Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Страничка в Фейсбуке | |
Аккаунт в Инстаграмм |
Контакты:
Адрес: Томск, Ленина проспект, 104Б
Телефоны: +79521629165
Расписание:
Ежедневно 10:00–20:00Филиал 1:
Адрес: Томск, Иркутский тракт, 37вБ
Телефоны: +79521629165
Расписание:
Ежедневно 10:00–20:00Официальный сайт amakids.ru
О нас:
Ментальная арифметика - программа развития умственных способностей и творческого потенциала для детей от 4 до 16 лет.
Успешность человека зависит от гармоничного развития правого и левого полушарий мозга. У 95% людей лучше развито левое полушарие, ведь именно на его развитие направлена современная система образования. И только 5% - используют оба полушария мозга одновременно.
Ментальная арифметика помогает задействовать оба полушария мозга и максимально расширить интеллектуальный и творческий потенциал вашего ребенка.
Успешность человека зависит от гармоничного развития правого и левого полушарий мозга. У 95% людей лучше развито левое полушарие, ведь именно на его развитие направлена современная система образования. И только 5% - используют оба полушария мозга одновременно.
Ментальная арифметика помогает задействовать оба полушария мозга и максимально расширить интеллектуальный и творческий потенциал вашего ребенка.
Карта филиала 1
Из нашей жизни:
Дата: 6 Июня
АКАДЕМИЯ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ
г. Томск, проспект Ленина 104 (класс 205)
мт 8-952-162-91-65 Людмила
г. Томск, Иркутский тракт 37 В
мт 8-952- 150-91-06 Ольга Петровна
на пробный БЕСПЛАТНЫЙ УРОК необходима предварительная запись
г. Томск, проспект Ленина 104 (класс 205)
мт 8-952-162-91-65 Людмила
г. Томск, Иркутский тракт 37 В
мт 8-952- 150-91-06 Ольга Петровна
на пробный БЕСПЛАТНЫЙ УРОК необходима предварительная запись
Дата: 4 Июля
Ментальная арифметика "AMAKids"
Подведены итоги первого международного чемпионата.
Благодарим всех участников за старания и родителей за поддержку. В чемпионате приняло участие около 4 000 тысяч человек из нескольких стран.
Месяц подготовки и целые сутки напряженной борьбы. Первыми начинали соревнования Владивосток и Хабаровск, Петропавловск Камчатский и Находка, и постепенно включились все студенты, которые готовы были попробовать свои силы.
Для многих детей было неожиданностью встретить более сильных соперников. Ведь даже система рейтингов не могла показать нам всех талантливых детей. За своим местом в чемпионате, даже после того как участник выбыл, можно было следить вплоть до его окончания.
Родители и тренера волновались не меньше детей, участников чемпионата, и борьба была не столько за призы, сколько за признание того, что ученик сейчас лучший в своей теме и категории.
Формат онлайн чемпионата впервые использовался для проведения соревнования в устном счете, и это накладывало определенные обязательства на организаторов. Для того, чтобы избежать фиктивных результатов, все победители подтверждали свои результаты лично основателю ментальной арифметики Федяю В.И.
Определены главные призеры чемпионата. 6 человек в теме анзан международный, трое в категории «до 7 лет» и трое в категории «старше 7 лет». И по 24 победителя в каждой стране в своей теме в 2 возрастных категориях.
В следующих публикация мы будем рассказывать о наших победителях и делиться их успехами.
Благодарим всех участников за старания и родителей за поддержку. В чемпионате приняло участие около 4 000 тысяч человек из нескольких стран.
Месяц подготовки и целые сутки напряженной борьбы. Первыми начинали соревнования Владивосток и Хабаровск, Петропавловск Камчатский и Находка, и постепенно включились все студенты, которые готовы были попробовать свои силы.
Для многих детей было неожиданностью встретить более сильных соперников. Ведь даже система рейтингов не могла показать нам всех талантливых детей. За своим местом в чемпионате, даже после того как участник выбыл, можно было следить вплоть до его окончания.
