Контакты:
Адрес: Томск, Ленина проспект, 125аБ
Телефоны: +73822979533
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт академия-томск.рф
О нас:
Автошкола Томск
Открыт набор на обучение! 97-95-33
Из нашей жизни:
Дата: 15 Марта
В помощь автомобилисту
Как управлять чужим автомобилем, не нарушая закон?
Открытый и закрытый полис ОСАГО — что нужно знать?
Эксплуатация транспортного средства возможна только при наличии у водителя полиса ОСАГО. Он может быть «открытый» – без ограничения лиц, допущенных к управлению ТС, и «закрытый», в котором все водители определены.
В первом случае («открытый» ОСАГО) владелец транспортного средства, на которого оформлен полис, может устно разрешить использовать автомобиль другому лицу, которое сможет на законных основаниях управлять им как в присутствии владельца, так и без него.
Во втором случае («закрытый» ОСАГО) владелец ТС должен внести всех водителей, допущенных к управлению, в полис (ст. 12.37 КоАП РФ). Для передачи руля лицу, ранее не включенному в полис, необходимо письменно уведомить страховщика, который внесет соответствующие изменения в страховой полис. При этом он вправе потребовать уплаты дополнительного страхового взноса (ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 25.04.2002 N 40).
Что грозит водителю без полиса ОСАГО?
За несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств назначается штраф. При этом неважно, управлял ли незастрахованный водитель автомобилем в присутствии с владельца ТС или ехал один (штраф 500 рублей — ч. 1 ст. 12.37 КоАП РФ). Если же нарушитель сам является владельцем ТС, но срок действия полиса ОСАГО истек или он не был оформлен, то штраф будет 800 рублей (ч. 2 ст. 12.37 КоАП РФ).
Кроме того, для лица, которое не указано в «закрытом» полисе, но при этом управляет ТС, могут наступить неблагоприятные последствия в случае, если он попадет в ДТП. Хотя выплаты по ОСАГО будут осуществлены (см. вопрос 26 Обзора законодательства и судебной практики ВС РФ за второй квартал 2005 года), страховщик вправе будет требовать выплаченное с незастрахованного водителя. То есть к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты на основании п. «д» ч.1 ст. 14 Федерального закона от 25.04.2002 N 40.
Когда грозит эвакуация авто?
В случае нахождения за рулем гражданина, не имеющего права управления (за исключением учебной езды), по ч.1 ст. 12.7 КоАП РФ налагается штраф в размере от 5 000 до 15 000 рублей. Также возможно задержание авто, что оформляется протоколом (ст. 27.13 КоАП РФ).
За управление с правами, но без внесения в полис, задержание также предусмотрено, однако оно прекращается в присутствии законного водителя, если он успеет добраться до автомобиля до начала движения эвакуатора на спецстоянку (ч.1.1. ст. 27.13 КоАП РФ). Если же владелец рядом и в состоянии управлять автомобилем, задержание не требуется.
Что грозит за передачу управления ТС лицу без прав?
За передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления или лишенному такого права, грозит ответственность по ч.3 ст. 12.7 КоАП РФ — штраф в размере 30 000 рублей. При этом производство по ч.3 ст. 12.7 КоАП РФ прекращалось за отсутствием состава правонарушения в следующих случаях:
когда водитель, управлявший автомобилем без прав, потом обжаловал постановление в суд и доказал свою невиновность, а дело было прекращено (см. Постановление Рязанского областного суда от 07.10.2016 по делу N 4а-232/2016);
не доказан умысел на передачу управления водителю, лишенному прав (см. Постановление Нижегородского областного суда от 07.09.2016 по делу N 4а-1264/2016).
Как управлять чужим автомобилем, не нарушая закон?
Открытый и закрытый полис ОСАГО — что нужно знать?
Эксплуатация транспортного средства возможна только при наличии у водителя полиса ОСАГО. Он может быть «открытый» – без ограничения лиц, допущенных к управлению ТС, и «закрытый», в котором все водители определены.
В первом случае («открытый» ОСАГО) владелец транспортного средства, на которого оформлен полис, может устно разрешить использовать автомобиль другому лицу, которое сможет на законных основаниях управлять им как в присутствии владельца, так и без него.
