Контакты:
Адрес: Томск, Ленина проспект, 94Б
Телефоны: +79521622767
Расписание:
Ежедневно 09:00–21:00Официальный сайт гармония-томск.рф
О нас:
Развитие Вашего ребенка от "а до я".
Обучение с нуля как детей , так и взрослых игре на музыкальных инструментах и сольному пению.
Набор детей в группы, а также индивидуальные занятия по игре на фортепиано, гитаре и уроки вокала.
Обучение с нуля как детей , так и взрослых игре на музыкальных инструментах и сольному пению.
Набор детей в группы, а также индивидуальные занятия по игре на фортепиано, гитаре и уроки вокала.
Из нашей жизни:
Дата: 7 ян
Обучение с нуля взрослых и детей игре на музыкальных инструментах и вокалу.
Групповые творческие развивающие занятия для детей.
Групповые творческие развивающие занятия для детей.
Дата: 15 фе
ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ
Дата: 14 фе
Дата: 11 фе
ДОРИСУЙ ПО КЛЕТОЧКАМ
Дата: 10 фе
ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Занимаясь пластилиновым творчеством, можно использовать любые предметы с интересной фактурой для создания оригинальных поделок. Например, таких.
Занимаясь пластилиновым творчеством, можно использовать любые предметы с интересной фактурой для создания оригинальных поделок. Например, таких.
Дата: 7 фе
На что похожи шишки — правильно, на ёжиков! Чтобы добиться полного сходства, предложите малышу сделать забавную поделку.
Вам понадобятся: шишка и пластилин.
С помощью пластилина сделайте на шишке мордочку.
Вылепите грибочек и положите его ёжику на спинку.
Сделайте из пластилина зеленую полянку с грибочками — пусть лесной житель всегда ждет на ней вас и вашего малыша.
А если вылепить целую семью веселых ежей — они смогут нести не только грибочки, но и яркие яблочки и ягоды!
Вам понадобятся: шишка и пластилин.
С помощью пластилина сделайте на шишке мордочку.
Вылепите грибочек и положите его ёжику на спинку.
Сделайте из пластилина зеленую полянку с грибочками — пусть лесной житель всегда ждет на ней вас и вашего малыша.
А если вылепить целую семью веселых ежей — они смогут нести не только грибочки, но и яркие яблочки и ягоды!
Дата: 6 фе
Вышли в парк на прогулку и нашли целую поляну нетоптаного снега? Скорее делайте настоящий снежный лабиринт! Протопчите много-много тропинок и устраивайте соревнование — кто первый выберется из лабиринта?
На старт, внимание — побежали!
На старт, внимание — побежали!
Дата: 4 фе
ЛЮБИМЫЕ ПЕСЕНКИ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМОВ
2:07
Песенки из мультфильмов
Улыбка
2:32
Песенки из мультфильмов
По дороге с облаками
2:04
Песенки из мультфильмов
Песня Львенка и Черепахи
1:44
Песенки из мультфильмов
Песня Кота Леопольда
1:15
Песенки из мультфильмов
Песня Паровозика из Ромашкино
1:58
Песенки из мультфильмов
Песенка Мамонтенка
1:35
Песенки из мультфильмов
Песенка Чебурашки
2:05
Песенки из мультфильмов
Песенка поросёнка Фунтика
1:21
Песенки из мультфильмов
В каждом маленьком ребенке
Дата: 2 фе
Создайте оригинальную зимнюю открытку-аппликацию, которая станет интересным украшением для комнаты или просто приятным сюрпризом, сделанным руками ребенка.
Для поделки потребуется немного материалов: лист картона или плотной бумаги, цветная и белая бумага, ватные диски и шарики, клей.
Шаг 1. Вырежьте стволы деревьев и полоску бумаги, имитирующую сугробы.
Шаг 2. Приклейте деревья и «снежную» полоску на лист картона, дополнив композицию ватными шариками или дисками.
Шаг 3. Украсьте зимнюю картину снежинками.
Для поделки потребуется немного материалов: лист картона или плотной бумаги, цветная и белая бумага, ватные диски и шарики, клей.
Шаг 1. Вырежьте стволы деревьев и полоску бумаги, имитирующую сугробы.
Шаг 2. Приклейте деревья и «снежную» полоску на лист картона, дополнив композицию ватными шариками или дисками.
Шаг 3. Украсьте зимнюю картину снежинками.
Дата: 31 ян
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ДОРОЖКИ
Цель: развитие мелкой моторики, ориентировки в пространстве; профилактика дисграфии; развитие просодических компонентов речи; активизация непроизвольного и формирование произвольного внимания; развитие глазомера, ловкости, быстроты реакции. Методические рекомендации
На начальном этапе дети проводят пальчиком по дорожкам, повторяя их конфигурацию. Затем детям предлагается провести по дорожкам маленькой указкой или ручкой без стержня.
На всех этих этапах детям предлагается ответить на вопрос: «Кто, что любит? ». Например: «Медведь любит малину, собака – косточку».
Ребёнок может придумать, что говорит объект и с какой интонацией, в каком темпе (быстро или медленно, какое звукоподражание произносит («Пых – пых», «Мяу - мяу», «Ме – е», "Гав - гав") .Материал для клуба Родители и дети в интернете - присоединяйтесь.
Шнурки разные по толщине, различные по плетению, для детских пальчиков это очень интересно и полезно.
Каждая карточка сопровождается четверостишием.
Мышка обожает сыр-р-р
Больше всей еды он мил.
Может зёрнышки отведать,
Семечками пообедать.
Малыши очень любят водить пальчиками по дорожкам и разговаривать голосами героев.
Цель: развитие мелкой моторики, ориентировки в пространстве; профилактика дисграфии; развитие просодических компонентов речи; активизация непроизвольного и формирование произвольного внимания; развитие глазомера, ловкости, быстроты реакции. Методические рекомендации
На начальном этапе дети проводят пальчиком по дорожкам, повторяя их конфигурацию. Затем детям предлагается провести по дорожкам маленькой указкой или ручкой без стержня.
На всех этих этапах детям предлагается ответить на вопрос: «Кто, что любит? ». Например: «Медведь любит малину, собака – косточку».
Ребёнок может придумать, что говорит объект и с какой интонацией, в каком темпе (быстро или медленно, какое звукоподражание произносит («Пых – пых», «Мяу - мяу», «Ме – е», "Гав - гав") .Материал для клуба Родители и дети в интернете - присоединяйтесь.
Шнурки разные по толщине, различные по плетению, для детских пальчиков это очень интересно и полезно.
Каждая карточка сопровождается четверостишием.
Мышка обожает сыр-р-р
Больше всей еды он мил.
Может зёрнышки отведать,
Семечками пообедать.
Малыши очень любят водить пальчиками по дорожкам и разговаривать голосами героев.