Родители и тренера волновались не меньше детей, участников чемпионата, и борьба была не столько за призы, сколько за признание того, что ученик сейчас лучший в своей теме и категории.
Формат онлайн чемпионата впервые использовался для проведения соревнования в устном счете, и это накладывало определенные обязательства на организаторов. Для того, чтобы избежать фиктивных результатов, все победители подтверждали свои результаты лично основателю ментальной арифметики Федяю В.И.
Определены главные призеры чемпионата. 6 человек в теме анзан международный, трое в категории «до 7 лет» и трое в категории «старше 7 лет». И по 24 победителя в каждой стране в своей теме в 2 возрастных категориях.
В следующих публикация мы будем рассказывать о наших победителях и делиться их успехами.
Дата: 30 Июня
Ментальная арифметика "AMAKids"
Факты из истории возникновения ментальной арифметики
1.Впервые счетная доска – абак – стала применяться примерно 5 тысяч лет назад в Древнем Вавилоне.
2. Китайские счеты суаньпань впервые упоминаются в 190 году н.э.
3. В Японию счеты пришли в XVI в., получив название «соробан».
4. Чуть раньше, в XV в., в России изобрели «русские счеты», использовавшие десятичную систему счисления.
5. В Японии соробан включен в школьную программу, его изучают в младших классах.
6. Первые школы ментальной арифметики появились в России в 2013 году.
7. ЮНЕСКО включила способ вычисления на счетах в список нематериального культурного наследия.
ус
1.Впервые счетная доска – абак – стала применяться примерно 5 тысяч лет назад в Древнем Вавилоне.
2. Китайские счеты суаньпань впервые упоминаются в 190 году н.э.
3. В Японию счеты пришли в XVI в., получив название «соробан».
4. Чуть раньше, в XV в., в России изобрели «русские счеты», использовавшие десятичную систему счисления.
5. В Японии соробан включен в школьную программу, его изучают в младших классах.
6. Первые школы ментальной арифметики появились в России в 2013 году.
7. ЮНЕСКО включила способ вычисления на счетах в список нематериального культурного наследия.
ус
Дата: 21 Июня
ЧЕМПИОНЫ г. ТОМСК
В прошедшем Всероссийском онлайн Чемпионате по ментальной арифметике были определены самые гениальные студенты нашей Академии по России и по каждому городу в отдельности. Студенты из Томска выступили замечательно! Вы потрясающие.
Итоги подводились по возрастам и по уровню обучения.
Вот наши чемпионы:
МЛАДШАЯ ГРУППА (младше 7 лет)
Сложение и вычитание. Уровень «Просто»
1 Кирилл Аникушин (Рябоконенко)
2 Александр Слинченко
3 Георгий Степин
СТАРШАЯ ГРУППА (старше 7 лет)
Сложение и вычитание. Уровень «Просто»
1 Иван Рольгейзер
2 Илья Лебедев
3 Демьян Кондратьев
Сложение и вычитание. Уровень «Братья»
1 Артём Извин
2 Лев Захаров
3 Надежда Громова
Сложение и вычитание. Уровень «Друзья»
1 Валерия Розпаднюк
2 Данил Прибытков
Уровень «Анзан». Случайные числа
1 Диана Аббасова
2 Даниил Скрябин
3 Иван Колесниченко
В прошедшем Всероссийском онлайн Чемпионате по ментальной арифметике были определены самые гениальные студенты нашей Академии по России и по каждому городу в отдельности. Студенты из Томска выступили замечательно! Вы потрясающие.
Итоги подводились по возрастам и по уровню обучения.