Во втором случае («закрытый» ОСАГО) владелец ТС должен внести всех водителей, допущенных к управлению, в полис (ст. 12.37 КоАП РФ). Для передачи руля лицу, ранее не включенному в полис, необходимо письменно уведомить страховщика, который внесет соответствующие изменения в страховой полис. При этом он вправе потребовать уплаты дополнительного страхового взноса (ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 25.04.2002 N 40).
Что грозит водителю без полиса ОСАГО?
За несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств назначается штраф. При этом неважно, управлял ли незастрахованный водитель автомобилем в присутствии с владельца ТС или ехал один (штраф 500 рублей — ч. 1 ст. 12.37 КоАП РФ). Если же нарушитель сам является владельцем ТС, но срок действия полиса ОСАГО истек или он не был оформлен, то штраф будет 800 рублей (ч. 2 ст. 12.37 КоАП РФ).
Кроме того, для лица, которое не указано в «закрытом» полисе, но при этом управляет ТС, могут наступить неблагоприятные последствия в случае, если он попадет в ДТП. Хотя выплаты по ОСАГО будут осуществлены (см. вопрос 26 Обзора законодательства и судебной практики ВС РФ за второй квартал 2005 года), страховщик вправе будет требовать выплаченное с незастрахованного водителя. То есть к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты на основании п. «д» ч.1 ст. 14 Федерального закона от 25.04.2002 N 40.
Когда грозит эвакуация авто?
В случае нахождения за рулем гражданина, не имеющего права управления (за исключением учебной езды), по ч.1 ст. 12.7 КоАП РФ налагается штраф в размере от 5 000 до 15 000 рублей. Также возможно задержание авто, что оформляется протоколом (ст. 27.13 КоАП РФ).
За управление с правами, но без внесения в полис, задержание также предусмотрено, однако оно прекращается в присутствии законного водителя, если он успеет добраться до автомобиля до начала движения эвакуатора на спецстоянку (ч.1.1. ст. 27.13 КоАП РФ). Если же владелец рядом и в состоянии управлять автомобилем, задержание не требуется.
Что грозит за передачу управления ТС лицу без прав?
За передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления или лишенному такого права, грозит ответственность по ч.3 ст. 12.7 КоАП РФ — штраф в размере 30 000 рублей. При этом производство по ч.3 ст. 12.7 КоАП РФ прекращалось за отсутствием состава правонарушения в следующих случаях:
когда водитель, управлявший автомобилем без прав, потом обжаловал постановление в суд и доказал свою невиновность, а дело было прекращено (см. Постановление Рязанского областного суда от 07.10.2016 по делу N 4а-232/2016);
не доказан умысел на передачу управления водителю, лишенному прав (см. Постановление Нижегородского областного суда от 07.09.2016 по делу N 4а-1264/2016).
Дата: 10 Марта
Работа поршней двигателя
gif
Дата: 20 фе
Прекрасного всем дня друзья!
Дата: 19 фе
Когда смотришь как делают твою машину в сервисе
gif
Дата: 18 фе
К чему готовиться автомобилистам с наступлением весны: изменения и новшества в ПДД
Бурно обсуждаемые новости готовятся вступить в силу. И если с полисами ОСАГО все понятно, система ЭРА-ГЛОНАСС обязательна к установке, то есть изменения, о которых благополучно забыли или совсем не знали:
1. Новые правила перевозки детей могут быть приняты уже до конца марта этого года. Предполагается разрешить посадку малышей до 7 лет только на заднее сидение автомобиля, оборудованного детским креслом. Детям 7-12 лет могут позволить ездить на переднем сиденье, но также в автомобильном специальном кресле. Напомним, что до сих пор разрешалось возить на переднем сиденье ребятишек любого возраста, конечно, в том же самом детском кресле. Кстати, последний аксессуар, возможно, будут требовать только для деток до 7 лет включительно. А вот с 8 лет ребятишки смогут ездить без кресла, на заднем сиденье, пристегнутые ремнями безопасности – адаптеры любого рода не допускаются. Штрафные санкции за нарушение правила – минимум 3000 рублей.
2. Оставлять детей до 7 лет в машине без присмотра – штраф до 500 рублей.
