Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Аккаунт в Инстаграмм |
Контакты:
Адрес: Томск, Говорова, 46Б
Телефоны: +73822570846, +79131022145
Расписание:
Ежедневно 10:00–20:00О нас:
Наш тел. 57-08-46
+7 913 102-21-45 Татьяна Кузнецова
+7 913 859 40-52
Хозяйка клуба Яна Антонова
+7 913 102-21-45 Татьяна Кузнецова
+7 913 859 40-52
Хозяйка клуба Яна Антонова
Из нашей жизни:
Дата: 23 Июня
А у нас беспрецедентная АКЦИЯ!
С 26.06.17г. до 26.07.17г. БЕСПЛАТНЫЕ ПРОБНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Звоните: 57-08-46; 8-913-102-21-45
Приходите: Томск, ул. Говорова д.46
Начинайте заниматься!
https://vk.com/clubnagovorovatomsk
https://www.instagram.com/club_nagovorova_tomsk/
томск а
С 26.06.17г. до 26.07.17г. БЕСПЛАТНЫЕ ПРОБНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Звоните: 57-08-46; 8-913-102-21-45
Приходите: Томск, ул. Говорова д.46
Начинайте заниматься!
https://vk.com/clubnagovorovatomsk
https://www.instagram.com/club_nagovorova_tomsk/
томск а
Дата: 11 Июля 2017
Стишки, побуждающие к произнесению звуков и слов
Как пойдем гулять? Топ-топ!Как мы дверь закроем? Хлоп!Кошка к нам с крылечка: Прыг!Воробьишки: Чик-чирик!Кошка рада птичкам: Мурр!Воробьи взлетели: Фурр!Дальше ножками: Топ-топ!И теперь калиткой: Хлоп!Как трава шумит? Ш-ш-ш!Кто в траве шныряет? Мышь!На цветке пчела: Жу-жу!Ветер листьями: Шу-шу!Речка струйками: Трень-брень!Здравствуй, яркий летний день!
***
На лугу паслась корова: Му-у, му-у.Полосатый шмель летел: З-з-з, з-з-з.Летний ветерок подул: Ф-ф-ф, ф-ф-ф.Колокольчик зазвенел: Динь, динь, динь.Стрекотал в траве кузнечик: Тр-р-р, тц-с-с.Еж колючий пробегал: Пх-пх-пх.Птичка маленькая пела: Тиль-ль, тиль-ль.И сердитый жук жужжал: Ж-ж-ж, ж-ж-ж.
Как пойдем гулять? Топ-топ!Как мы дверь закроем? Хлоп!Кошка к нам с крылечка: Прыг!Воробьишки: Чик-чирик!Кошка рада птичкам: Мурр!Воробьи взлетели: Фурр!Дальше ножками: Топ-топ!И теперь калиткой: Хлоп!Как трава шумит? Ш-ш-ш!Кто в траве шныряет? Мышь!На цветке пчела: Жу-жу!Ветер листьями: Шу-шу!Речка струйками: Трень-брень!Здравствуй, яркий летний день!
***
На лугу паслась корова: Му-у, му-у.Полосатый шмель летел: З-з-з, з-з-з.Летний ветерок подул: Ф-ф-ф, ф-ф-ф.Колокольчик зазвенел: Динь, динь, динь.Стрекотал в траве кузнечик: Тр-р-р, тц-с-с.Еж колючий пробегал: Пх-пх-пх.Птичка маленькая пела: Тиль-ль, тиль-ль.И сердитый жук жужжал: Ж-ж-ж, ж-ж-ж.
Дата: 11 Июля 2017
Дата: 11 Июля 2017
Дата: 11 Июля 2017
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ. МЕМОРИ "МОРОЖЕНОЕ"
Игра предназначена для тренировки визуальной памяти. Распечатайте в 2-х экземплярах прикрепленный pdf-документ. Вырежьте бумажное "мороженое" и склейте его, вставив внутрь деревянные палочки для настоящего мороженого. У вас должно получится 6 пар мороженого.
Играют два человека. Перед началом игры нужно разложить карточки "рубашкой" вверх на столе, а затем переворачивать по две. Если они совпадают - игрок забирает их и получает ещё ход. Если нет - ход переходит к другому игроку. Задача - набрать как можно больше карточек ("мороженого").
Игра предназначена для тренировки визуальной памяти. Распечатайте в 2-х экземплярах прикрепленный pdf-документ. Вырежьте бумажное "мороженое" и склейте его, вставив внутрь деревянные палочки для настоящего мороженого. У вас должно получится 6 пар мороженого.
Играют два человека. Перед началом игры нужно разложить карточки "рубашкой" вверх на столе, а затем переворачивать по две. Если они совпадают - игрок забирает их и получает ещё ход. Если нет - ход переходит к другому игроку. Задача - набрать как можно больше карточек ("мороженого").
