Оператор мобильной связи Tele2 открыл в Томском государственном университете бизнес-аудиторию, где студенты смогут писать прямо на стенах, делать заметки в блокноте, лежа в кресле-груше, и разрабатывать бизнес-планы с помощью специальных столов с бизнес-канвой.
Новая аудитория открыта в корпусе №12 в рамках соглашения между Томским государственным университетом и Tele2. Цель соглашения ─ повысить качество образования, обеспечить содействие в ведении научно-исследовательской деятельности и развитии культуры предпринимательства. Также документ предполагает реализацию совместных образовательных и научно-технических проектов, проведение совместных научных и прикладных исследований в сфере образования.
Аудитория «по другим правилам» стала первым совместным проектом, реализованным в рамках соглашения. Для оснащения аудитории Tele2 закупила шесть столов с бизнес-канвой Александра Остервальдера и специальным покрытием, которое позволяет писать маркером прямо на столешницах, комплект мультимедийного оборудования (экран, проектор, персональный компьютер) и стулья со столиками для бизнес-лекций, а также изготовила бескаркасные кресла-груши в фирменных цветах. Аудитория укомплектована по модульному принципу. В зависимости от задачи набор мебели и оборудования позволяет сформировать любую площадку: лекторий, комнату для бизнес-игры или удобный коворкинг.
– Одной из целей открывшегося в сентябре 2018 года Центра предпринимательства ИЭМ является выстраивание партнерских отношений с представителями бизнеса,– подчеркнула директор ИЭМ Евгения Нехода. – Аудитория компании Теле2 предназначена для проведения практических занятий в области предпринимательства, бизнес-моделирования и маркетинга.
В рамках курса «Предпринимательство», который читают преподаватели ИЭМ, через аудиторию пройдут около 600 студентов всех факультетов. Они будут решать бизнес-кейсы, проводить воркшопы с экспертами и практиками, знакомиться с ценностями и культурой деловой среды, формировать предпринимательское мышление, добавила Евгения Владимировна.
– У Tele2 «другие правила», и мы всегда за нестандартное и новое – в бизнесе, в продукте, в коммуникациях с нашими клиентами и партнерами. На открытии бизнес-аудитории наше сотрудничество с Томским государственным университетом не закончится. В следующем учебном году мы вместе проведем здесь серию воркшопов и лекций от экспертов Tele2, – рассказала Татьяна Тихоненко, директор томского филиала Tele2. – Наша общая цель – дать возможность студентам на базе крупнейшей авторитетной образовательной площадки решать реальные бизнес-кейсы и адаптироваться к бизнесу после окончания университета: открыть собственное дело или успешно начать карьеру в крупной компании.
На открытии аудитории советник при ректорате ТГУ Константин Беляков отметил, что в рамках сотрудничества с компанией Tele2 могут появляться самые разные проекты, например, умное освещение в роще университета.
– Умение не только придумать идею, но и воплотить ее в проект и дальше в продукт – очень важные компетенции. Благодаря нашим промпартнерам, в частности, Теlе2, мы создаем инжиниринговые центры, которые генерируют новые продукты с надеждой и целью внедрения. Промпартнеры чувствуют рынок значительно лучше, чем ученые и студенты. Они подсказывают нам, что и как делать, что нужно сегодня. Благодаря этой связи университет формирует команды, решающие рыночные задачи, – сказал Константин Беляков