3. С 01.07.2017 прекратится выдача паспортов транспортного средства в бумажном варианте. Изменения коснутся новых автомобилей. Поэтому, если окончив курсы вождения, вы захотели купить авто у дилера, готовьтесь к тому, что ПТС будет электронного типа. Хранить данные предполагается в базе ГИБДД, а в случае необходимости, данные можно будет скачать на любой из имеющихся гаджетов: смартфон, планшет и распечатать. Такая новость не может не радовать – это значительно облегчит жизнь автомобилистов: электронный вариант ПТС нельзя потерять и процесс купли-продажи авто потребует намного меньше времени. До указанной даты автомобилевладельцы могут менять стандартные ПТС на электронные, однако получение электронного документа не является обязательной нормой! Бумажный носитель можно использовать до того времени, когда настанет срок вписать в него нового пользователя – тогда и придется менять ПТС на электронный. Подробнее об этом еще расскажет инструктор автокурсов, важно лишь помнить, что одновременно иметь оба документа нельзя. А вот хозяевам тракторов и прочих самоходных ТС получить электронные ПТС придется только через год – с 01.07.2018.
Правила предполагается вводить уже совсем скоро, поэтому следует быть готовыми к любым неожиданностям.
Бурно обсуждаемые новости готовятся вступить в силу. И если с полисами ОСАГО все понятно, система ЭРА-ГЛОНАСС обязательна к установке, то есть изменения, о которых благополучно забыли или совсем не знали:
1. Новые правила перевозки детей могут быть приняты уже до конца марта этого года. Предполагается разрешить посадку малышей до 7 лет только на заднее сидение автомобиля, оборудованного детским креслом. Детям 7-12 лет могут позволить ездить на переднем сиденье, но также в автомобильном специальном кресле. Напомним, что до сих пор разрешалось возить на переднем сиденье ребятишек любого возраста, конечно, в том же самом детском кресле. Кстати, последний аксессуар, возможно, будут требовать только для деток до 7 лет включительно. А вот с 8 лет ребятишки смогут ездить без кресла, на заднем сиденье, пристегнутые ремнями безопасности – адаптеры любого рода не допускаются. Штрафные санкции за нарушение правила – минимум 3000 рублей.
2. Оставлять детей до 7 лет в машине без присмотра – штраф до 500 рублей.
3. С 01.07.2017 прекратится выдача паспортов транспортного средства в бумажном варианте. Изменения коснутся новых автомобилей. Поэтому, если окончив курсы вождения, вы захотели купить авто у дилера, готовьтесь к тому, что ПТС будет электронного типа. Хранить данные предполагается в базе ГИБДД, а в случае необходимости, данные можно будет скачать на любой из имеющихся гаджетов: смартфон, планшет и распечатать. Такая новость не может не радовать – это значительно облегчит жизнь автомобилистов: электронный вариант ПТС нельзя потерять и процесс купли-продажи авто потребует намного меньше времени. До указанной даты автомобилевладельцы могут менять стандартные ПТС на электронные, однако получение электронного документа не является обязательной нормой! Бумажный носитель можно использовать до того времени, когда настанет срок вписать в него нового пользователя – тогда и придется менять ПТС на электронный. Подробнее об этом еще расскажет инструктор автокурсов, важно лишь помнить, что одновременно иметь оба документа нельзя. А вот хозяевам тракторов и прочих самоходных ТС получить электронные ПТС придется только через год – с 01.07.2018.
Правила предполагается вводить уже совсем скоро, поэтому следует быть готовыми к любым неожиданностям.
Дата: 18 фе
Врум-врум
gif
Дата: 17 фе
Многие водители не обращают внимание на желтый сигнал светофора, всерьез полагая, что он — «предупреждающий». Это, однако, большое заблуждение, чреватое к тому же большими неприятностями.
Отношение большинства водителей к желтому сигналу светофора отличается двумя крайностями. Первые при виде смены цветов с зеленого на желтый тормозят «в пол», заставляя нервничать соседей по потоку и провоцируя аварийные ситуации.
Вторая группа, и ее адептов, похоже, большинство на дорогах, придерживается мнения, что желтый сигнал светофора — ни к чему особо не обязывающее предупреждение, что скоро должен загореться другой сигнал — красный или зеленый (в зависимости от обстоятельств). На самом деле и те, и другие не правы с точки зрения безопасности дорожного движения.