Дата: 8 Июля
Дата: 7 Июля
Стихотворение Джанни Родари «У каждой профессии запах особый»
У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.
Мимо столярной
Идёшь мастерской, -
Стружкою пахнет
И свежей доской.
Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик
Оконной замазкой.
Куртка шофёра
Пахнет бензином.
Блуза рабочего -
Маслом машинным.
Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Доктор в халате -
Лекарством приятным.
Рыхлой землёю,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.
Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.
Сколько ни душится
Лодырь богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!
У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.
Мимо столярной
Идёшь мастерской, -
Стружкою пахнет
И свежей доской.
Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик
Оконной замазкой.
Куртка шофёра
Пахнет бензином.
Блуза рабочего -
Маслом машинным.
Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Доктор в халате -
Лекарством приятным.
Рыхлой землёю,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.
Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.
Сколько ни душится
Лодырь богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!
Дата: 6 Июля
10 фраз, которые нельзя говорить ребенку
1. Видишь, у тебя ничего не получается - дай я сделаю
Малыш копошится со шнурками или пытается застегнуть пуговицу, а уже пора выходить. Конечно, проще сделать все за него, не обращая внимания на гневное детское "я сам". Тем более, что вскоре порывы самостоятельности иссякнут - зачем стараться, когда мама все равно отругает?
Позже мама все равно отругает - уже за несамостоятельность и бездеятельность. И по привычке - сделает сама (решит задачку, поговорит с учителем, выберет ВУЗ).
"Дай лучше я, у тебя не получится, ты не умеешь, не знаешь, не понимаешь" - психологи считают, что все эти фразы заранее программируют ребенка на неудачу, вселяют в него неуверенность. Он чувствует себя глупым, неловким, неудачливым, и поэтому старается как можно реже проявлять инициативу, как дома, так и в школе, и в кругу друзей.
2. Возьми, только успокойся
Конечно, стоически выдержать многочасовое заунывное "ну пожалуйста, ну можно, ну ка-апельку" под силу немногим родителям, и в чем-то их можно понять. Но сменив строгое «нет» на замученное «да» папа с мамой, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамин отказ не стоит воспринимать всерьез.
3. Еще раз такое увижу - ты у меня получишь
Как правило, дальше угроз дело не доходит, и все обещания сходить в школу, лишить мультфильмов и не отпустить гулять так и остаются словами. А значит, очень скоро они перестают действовать. Если же на сто первый "последний" раз доведенный до белого каления родитель осуществляет наказание, оно вызывает лишь обиду и недоумение. Без всякого, надо сказать, педагогического эффекта. Ребенок должен точно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае, а не внезапные эмоциональные порывы приводят его в замешательство.
4. Быстро перестань!
Немедленно помолчи, сейчас же успокойся, живо, скорее, кому сказали... С кем еще, кроме ребенка, можно так разговаривать? Муж, начальник, подруга, соседка - любой был бы как минимум оскорблен подобным обращением и потребовал извинений. Ребенок, кстати, тоже обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы "перестать" и "успокоиться" начинает протестовать. Малыши плачут и капризничают, подростки бросают "отстань" и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, а должного воздействия - ноль.
5. Ты должен понимать, что ...
И далее по списку: природу надо беречь, старших - уважать, школу не прогуливать, родителям - помогать, шапку - надевать... Голос как можно более занудный, интонации - менторские. Какой будет реакция? Правильно, тоска в глазах и желание оказаться от родителей как можно дальше. У многих детей возникает защитная реакция, так называемый смысловой барьер - ребенок просто "перестает" воспринимать нравоучения и действительно "не понимает" что ему говорят, переключаясь на что-то другое. Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Он озабочен, в первую очередь, своей проблемой, и плохо воспринимает даже самые здравые и правильные рассуждения или доводы родителей. В этом случае необходимо дать ему успокоиться, позволить выговориться или напротив, побыть одному, и только потом, в спокойной обстановке, обсудить его поведение.
6. Мальчики (девочки) так себя не ведут!
Девочка должна быть аккуратной и не лазать по деревьям, мальчик - не плакать и любить спорт. А иначе - будут звать рохлей и нюней или замуж не возьмут! Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка - испытывать комплексы по поводу "неженской" профессии или недостаточно убранной квартиры. Другой вариант - полное, нарочитое отрицание этих стереотипов. Следствием розовых платьиц, куколок и бантиков, слишком усердно навязываемых мамой, могут стать джинсы, короткая стрижка и презрение к "бабским глупостям".
7. Не расстраивайся из-за ерунды
Возможно, это действительно ерунда - подумаешь, машинку не дали, подружки футболку назвали дурацкой или домик из кубиков рассыпался. Но вспомните себя в таком возрасте - разве это не было серьезной и важной проблемой? А если родители этого не понимают, то в следующий раз им и рассказывать незачем. Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, взрослые рискуют потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах.
