, вопросы, как их формулировать.
5. Хочу. Можно. Надо. Контекст этих слов.
Дата проведения: 9 июня 2016
Запись до 7 июня.
Количество участников: 6 человек
Время:
или 10.00-12.00
или 18.00 - 20.00
стоимость: 600 р.
продолжительность: 2 часа
место: Фрунзе 152, оф. 405
тел: 57-53-71
почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Рассказывать об эффективном говорении и слушании будет:
Черевач Галина, мама 2-х взрослых сыновей, кандидат психологических наук, доцент, семейный психолог, осваивающий методы сенсорной интеграции.
"Как говорить, чтобы тебя слышали, и как слышать то,
что тебе говорят"
Как общаться с детками, подростками?
Взрослый язык в общении позволяет устанавливать и развивать бесконфликтные отношения. Это язык аргументов и убеждения.
Что Вы услышите и попробуете через упражнения?
1. Языки общения.
Авторитарный язык общения. Плюсы и минусы языка в отношениях. Подавлять или направлять в отношениях.
2. Диалог и как его строить.
3. Гнев и раздражение в общении, как управлять эмоциями.
4. Взрослый язык: констатирующее описание, поддерживающие высказывания, вопросы, как их формулировать.
5. Хочу. Можно. Надо. Контекст этих слов.
Дата проведения: 9 июня 2016
Запись до 7 июня.
Количество участников: 6 человек
Время:
или 10.00-12.00
или 18.00 - 20.00
стоимость: 600 р.
продолжительность: 2 часа
место: Фрунзе 152, оф. 405
тел: 57-53-71
почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Рассказывать об эффективном говорении и слушании будет:
Черевач Галина, мама 2-х взрослых сыновей, кандидат психологических наук, доцент, семейный психолог, осваивающий методы сенсорной интеграции.
Дата: 31 Мая 2016
В честь празднования ДНЯ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ приглашаем 31 мая 2016 года на ознакомительные бесплатные занятия!!!
С 10.00 до 11.00 – Приходят детки с родителями от 11 месяцев до 3 лет
С 11.00 – 12.00 Занимаемся на сенсорных тренажерах
С 17.00 до 18.00 – Приходят детки с родителями с 3 лет до 7(8) лет
С 18.00 - 19.00 – Занятия на сенсорных тренажерах. Группы общения подростков, возраст от 9 и до 13 лет.
С 19.00 – 20.00 - Приглашаем взрослых на тренинг «Чувствую и осознаю»
Для посещения бесплатного занятия необходимо:
1. Быть участником группы
2. Сделать репост записи
3. Записаться по телефону: 57-53-71 или ниже, в комментариях под записью
С 10.00 до 11.00 – Приходят детки с родителями от 11 месяцев до 3 лет
С 11.00 – 12.00 Занимаемся на сенсорных тренажерах
С 17.00 до 18.00 – Приходят детки с родителями с 3 лет до 7(8) лет
С 18.00 - 19.00 – Занятия на сенсорных тренажерах. Группы общения подростков, возраст от 9 и до 13 лет.
С 19.00 – 20.00 - Приглашаем взрослых на тренинг «Чувствую и осознаю»
Для посещения бесплатного занятия необходимо:
1. Быть участником группы
2. Сделать репост записи
3. Записаться по телефону: 57-53-71 или ниже, в комментариях под записью
1:58
Детские песни
Мы-маленькие дети
3:50
Джанго
Куда Уходит Детство
3:33
Захар Май
Мы дети Галактики (cover Лев Лещенко)
Дата: 6 Июня 2016
Расширьте представления о роли чувствительности в нашей жизни, посмотрев интересный и понятный для каждого ролик о теле и его взаимодействии с миром))
Дата: 4 Мая 2016
Занятия по развитию произвольности и самоконтроля в нашем центре
Эти занятия будут полезны для
• всех детей поступающих в школу
• имеющих сложности в соблюдении правил и трудности в обучении
• имеющих сложности в отношениях со сверстниками
• невнимательных детей
• «перегруженных» различными кружками и школами
На занятиях дети учатся:
• преодолевать трудности. Взрослые в игровой форме ставят ребёнка перед необходимостью преодолевать различные, в соответствии с его возможностями препятствия и трудности, проявлять при этом волевые усилия
• работать с правилом: самостоятельно конструировать и выполнять их, видеть и исправлять ошибки свои и сверстников
• слышать инструкцию и выполнять её
• продолжительное время удерживать внимание на задании
• адаптироваться в новых группах, контролировать своё поведение, соотнося с существующими правилами
• чувствовать напряжение и расслабляться
Что делаем на занятиях?
В дошкольном возрасте ребенок органично развивается через игру. Мы отдаем предпочтение этому естественному способу развития.
• игры с элементами мышечной релаксации (по принципу «через утомление - к расслаблению»);
• подвижные и спортивные игры;
• игры с правилами и ограничениями (ограничительными целями);
• игры, позволяющие научить ребенка разбивать сложное действие на ряд простых операций и сосредоточиваться на выполнении каждой их них, доводя ее до логического завершения;
• игры, развивающие у детей произвольные процессы (память, внимание, мышление) и навыки самоконтроля поведения;
• игры взаимодействия.
Эти занятия будут полезны для
• всех детей поступающих в школу
• имеющих сложности в соблюдении правил и трудности в обучении
• имеющих сложности в отношениях со сверстниками
• невнимательных детей
• «перегруженных» различными кружками и школами
На занятиях дети учатся:
• преодолевать трудности. Взрослые в игровой форме ставят ребёнка перед необходимостью преодолевать различные, в соответствии с его возможностями препятствия и трудности, проявлять при этом волевые усилия
• работать с правилом: самостоятельно конструировать и выполнять их, видеть и исправлять ошибки свои и сверстников
• слышать инструкцию и выполнять её
• продолжительное время удерживать внимание на задании
• адаптироваться в новых группах, контролировать своё поведение, соотнося с существующими правилами
• чувствовать напряжение и расслабляться
Что делаем на занятиях?
В дошкольном возрасте ребенок органично развивается через игру. Мы отдаем предпочтение этому естественному способу развития.
• игры с элементами мышечной релаксации (по принципу «через утомление - к расслаблению»);
• подвижные и спортивные игры;
• игры с правилами и ограничениями (ограничительными целями);
• игры, позволяющие научить ребенка разбивать сложное действие на ряд простых операций и сосредоточиваться на выполнении каждой их них, доводя ее до логического завершения;
• игры, развивающие у детей произвольные процессы (память, внимание, мышление) и навыки самоконтроля поведения;
• игры взаимодействия.
Наташа Куценко