Прежде всего нужно сказать, что желтый сигнал светофора, конечно, предупреждает о скорой смене «зеленого» на «красный» и обратно. Но гораздо важнее тот факт, что согласно пункту 6.2 ПДД «желтый» строго запрещает движение. Заметим, что это утверждение справедливо для непрерывно горящего «желтого». Если он мигает, то, согласно ПДД, разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, а также предупреждает об опасности. Если перед едущей машиной зеленый сигнал светофора сменился желтым, водитель должен остановиться перед стоп-линией. Но это совсем не означает, что ради этого следует тормозить любой ценой.
В ПДД на этот счет имеется пункт 6.14: «водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение». Нюанс в том, что пока еще не придуман способ, который мог бы дать однозначный ответ на вопрос: существовала ли у водителя физическая возможность остановиться перед стоп-линией перекрестка после включения «желтого» или нет. Собственно, именно этим пользуются многочисленные «проскакуны», не снижая скорости пролетающие перекрестки на желтый сигнал светофора. Они всегда могут отговориться, что не имели возможности остановиться.
Такой стиль вождения провоцирует массу аварий на регулируемых перекрестках, когда «летчик» этого типа врезается в тронувшуюся на загоревшийся «зеленый» машину с перпендикулярной улицы. На этот случай имеется еще один пункт ПДД — 13.8. Он говорит, что при включении разрешающего движение сигнала светофора водитель все-равно обязан уступить дорогу машинам (и пешеходам, кстати), завершающим движение через перекресток. Этот пункт Правил превращает столкновение «проскакуна не красно-желтый» и «торопыги», резко стартующего при загорании «зеленого», в «обоюдку». То есть в ДТП, в котором виноваты оба участника.
Отношение большинства водителей к желтому сигналу светофора отличается двумя крайностями. Первые при виде смены цветов с зеленого на желтый тормозят «в пол», заставляя нервничать соседей по потоку и провоцируя аварийные ситуации.
Вторая группа, и ее адептов, похоже, большинство на дорогах, придерживается мнения, что желтый сигнал светофора — ни к чему особо не обязывающее предупреждение, что скоро должен загореться другой сигнал — красный или зеленый (в зависимости от обстоятельств). На самом деле и те, и другие не правы с точки зрения безопасности дорожного движения.
Прежде всего нужно сказать, что желтый сигнал светофора, конечно, предупреждает о скорой смене «зеленого» на «красный» и обратно. Но гораздо важнее тот факт, что согласно пункту 6.2 ПДД «желтый» строго запрещает движение. Заметим, что это утверждение справедливо для непрерывно горящего «желтого». Если он мигает, то, согласно ПДД, разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, а также предупреждает об опасности. Если перед едущей машиной зеленый сигнал светофора сменился желтым, водитель должен остановиться перед стоп-линией. Но это совсем не означает, что ради этого следует тормозить любой ценой.
В ПДД на этот счет имеется пункт 6.14: «водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение». Нюанс в том, что пока еще не придуман способ, который мог бы дать однозначный ответ на вопрос: существовала ли у водителя физическая возможность остановиться перед стоп-линией перекрестка после включения «желтого» или нет. Собственно, именно этим пользуются многочисленные «проскакуны», не снижая скорости пролетающие перекрестки на желтый сигнал светофора. Они всегда могут отговориться, что не имели возможности остановиться.
Такой стиль вождения провоцирует массу аварий на регулируемых перекрестках, когда «летчик» этого типа врезается в тронувшуюся на загоревшийся «зеленый» машину с перпендикулярной улицы. На этот случай имеется еще один пункт ПДД — 13.8. Он говорит, что при включении разрешающего движение сигнала светофора водитель все-равно обязан уступить дорогу машинам (и пешеходам, кстати), завершающим движение через перекресток. Этот пункт Правил превращает столкновение «проскакуна не красно-желтый» и «торопыги», резко стартующего при загорании «зеленого», в «обоюдку». То есть в ДТП, в котором виноваты оба участника.
Дата: 17 фе
Дата: 17 фе
Первое вождение на автодроме
Дата: 17 фе
Перегруз ¯\_(ツ)_/¯
gif