Вот наши чемпионы:
МЛАДШАЯ ГРУППА (младше 7 лет)
Сложение и вычитание. Уровень «Просто»
1 Кирилл Аникушин (Рябоконенко)
2 Александр Слинченко
3 Георгий Степин
СТАРШАЯ ГРУППА (старше 7 лет)
Сложение и вычитание. Уровень «Просто»
1 Иван Рольгейзер
2 Илья Лебедев
3 Демьян Кондратьев
Сложение и вычитание. Уровень «Братья»
1 Артём Извин
2 Лев Захаров
3 Надежда Громова
Сложение и вычитание. Уровень «Друзья»
1 Валерия Розпаднюк
2 Данил Прибытков
Уровень «Анзан». Случайные числа
1 Диана Аббасова
2 Даниил Скрябин
3 Иван Колесниченко
Дата: 21 Июня
Первый год обучения позади. Наши гениальные выпускники курса "Сложение и вычитание". Впереди очень много интересного!
Вы молодцы!
Вы молодцы!
Дата: 9 Июня
Ментальная арифметика "AMAKids"
Преимущества ментальной арифметики перед математикой
Ментальная арифметика – это система развития интеллекта и творческих способностей ребёнка. Её основой является обучение устному счёту с помощью счётной доски – абакуса.
Манипуляции с доской производятся одновременно двумя руками. Это стимулирует синхронную работу обоих полушарий мозга.
Физическая работа со счётами необходима только на первом этапе. Впоследствии абакус становится частью воображения, ребёнок может производить вычисления, лишь представляя счёты перед собой.
Дети, прошедшие программу ментальной арифметики, способны быстро произвести все вычисления с трёх-, четырёх- и даже пятизначными числами.
Но улучшение математических способностей – это не единственная цель программы. Благодаря методике развиваются:
- воображение;
- внимательность;
- фотографическая память;
- творческое мышление;
- способность быстро принимать решения;
- повышаются успехи в учёбе, ребёнок становится более уверенным в себе.
Ментальная арифметика – это система развития интеллекта и творческих способностей ребёнка. Её основой является обучение устному счёту с помощью счётной доски – абакуса.
Манипуляции с доской производятся одновременно двумя руками. Это стимулирует синхронную работу обоих полушарий мозга.
Физическая работа со счётами необходима только на первом этапе. Впоследствии абакус становится частью воображения, ребёнок может производить вычисления, лишь представляя счёты перед собой.
Дети, прошедшие программу ментальной арифметики, способны быстро произвести все вычисления с трёх-, четырёх- и даже пятизначными числами.
Но улучшение математических способностей – это не единственная цель программы. Благодаря методике развиваются:
- воображение;
- внимательность;
- фотографическая память;
- творческое мышление;
- способность быстро принимать решения;
- повышаются успехи в учёбе, ребёнок становится более уверенным в себе.
Дата: 7 Июня
Даниил считает 30 примеров "Анзан только сложение" на скорости 0,6 с!!!
Молодец!!!
Молодец!!!
Дата: 7 Июня
Чемпионы мая 2017!!!
Дата: 5 Июня
Ментальная арифметика "AMAKids"
Учителя и родители. Почему важно партнерство между ними
Представьте ситуацию: на работе и в семье к вам предъявляются разные требования. Муж просит почаще быть дома, мол «всех денег не заработаешь», а начальник рьяно приветствует сверхурочный труд. Каково ваше состояние при этом? Портится настроение, появляется неуверенность, раздражительность, снижается эффективность действий. А если таких разных требований становится все больше? Примерно так себя чувствует ребенок, когда родители и школа не сформировали партнерских отношений.
Представьте ситуацию: на работе и в семье к вам предъявляются разные требования. Муж просит почаще быть дома, мол «всех денег не заработаешь», а начальник рьяно приветствует сверхурочный труд. Каково ваше состояние при этом? Портится настроение, появляется неуверенность, раздражительность, снижается эффективность действий. А если таких разных требований становится все больше? Примерно так себя чувствует ребенок, когда родители и школа не сформировали партнерских отношений.
Как сформировать партнерские отношения между родителями и учителями
amakids.ru Дата: 3 Июня
МЕГАскорочтение!!!