8. Побереги мое здоровье
А разве здоровую и полную сил маму можно доводить до слез? Или хамить цветущей и полной сил бабушке? Сердце "колет", давление поднялось, мигрень - рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие близких ребенок по привычке может не обратить внимания.
9. Нет, это мы не купим - денег нет (дорого)
Фраза подразумевает: были бы деньги, обязательно купили бы. Конечно, сказать это проще, чем объяснять, почему не стоит покупать все подряд, как надо относиться к день?6?
1. Видишь, у тебя ничего не получается - дай я сделаю
Малыш копошится со шнурками или пытается застегнуть пуговицу, а уже пора выходить. Конечно, проще сделать все за него, не обращая внимания на гневное детское "я сам". Тем более, что вскоре порывы самостоятельности иссякнут - зачем стараться, когда мама все равно отругает?
Позже мама все равно отругает - уже за несамостоятельность и бездеятельность. И по привычке - сделает сама (решит задачку, поговорит с учителем, выберет ВУЗ).
"Дай лучше я, у тебя не получится, ты не умеешь, не знаешь, не понимаешь" - психологи считают, что все эти фразы заранее программируют ребенка на неудачу, вселяют в него неуверенность. Он чувствует себя глупым, неловким, неудачливым, и поэтому старается как можно реже проявлять инициативу, как дома, так и в школе, и в кругу друзей.
2. Возьми, только успокойся
Конечно, стоически выдержать многочасовое заунывное "ну пожалуйста, ну можно, ну ка-апельку" под силу немногим родителям, и в чем-то их можно понять. Но сменив строгое «нет» на замученное «да» папа с мамой, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамин отказ не стоит воспринимать всерьез.
3. Еще раз такое увижу - ты у меня получишь
Как правило, дальше угроз дело не доходит, и все обещания сходить в школу, лишить мультфильмов и не отпустить гулять так и остаются словами. А значит, очень скоро они перестают действовать. Если же на сто первый "последний" раз доведенный до белого каления родитель осуществляет наказание, оно вызывает лишь обиду и недоумение. Без всякого, надо сказать, педагогического эффекта. Ребенок должен точно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае, а не внезапные эмоциональные порывы приводят его в замешательство.
4. Быстро перестань!
Немедленно помолчи, сейчас же успокойся, живо, скорее, кому сказали... С кем еще, кроме ребенка, можно так разговаривать? Муж, начальник, подруга, соседка - любой был бы как минимум оскорблен подобным обращением и потребовал извинений. Ребенок, кстати, тоже обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы "перестать" и "успокоиться" начинает протестовать. Малыши плачут и капризничают, подростки бросают "отстань" и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, а должного воздействия - ноль.
5. Ты должен понимать, что ...
И далее по списку: природу надо беречь, старших - уважать, школу не прогуливать, родителям - помогать, шапку - надевать... Голос как можно более занудный, интонации - менторские. Какой будет реакция? Правильно, тоска в глазах и желание оказаться от родителей как можно дальше. У многих детей возникает защитная реакция, так называемый смысловой барьер - ребенок просто "перестает" воспринимать нравоучения и действительно "не понимает" что ему говорят, переключаясь на что-то другое. Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Он озабочен, в первую очередь, своей проблемой, и плохо воспринимает даже самые здравые и правильные рассуждения или доводы родителей. В этом случае необходимо дать ему успокоиться, позволить выговориться или напротив, побыть одному, и только потом, в спокойной обстановке, обсудить его поведение.
6. Мальчики (девочки) так себя не ведут!
Девочка должна быть аккуратной и не лазать по деревьям, мальчик - не плакать и любить спорт. А иначе - будут звать рохлей и нюней или замуж не возьмут! Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка - испытывать комплексы по поводу "неженской" профессии или недостаточно убранной квартиры. Другой вариант - полное, нарочитое отрицание этих стереотипов. Следствием розовых платьиц, куколок и бантиков, слишком усердно навязываемых мамой, могут стать джинсы, короткая стрижка и презрение к "бабским глупостям".
7. Не расстраивайся из-за ерунды
Возможно, это действительно ерунда - подумаешь, машинку не дали, подружки футболку назвали дурацкой или домик из кубиков рассыпался. Но вспомните себя в таком возрасте - разве это не было серьезной и важной проблемой? А если родители этого не понимают, то в следующий раз им и рассказывать незачем. Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, взрослые рискуют потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах.
8. Побереги мое здоровье
А разве здоровую и полную сил маму можно доводить до слез? Или хамить цветущей и полной сил бабушке? Сердце "колет", давление поднялось, мигрень - рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие близких ребенок по привычке может не обратить внимания.
9. Нет, это мы не купим - денег нет (дорого)
Фраза подразумевает: были бы деньги, обязательно купили бы. Конечно, сказать это проще, чем объяснять, почему не стоит покупать все подряд, как надо относиться к день?6?
Дата: 6 Июля
Вторая жизнь пазла.
Дата: 6 Июля